Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 23-34.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание Служба ранней помощи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Тюрина Н. Ш.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 80-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3.
|
Матвеева, О. И. Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О. И. Матвеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПАПКИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- КОРРКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена использованию различных средств альтернативной и дополнительной коммуникации при взаимодействии с детьми с тяжелыми и множественным нарушениями развития. Описаны принципы и этапы работы по обучению таких детей карточной коммуникации, применение визуальных расписаний и опор в групповой и индивидуальной работе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Е 47
Елагина, Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 4-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Аннотация: В статье раскрыта сущность концептуальных подходов к безопасному инклюзивному образованию, выделены проблемы и предложены конкретные пути их решения; акцентировано внимание на важности такой компоненты как инклюзивная культура в организации образовательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>5.
|
Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "речевой практики" в рамках ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 22-29.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УО -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках реализации ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью, представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках "Речевой практики" в школах, реализующих АОП для данной категории школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савельева, Галина Владимировна; Дуденкова, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Китик, Е. Е. Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41.
. - ББК 74.37р Рубрики: Логопедия Информационные технологии Нарушения устной речи Дислалия Сигматизмы Профессиональные компетенции Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Л. С. ВЫГОТСКОГО -- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 В 60
Внедрение адаптивных практик в процесс реабилитации учащихся с задержкой психического развития с вегетативно-сосудистой дистонией / Кашкаров В. А. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 30-32.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИЦЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- АДАПТИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ВЕГЕТАТИВНО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ -- ЙОГА Аннотация: В статье показано положительное влияние йогоских асан и пранаям в рамках занятий по адаптивному физическому воспитанию с целью реабилитации школьниц с задержкой психического развития с вегетотативно-сосудистой дистонией.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мищенко, И. А.; Волынская, Е. В.; Петкевич, А. И. Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 М 59
Микляева, Наталия Викторовна. Воспитание добра : современный подход к организации культурных практик в детском саду / Микляева Н. В., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 2-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОБРО -- ДОБРОТА -- УРОКИ ДОБРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ Аннотация: В статье обобщаются комплексный, интегрированный, событийный и рефлексивный подходы к формированию доброжелательного поведения дошкольников в процессе реализации программы воспитания в детском саду. Приводятся примеры успешной реализации программы на основе организации культурных практик, связанных с развитием социального интеллекта детей дошкольного возраста и проведением уроков добра.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенака, Светлана Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: В1/2021/5 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2021г. N 5
Содержание: Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова. - С.4-13 Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий / Т. Н. Симонова, В. В. Скрипниченко, С. Д. Голубятникова, Г. Р. Шамарданова. - С.14-24 Карпова, Дарья Андреевна. Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина. - С.25-33 Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева. - С.34-41 Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технология дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая. - С.42-50 Проектирование информационной системы консультативно-методической поддержки специалистов и родителей по вопросам комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Д. В. Глаголев, Е. Н. Российская. - С.51-58 Приходько, Оксана Георгиевна. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова. - С.59-66 Шматко, Наталья Дмитриевна. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко. - С.67-74 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
| > Шифр: В1/2020/4 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2020г. N 4
Содержание: Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова. - С.4-13 Ворошилова, Елена Леонидовна. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. Л. Ворошилова, А. Ю. Дымкова. - С.14-26 Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - С.27-36 Абкович, Алла Яковлевна. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович. - С.37-43 Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева. - С.44-54 Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.55-69 Леонова, Светланга Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заикание / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова. - С.70-77 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| 74.100.5 Т 56
Томтосова, Е. А. Воспитательные практики кочевья / Е. А. Томтосова, О. И. Томтосова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАРОДОВ СЕВЕРА -- КОЧЕВЫЕ РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ -- ЭВЕНСКИЙ НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- ЭВЕНСКИЙ ФОЛЬКЛОР Аннотация: По инициативе образовательных организаций развиваются подходы, механизмы создания воспитательного пространства с использованием традиционных практик семьи и кочевых сообществ в воспитании дошкольников в местах компактного проживания народов Севера. Цель исследования: выявление традиционных практик воспитания дошкольников, развитие этих практик, имеющих новые смыслы для их носителей, их влияние на развитие субъектов воспитательного пространства кочевой территории.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Томтосова, О.И. Найти похожие
|
>13.
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Группы комбинированной направленности в современном ДОО. Из опыта организации инклюзивной практики в ДОО / Н. В. Верещагина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.3 А 86
Артюшенко, Н. П. Деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии по изучению практики выявления, отбора, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Томске / Артюшенко Н. П.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.3 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Анализируется ситуация психолого-медико-педагогического выявления детей с ОВЗ, влияние социальных факторов на систему показателей психического развития детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 26-50
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Р 49
Ригина, Н. Ф. Жизненный цикл человека с синдромом Дауна в XXI веке : Связь науки и практики / Н. Ф. Ригина> // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 2. - С. 42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.533 М 44
Мезрин, Василий Петрович. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования : (к 200-летию со дня рождения) / В. П. Мезрин, А. В. Терентьева> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-10.
. - ББК 74.533 Рубрики: История тифлопедагогики Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СЛЕПЫХ Аннотация: В статье анализируется опыт обучения слепых в России конца XIX века.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терентьева, Анна Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Кондрашова, Н. В. Игровые культурные практики как эффективное средство формирования дружеских отношений между детьми старшего дошкольного возраста / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Г 65
Гончарова-Тверская, О. Н. Из опыта применения средств народной педагогики в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи / О. Н. Гончарова-Тверская, Е. А. Пеккер> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 25-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.1 К 21
Караваева, А. Н. Инновационные коммуникативные практики в художественно - речевом развитии детей и родителей / А. Н. Караваева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 12-13
ББК 74.1 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ВСЛУХ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|