Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575 Ю 16
Юдина, А. А. Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.100.575
Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РУССКИЙ БЫТ (ТЕМА) -- РУССКАЯ ИЗБА (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- ЭКСКУРСИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.Ю. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Басангова, Б. М. Онлайн-проект "Мы вместе!" : опыт работы дистанционной практики / Басангова Б. М., Мартыненко С. М.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 48-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье представлены опыт работы по дистанционной практике в формате онлайн-проекта, сотрудничество с другими учреждениями, описана психолого-педагогическая поддержка специалистов и родителей детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорова, Л. И. Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цырульникова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2-35 Д 30
Демидова, А. Н. Опыт поддержки инклюзивной практики для людей с нарушениями восприятия визуальной информации в Ботаническом саду МГУ / Демидова А. Н.> // Инклюзия в современной культурно-образовательной парадигме. - 2018. - С. 31-37
ББК Т60.993.2-35 + Т74.30.050.7 + Т74.34 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.53 К 66
Кораблева, А. В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!". Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А. В. Кораблева, Е. Ю. Щипицына> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 35-37
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЛОРИСТ (ПРОФЕССИЯ)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Щипицына, Е.Ю. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 90
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ремезова, Лариса Асхатовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.7 С 49
Случаи из практики > // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 2. - С. 20-26. - Содержание: Спонтанное восстановление прозрачности роговицы при отслойке роговичного лоскута после эндотелиальной кератопластики с частичной трансплантацией десцеметовой мембраны ; Патология роговицы у младенца с первичной врожденной глаукомой ; Корнеосклеральный ожог ; Радиальный разрыв передней капсулы хрусталика при выполнении капсулорексиса на глазу пациентки с эксфолиативным синдромом
ББК Т56.7
Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЗРАЧНОСТЬ РОГОВИЦЫ -- ЭНДОТЕЛИАЛЬНАЯ КЕРАТОПЛАСТИКА -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ДЕСЦЕМЕТРОВОЙ МЕМБРАНЫ -- ПАТОЛОГИЯ РОГОВИЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРВИЧНАЯ ГЛАУКОМА -- ВРОЖДЕННАЯ ГЛАУКОМА -- КОРНЕОСКЛЕРАЛЬНЫЙ ОЖЕГ -- ТРАВМЫ ХРУСТАЛИКА -- КАПСУЛОРЕКСИС -- ЭКСФОЛИАТИВНЫЙ СИНДРОМ -- ОФТАЛЬМОПТОЛОГИЯ -- ОФТАЛЬМОТРАВМАТОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.261 Л 87
Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 ; № 3. - С. 76-81
ББК 74.100.261
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 30
Семенова, Л. Э. Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- УЛЬЕНКОВА У. В. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗПР -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, В. И. Фестиваль образовательных идей как форма поддержки и распространения образовательной практики педагогических коллективов ДОУ / В. И. Соловьева, Н. Г. Чащина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 54-56
ББК 74.104м + 74.102.144
Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- экологическое воспитание -- педагогические фестивали -- фестивали образовательных идей -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- норильск
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чащина, Н.Г. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 21
Сатари, В. В. Случай из практики: особенности логопедических занятий с ребенком с ДЦП в сочетании с РАС / Сатари В. В., Солдатова Л. Р.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребенком дошкольного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 К 95
Кучегура, Л. А. О деятельности регионального инновационного комплекса "Школа - территория здоровья" по поддержке и тиражированию инновационных практик на этапе становления стажировочных площадок / Л. А. Кучегура> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 92-98
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Л 68
Лобода, М. М. Создание информационно-образовательной среды для эффективного сетевого взаимодействия участников ИнКО "Школа - территория здоровья" / М. М. Лобода> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 99-103
ББК 74.204 Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- САЙТЫ -- ПОРТФОЛИО -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОДУКТЫ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 13
Савченко, В. И. Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И.И. Левитана "Золотая осень" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 21-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" (КАРТИНА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ПО КАРТИНЕ -- КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО КАРТИНАМ Аннотация: Содержание и методика конспекта соответствуют взаимосвязанному решению задач сразу четырех образовательных областей ФГОС, что комплексно содействует развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р К 89
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ Аннотация: В статье поставлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахина, А. В. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|