Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
Т 98


    Тюрина, Н. Ш.
    Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 23-34.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание
   Служба ранней помощи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
Т 98


    Тюрина, Н. Ш.
    Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.


    Матвеева, О. И.
    Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О. И. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПАПКИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- КОРРКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена использованию различных средств альтернативной и дополнительной коммуникации при взаимодействии с детьми с тяжелыми и множественным нарушениями развития. Описаны принципы и этапы работы по обучению таких детей карточной коммуникации, применение визуальных расписаний и опор в групповой и индивидуальной работе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
Е 47


    Елагина, Е. Р.
    Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 4-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Аннотация: В статье раскрыта сущность концептуальных подходов к безопасному инклюзивному образованию, выделены проблемы и предложены конкретные пути их решения; акцентировано внимание на важности такой компоненты как инклюзивная культура в организации образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.


    Комарова, Софья Вадимовна.
    Вариативность содержания уроков "речевой практики" в рамках ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 22-29. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УО -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках реализации ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью, представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках "Речевой практики" в школах, реализующих АОП для данной категории школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савельева, Галина Владимировна; Дуденкова, Светлана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Китик, Е. Е.
    Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41. . -
ББК 74.37р
Рубрики: Логопедия
   Информационные технологии

   Нарушения устной речи

   Дислалия

   Сигматизмы

   Профессиональные компетенции

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Л. С. ВЫГОТСКОГО -- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.35
В 60


   
    Внедрение адаптивных практик в процесс реабилитации учащихся с задержкой психического развития с вегетативно-сосудистой дистонией / Кашкаров В. А. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 30-32.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИЦЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- АДАПТИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ВЕГЕТАТИВНО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ -- ЙОГА
Аннотация: В статье показано положительное влияние йогоских асан и пранаям в рамках занятий по адаптивному физическому воспитанию с целью реабилитации школьниц с задержкой психического развития с вегетотативно-сосудистой дистонией.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мищенко, И. А.; Волынская, Е. В.; Петкевич, А. И.

Найти похожие

9.
74.100.5
М 59


    Микляева, Наталия Викторовна.
    Воспитание добра : современный подход к организации культурных практик в детском саду / Микляева Н. В., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 2-9
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОБРО -- ДОБРОТА -- УРОКИ ДОБРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Аннотация: В статье обобщаются комплексный, интегрированный, событийный и рефлексивный подходы к формированию доброжелательного поведения дошкольников в процессе реализации программы воспитания в детском саду. Приводятся примеры успешной реализации программы на основе организации культурных практик, связанных с развитием социального интеллекта детей дошкольного возраста и проведением уроков добра.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенака, Светлана Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В1/2021/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 5
Содержание:
Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова. - С.4-13
Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий / Т. Н. Симонова, В. В. Скрипниченко, С. Д. Голубятникова, Г. Р. Шамарданова. - С.14-24
Карпова, Дарья Андреевна. Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина. - С.25-33
Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева. - С.34-41
Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технология дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая. - С.42-50
Проектирование информационной системы консультативно-методической поддержки специалистов и родителей по вопросам комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Д. В. Глаголев, Е. Н. Российская. - С.51-58
Приходько, Оксана Георгиевна. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова. - С.59-66
Шматко, Наталья Дмитриевна. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко. - С.67-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2020/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 4
Содержание:
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова. - С.4-13
Ворошилова, Елена Леонидовна. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. Л. Ворошилова, А. Ю. Дымкова. - С.14-26
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - С.27-36
Абкович, Алла Яковлевна. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович. - С.37-43
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева. - С.44-54
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.55-69
Леонова, Светланга Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заикание / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова. - С.70-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.100.5
Т 56


    Томтосова, Е. А.
    Воспитательные практики кочевья / Е. А. Томтосова, О. И. Томтосова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАРОДОВ СЕВЕРА -- КОЧЕВЫЕ РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ -- ЭВЕНСКИЙ НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- ЭВЕНСКИЙ ФОЛЬКЛОР
Аннотация: По инициативе образовательных организаций развиваются подходы, механизмы создания воспитательного пространства с использованием традиционных практик семьи и кочевых сообществ в воспитании дошкольников в местах компактного проживания народов Севера. Цель исследования: выявление традиционных практик воспитания дошкольников, развитие этих практик, имеющих новые смыслы для их носителей, их влияние на развитие субъектов воспитательного пространства кочевой территории.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Томтосова, О.И.

Найти похожие

13.
74.3
В 31


    Верещагина, Н. В.
    Группы комбинированной направленности в современном ДОО. Из опыта организации инклюзивной практики в ДОО / Н. В. Верещагина // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
А 86


    Артюшенко, Н. П.
    Деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии по изучению практики выявления, отбора, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Томске / Артюшенко Н. П. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.3
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Анализируется ситуация психолого-медико-педагогического выявления детей с ОВЗ, влияние социальных факторов на систему показателей психического развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Т74.330.054
К 19


    Кантор, В. З.
    Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих / В. З. Кантор // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 26-50
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
Р 49


    Ригина, Н. Ф.
    Жизненный цикл человека с синдромом Дауна в XXI веке : Связь науки и практики / Н. Ф. Ригина // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 2. - С. 42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.533
М 44


    Мезрин, Василий Петрович.
    Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования : (к 200-летию со дня рождения) / В. П. Мезрин, А. В. Терентьева // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-10. . -
ББК 74.533
Рубрики: История тифлопедагогики
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СЛЕПЫХ
Аннотация: В статье анализируется опыт обучения слепых в России конца XIX века.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терентьева, Анна Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кондрашова, Н. В.
    Игровые культурные практики как эффективное средство формирования дружеских отношений между детьми старшего дошкольного возраста / Н. В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.37
Г 65


    Гончарова-Тверская, О. Н.
    Из опыта применения средств народной педагогики в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи / О. Н. Гончарова-Тверская, Е. А. Пеккер // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 25-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.1
К 21


    Караваева, А. Н.
    Инновационные коммуникативные практики в художественно - речевом развитии детей и родителей / А. Н. Караваева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 12-13
ББК 74.1 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ВСЛУХ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 105744 692
Электронный каталог АКСБ13884622
Ретро до 2005 года4169568
Аналитика82315642
БД периодических изданий11790
БД книг на флэш-картах3618559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1031453
БД «ПРОФЕССИЯ»145105
По видам поиска
Стандартный 68 48
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 73782 -
Число посетителей
Всего - 692
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)