Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 86
Артюшенко, Н. П. Деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии по изучению практики выявления, отбора, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Томске / Артюшенко Н. П.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.3 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Анализируется ситуация психолого-медико-педагогического выявления детей с ОВЗ, влияние социальных факторов на систему показателей психического развития детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 53-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОТЧЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание педагогической практики на 4 курсе : (7 семестр) / Е. Ф. Архипова> // Школьный логопед. - 2006. - № 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.)
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 87
Архипова, Ю. В. Описание существующей практики инклюзивного образования / Архипова Ю. В.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 6-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос об инклюзивном образовании детей с ОВЗ в образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Атемаскина, Ю. В. Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через организацию культурных практик / Ю. В. Атемаскина, Е. В. Кобрысева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.102 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Басангова, Б. М. Онлайн-проект "Мы вместе!" : опыт работы дистанционной практики / Басангова Б. М., Мартыненко С. М.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 48-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье представлены опыт работы по дистанционной практике в формате онлайн-проекта, сотрудничество с другими учреждениями, описана психолого-педагогическая поддержка специалистов и родителей детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 33
Башенёва, Светлана. Конструирование: педагогические практики / С. Башенёва, И. Якимова, И. Александрова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 28-29
ББК 74.102 Рубрики: КАРПИНСК СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием - они отлично развивают моторику рук, мышление, память, фантазию и множество других навыков, которые пригодятся ребенку в будущем. Неслучайно в ФГОС ДО конструктивная деятельность рассматривается как одна из основных, а задачи ее организации в детском саду конкретизированы в образовательных программах.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якимова, Ирина; Александрова, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беличева, С. А. Психологическая подготовка социальных, психосоциальных работников, социальных педагогов для превентивной практики / С. А. Беличева> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 3. - С. 3-23
ББК 74.4р + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беличева, С. А. Роль и задачи психологической науки и практики в социальном оздоровлении и духовном возрождении российского общества / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 77-90
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 53.541.2 Б 64
Бирюков, А. А. Систематизация теории и практики приемов и видов (техник) русского классического массажа / А. А. Бирюков, Н. А. Власова> // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2013. - № 7. - С. 50-53
ББК 53.541.2
Кл.слова (ненормированные): МАССАЖ -- КОЖА -- МЫШЦЫ -- СУСТАВЫ -- РУССКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Власова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 53.541.2 Б 64
Бирюков, А. А. Систематизация теории и практики приемов и видов (техник) русского классического массажа / А. А. Бирюков, Н. А. Власова> // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2013. - № 8. - С. 49-54
ББК 53.541.2
Кл.слова (ненормированные): МАССАЖ -- КОЖА -- МЫШЦЫ -- СУСТАВЫ -- РУССКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Власова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.732-52 Б 87
Бржевский, В. В. Новые возможности слезозамещающей терапии в лечении больных с синдромом "сухого глаза". Случаи из клинической практики / В. В. Бржевский, С. Г. Журова, М. Р. Радхуан> // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 3. - С. 86-90
ББК Т56.732-52
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ "СУХОГО ГЛАЗА" -- СЛЕЗОЗАМЕНИТЕЛИ -- ИСКУССТВЕННАЯ СЛЕЗА -- СЛЕЗОЗАМЕЩАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ -- ВИЗИН ЧИСТАЯ СЛЕЗА -- ПОЛИСАХАРИД СЕМЯН ТАМАРИНДА -- СУХОЙ КЕРАТИТ -- СУХОЙ КЕРАТОКОНЪЮНКТИВИТ -- СЛЕЗНАЯ ПЛЕНКА -- МУЦИН СЛЕЗНОЙ ПЛЕНКИ -- КСЕРОФТАЛЬМИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Журова, С. Г.; Радхуан, М. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 90
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ремезова, Лариса Асхатовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Группы комбинированной направленности в современном ДОО. Из опыта организации инклюзивной практики в ДОО / Н. В. Верещагина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 230-232
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, А. А. Успешные практики дистанционного взаимодействия детского сада с семьями детей дошкольного возраста / Виноградова А. А., Федорова А. Д.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 85-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт ДОО по оказанию консультативных, методических диагностических услуг родителям (законным представителям) детей с ОВЗ в консультационном центре в дистанционном режиме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 60
Внедрение адаптивных практик в процесс реабилитации учащихся с задержкой психического развития с вегетативно-сосудистой дистонией / Кашкаров В. А. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 30-32.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИЦЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- АДАПТИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ВЕГЕТАТИВНО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ -- ЙОГА Аннотация: В статье показано положительное влияние йогоских асан и пранаям в рамках занятий по адаптивному физическому воспитанию с целью реабилитации школьниц с задержкой психического развития с вегетотативно-сосудистой дистонией.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мищенко, И. А.; Волынская, Е. В.; Петкевич, А. И. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2020/4 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2020г. N 4
Содержание: Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова. - С.4-13 Ворошилова, Елена Леонидовна. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. Л. Ворошилова, А. Ю. Дымкова. - С.14-26 Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - С.27-36 Абкович, Алла Яковлевна. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович. - С.37-43 Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева. - С.44-54 Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.55-69 Леонова, Светланга Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заикание / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова. - С.70-77 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|