Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Суркова, М. Пособие "Игровой щит". Учиться легко и интересно! / М. Суркова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 81-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- БИЗИБОРДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики подготовит к обучению чтению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.102.41 Ч-45
Чербаева, Л. Многофункциональный фланелеграф / Л. Чербаева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 67-69
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 П 32
Пигуль, Г. Развивающая среда ДОО в контексте поликультурного образования / Г. Пигуль> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 76-80
ББК 74.100.5 Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ЭТНОС Аннотация: В статье рассматривается поликультурное образовательное пространство, а также развивающая предметно-пространственная среда ДОО. Предлагается авторская модель развивающего поликультурного пространства ДОО. Представлен опыт некоторых детских садов Хабаровского края по созданию поликультурного образовательного пространства.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Б 83
Боровкова, Н. "Солнышко" : многофункциональное дидактическое пособие / Н. Боровкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 66-67
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ДНИ НЕДЕЛИ (ТЕМА) -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.104 К 89
Кузнецова, Н. П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н. П. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 49-54
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРЬЕР -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.3 А 44
Акулич, Аксана Алексеевна. Зондирование и динамичность предметно-пространственной среды в группе для детей с ОВЗ / Акулич А. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППЫ (ПОМЕЩЕНИЯ В ДОУ) -- ЗОНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Б 12
Бабинова, Надежда Васильевна. Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета как средство коррекции речевого недоразвития детей с ОВЗ / Бабинова Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 42-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.104 А 25
Агрикова, Наталья Юрьевна. Пособие-тренажер "Физкульт-креатор" / Н. Ю. Агрикова> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 69-72
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПОСОБИЯ -- ТРЕНАЖЕРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лебедева, Т. "Пирамида общения" : дидактическое пособие / Т. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 62-67
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.104 К 89
Кузнецова, Татьяна Васильевна. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 67-74
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галкина, Анастасия Юрьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Шубина, Е. В. Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.100.579 Л 67
Лишнянская, О. М. Предметно-игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О. М. Лишнянская, Т. А. Можаева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 64-65
ББК 74.100.579 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУСТРОЙСТВО ГРУППЫ -- ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Можаева, Т.А. Найти похожие
|
>13.
| 74.100.5 Р 93
Рыбальченко, Н. "Планшет рефлексии". Наглядно-стимулирующее пособие / Н. Рыбальченко> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 69-72
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
|
Молькова, Н. Наглядно-дидактическое пособие "Разноцветики" / Н. Молькова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Тихомирова, Е. Многофункциональная сенсорная книга-игрушка в работе логопеда / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 73-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ КНИГИ -- КНИГИ-ИГРУШКИ -- СЕНСОРНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Описание авторского логопедического многофункционального пособия - сенсорной развивающей книги.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Компанцева, М. А. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения в группах общеразвивающей направленности / М. А. Компанцева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 44-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: Автор статьи описывает общие требования, которые необходимо соблюдать в ДОУ при проведении образовательной деятельности и индивидуальной работы с детьми с нарушением зрения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.102.414 С 18
Санчес Сальседо, Е. Математический планшет для решения логических задач / Е. Санчес Сальседо> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 64-66
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ЗАДАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.100.575 Г 67
Горбушина, С. Б. Создание и использование интерактивного игрового поля "Учимся играя" / С. Б. Горбушина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 37-42
ББК 74.100.575
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.100.51 М 61
Минина, Л. "Я живу в России" : дидактическое пособие / Л. Минина, Л. Таланова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 64-69
ББК 74.100.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Таланова, Л. Найти похожие
|
>20.
|
Бутусова, Т. Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|