Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.100.575
Ю 16


    Юдина, А. А.
    Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.100.575

Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РУССКИЙ БЫТ (ТЕМА) -- РУССКАЯ ИЗБА (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- ЭКСКУРСИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лебедева, Н.Ю.

Найти похожие

2.


    Басангова, Б. М.
    Онлайн-проект "Мы вместе!" : опыт работы дистанционной практики / Басангова Б. М., Мартыненко С. М. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 48-51
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены опыт работы по дистанционной практике в формате онлайн-проекта, сотрудничество с другими учреждениями, описана психолого-педагогическая поддержка специалистов и родителей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Федорова, Л. И.
    Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Цырульникова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Т60.993.2-35
Д 30


    Демидова, А. Н.
    Опыт поддержки инклюзивной практики для людей с нарушениями восприятия визуальной информации в Ботаническом саду МГУ / Демидова А. Н. // Инклюзия в современной культурно-образовательной парадигме. - 2018. - С. 31-37
ББК Т60.993.2-35 + Т74.30.050.7 + Т74.34
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.100.53
К 66


    Кораблева, А. В.
    "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!". Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А. В. Кораблева, Е. Ю. Щипицына // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 35-37
ББК 74.100.53

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЛОРИСТ (ПРОФЕССИЯ)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Щипицына, Е.Ю.

Найти похожие

6.
74.3
Б 90


    Буковцова, Нина Ивановна.
    Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ремезова, Лариса Асхатовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Т 98


    Тюрина, Н. Ш.
    Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

8.
74.3
И 88


   
    Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
Т56.7
С 49


   
    Случаи из практики // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 2. - С. 20-26. - Содержание: Спонтанное восстановление прозрачности роговицы при отслойке роговичного лоскута после эндотелиальной кератопластики с частичной трансплантацией десцеметовой мембраны ; Патология роговицы у младенца с первичной врожденной глаукомой ; Корнеосклеральный ожог ; Радиальный разрыв передней капсулы хрусталика при выполнении капсулорексиса на глазу пациентки с эксфолиативным синдромом
ББК Т56.7

Кл.слова (ненормированные):
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЗРАЧНОСТЬ РОГОВИЦЫ -- ЭНДОТЕЛИАЛЬНАЯ КЕРАТОПЛАСТИКА -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ДЕСЦЕМЕТРОВОЙ МЕМБРАНЫ -- ПАТОЛОГИЯ РОГОВИЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРВИЧНАЯ ГЛАУКОМА -- ВРОЖДЕННАЯ ГЛАУКОМА -- КОРНЕОСКЛЕРАЛЬНЫЙ ОЖЕГ -- ТРАВМЫ ХРУСТАЛИКА -- КАПСУЛОРЕКСИС -- ЭКСФОЛИАТИВНЫЙ СИНДРОМ -- ОФТАЛЬМОПТОЛОГИЯ -- ОФТАЛЬМОТРАВМАТОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.100.261
Л 87


   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 ; № 3. - С. 76-81
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

11.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- УЛЬЕНКОВА У. В. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗПР -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.

Найти похожие

12.


    Соловьева, В. И.
    Фестиваль образовательных идей как форма поддержки и распространения образовательной практики педагогических коллективов ДОУ / В. И. Соловьева, Н. Г. Чащина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 54-56
ББК 74.104м + 74.102.144

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- экологическое воспитание -- педагогические фестивали -- фестивали образовательных идей -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- норильск

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чащина, Н.Г.

Найти похожие

13.
74.39
С 21


    Сатари, В. В.
    Случай из практики: особенности логопедических занятий с ребенком с ДЦП в сочетании с РАС / Сатари В. В., Солдатова Л. Р. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребенком дошкольного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

15.
74.204
К 95


    Кучегура, Л. А.
    О деятельности регионального инновационного комплекса "Школа - территория здоровья" по поддержке и тиражированию инновационных практик на этапе становления стажировочных площадок / Л. А. Кучегура // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 92-98
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.204
Л 68


    Лобода, М. М.
    Создание информационно-образовательной среды для эффективного сетевого взаимодействия участников ИнКО "Школа - территория здоровья" / М. М. Лобода // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 99-103
ББК 74.204
Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- САЙТЫ -- ПОРТФОЛИО -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОДУКТЫ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.102
С 13


    Савченко, В. И.
    Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И.И. Левитана "Золотая осень" / В. И. Савченко // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 21-27
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" (КАРТИНА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ПО КАРТИНЕ -- КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО КАРТИНАМ
Аннотация: Содержание и методика конспекта соответствуют взаимосвязанному решению задач сразу четырех образовательных областей ФГОС, что комплексно содействует развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.3р
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ
Аннотация: В статье поставлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Бахина, А. В.

Найти похожие

19.
74.3
В 31


    Верещагина, Н. В.
    Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.3р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаренко, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 107556 696
Электронный каталог АКСБ14204625
Ретро до 2005 года4289568
Аналитика83507643
БД периодических изданий11790
БД книг на флэш-картах3772559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1056455
БД «ПРОФЕССИЯ»146106
По видам поиска
Стандартный 71 51
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 75336 -
Число посетителей
Всего - 696
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)