Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
74.37
С 30


    Семенюта, Л.
    Кто бы нам узнать помог: где приставка, где предлог? [Электронное издание] : занятия с младшими школьниками с речевыми нарушениями / Л. Семенюта. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 30-33
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление--Начальная школа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРИСТАВКИ -- ПРЕДЛОГИ
Аннотация: Нерезко выраженное общее недоразвитие речи как причина дисграфии. Ребята с НВОНР испытывают большие трудности при образовании новых слов с помощью приставок. Работая над дифференциацией предлогов и приставок, необходимо подбирать для детей как можно более разнообразные упражнения, игровые задания, ребусы.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Кривошеева, Е. Ю.
    Логопедическая игра "Калейдоскоп предлогов" / Е. Ю. Кривошеева // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические игры -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- предлоги -- наглядные пособия -- дидактические игры

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

3.


    Ивчатова, Л. А.
    Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми / Л. А. Ивчатова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 36-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекционно-логопедическая работа -- лечебно-оздоровительная работа -- су-джок терапия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- пространственная ориентация -- предлоги -- слоговые структуры -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

4.


    Дройская, А. С.
    Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным значением предлогов / А. С. Дройская, Л. Л. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 68-69 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- логопеды -- составление предложений -- речь -- предлоги

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Л.

Найти похожие

5.


    Иванова, С. В.
    Усвоение темы "Предлоги" детьми с ОНР / С. В. Иванова // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 104-109
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- уроки -- предлоги

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Уварова, Т. Б.
    Наглядно-игровые средства при обучении употреблению предлогов : [дошкольники с ОНР] / Т. Б. Уварова // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 6-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- речевые патологии -- предлоги -- наглядно-игровые средства -- занятия -- авторские разработки -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Левина, Е. В.
    Игры с предлогами / Е. В. Левина // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 90-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические игры -- предлоги

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.37
С 44


    Скоролупова, О. А.
    Предлог как узелок : перспективные практики в логопедической работе с дошкольниками / Скоролупова О. А. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 100-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВА -- ПРАКТИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДЛОГИ -- ГРАММАТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Аннотация: В понимании огромного количества людей, в том числе некоторых представителей педагогического сообщества системы дошкольного образования, деятельность учителя-логопеда заключается только в формировании у детей правильного звукопроизношения, автоматизации правильного произношения звуков и их дифференциации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Байбакова, Н. И.
    Развитие речи детей на материале петербургской тематики / Н. И. Байбакова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- ПРЕДЛОГИ -- СИМВОЛЫ -- ЭМОЦИИ -- МНЕМОТЕХНИКА

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

10.
74.37
К 89


    Кузнецова, Л.
    Дидактические игры для ознакомления дошкольников [с ОНР] с пространственными предлогами / Л. Кузнецова, А. Дройская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 106-107 : ил. . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПРЕДЛОГИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Дройская, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Коронская, Т. В.
    Формирование предложно-падежных конструкций у учащихся начальных классов / Т. В. Коронская // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 66-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- учащиеся -- начальное обучение -- письменная речь -- нарушения в обучении -- предлоги -- приставки -- конспекты занятий -- игры -- кроссворды -- коррекционная работа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Рудакова, Н. П.
    Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи / Н. П. Рудакова // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- методические приемы -- предлоги -- коррекционные занятия -- речевая практика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
Шифр: Н2/2014/2
   

Начальная школа
2014г. N 2
Содержание:
Шарин, Г. Олимпиада в Сочи начинается! : Сценарий праздника / Г. Шарин. - С.9-15
Меньшикова, Е. А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова. - С.17-20
Кокарева, З. А. Диагностика сформипованности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева. - С.21-24
Назарова, Л. М. Проблемное введение нового материала / Л. М. Назарова. - С.24-28
Гашаров, Н. Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления млдаших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. - С.29-33
Романова Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М. - С.34-36
Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко. - С.36-41
Никульченкова, Е. В. Риториязация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова. - С.41-46
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе / Е. В. Алексеенко. - С.47-53
Балыкина, И. И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе / И. И. Балыкина. - С.53-56
Караева, С. А. Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" / С. А. Караева. - С.56-58
Платонова, Н. Н. Урок русского языка в малокомплектной школе : II-IV кл. / Н. Н. Платонова. - С.59-63
Пыхалова, Т. Г. Работа с деформированным текстом / Т. Г. Пыхалова. - С.64
Староверова, Н. Т. Природа в опасности : Окружающий мир. III кл. / Н. Т. Староверова. - С.65-69
Гилязеева, С. И. Красавица-зима : Изобразит. искусство. I кл. / С. И. Гилязеева. - С.70-72
Зубкова, М. Г. Коллаж из пайеток / М. Г. Зубкова. - С.73
Глушков, С. Г. Объемные фантазии : Занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков. - С.74-77
Смолеусова, Т. В. Время методических инноваций / Т. В. Смолеусова. - С.78-83
Нечитайло, Т. И. Этико-методические затруднения в преподавании основ светской этики / Т. И. Нечитайло. - С.84-87
Васев, Д. В. Чтение - одна из форм получения и усвоения социального опыта, культурных традиций / Д. В. Васев. - С.87-90
Гарченко, М. Н. Влияние семейных традиций на становление культуры детского чтения / М. Н. Гарченко, М. Б. Полтавская. - С.90-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.37
Л 33


    Лебедева, А. В.
    Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражнения / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕДЛОГИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ (ЛОГОПЕД.) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье описываются характерные ошибки, в овладении старшими дошкольниками с ОВЗ предлогов и представлен речевой материал, позволяющий преодолеть эти трудности. Применение и использование его на практике авторами позволяет утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются положительными. Задача данной работы в том, чтобы в игровой форме преодолеть сложности в освоении детьми предлогов и сформировать правильную речь.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шелухина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 36


    Пищагина, Н. А.
    Дифференциация предлогов в - на : занятие с использованием лэпбука для школьников с ОВЗ / Пищагина Н. А. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 94-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛЭПБУК -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ -- ПРЕДЛОГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для школьников с ограниченными возможностями здоровья по дифференциации предлогов в - на с использованием лэпбука. Данная технология помогает детям усвоить различие предлогов на практике, отражает необходимый в коррекционной работе системно - деятельностный подход.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.74
К 76


    Кошелева, О. В.
    Итоговые занятия по теме: "Простые предлоги" для детей с ОНР (старшая группа) / О. В. Кошелева // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 82-85
ББК 74.74

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОГИ (ТЕМА) -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Г 83


    Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 22-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- СХЕМЫ -- ПРЕДЛОГИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен конспект подгруппового логопедического занятия по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР. Конспект разработан для проведения занятия с детьми с ОНР подготовительной к школе группы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
З-17


    Зайцева, А. С.
    Логопедическая игра "На действие посмотри - новое слово назови" / Зайцева А. С. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОГОВ -- ПРЕДЛОГИ
Аннотация: В статье представлена дидактическая игра для старших дошкольников, направленная на изучение предложно-падежных конструкций, приставочных глаголов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Л 25


    Ларионенко, С. В.
    Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ПРЕДЛОГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье раскрывается эффективность применения робототехники в формировании пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
У 80


    Устинова, С. В.
    Знатоки леса : логопедический КВН / Устинова С. В., Зинина Е. В. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 72-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ПРЕДЛОГИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического КВНа, направленного на закрепление умения делать звуко-буквенный анализ, правильное применение пространственных предлогов, развитие смекалки, мышления, сообразительности, навыков работы в команде, выдержки и терпения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 96031 670
Электронный каталог АКСБ12125618
Ретро до 2005 года3392562
Аналитика76304626
БД периодических изданий8358
БД книг на флэш-картах2730556
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС801414
БД «ПРОФЕССИЯ»13394
По видам поиска
Стандартный 57 43
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 65454 -
Число посетителей
Всего - 670
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)