Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕЗЕНТАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Денискина, Венера.
    Доступность презентации как составная часть доступной среды / В. Денискина // Школьный вестник. - 2021. - № 10. - С. 2-5. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
А 45


    Аладьева, И. В.
    Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Аладьева И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 53-56.
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье описаны трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллектуального развития в овладении связной речью, представлены методические рекомендации по коррекции нарушений связной речи у данной категории детей, доказывается эффективность использования мультимедийной презентации в работе по коррекции нарушений речи обучающихся.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ
Аннотация: В статье дается определение понятия "информационно-коммуникативные технологии" и сопутствующей терминологии. Рассмотрен спектр вопросов, связанных с эффективным применение ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы. Анкетирование педагогов-дефектологов, проведенное на базе отдельных ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы, показало, что учителя-дефектологи не всегда применяют ИКТ в урочной деятельности обучающихся с УО. Наблюдение за организацией внеурочной деятельности обучающихся с УО выявило, что наиболее частые вариантами применения ИКТ являются компьютерные презентации. Сформулированы некоторые выводы, позволяющие определить стратегические ориентиры для проведения дальнейшего исследования: ИКТ должны активно применяться в организации урочной и внеурочной деятельности. Сформулирована актуальная задача, решение которой относится к перспективе исследования авторов - составление методических рекомендаций для олигофренопедагогов по применения ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лисицына, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л1/2019/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2019г. N 3
Содержание:
Титова И. В. Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / Титова И. В. - С.4-10
Наумова Е. С. Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Наумова Е. С. - С.10-17
Грошенкова В. А. Предпосылки к освоению чтения дошкольниками с нарушениями речевого развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. - С.18-28
Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И. - С.29-42
Яхина Ф. М. Использование Lego-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З. - С.43-50
Собянина А. А. Видеорепортаж как форма работы по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Собянина А. А. - С.51-54
Анисимова Г. И. Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Ворогушина С. В. - С.55-62
Хакимова Л. Ф. Проектная деятельность в воспитании патриотизма у дошкольников на логопедическиэх занятиях / Хакимова Л. Ф.
Семина О. Н. Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П. - С.69-73
Лебедева О. В. Логопедическое занятие по обучению грамоте с использованием авторской игры-презентации "Игры с осликом Иа" / Лебедева О. В. - С.73-81
Шептур В. И. Использование диниамической электромиостимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей напраленности / Шептур В. И. - С.82-86
Уракишева С. И. Логопедические игры для дошкольников с общим недоразвитием речи / Уракишева С. И. - С.87-91
Лебедева О. В. Применение настенных модулей в коррекционной работе с дошкольниками в условиях логопункта / Лебедева О. В. - С.92-97
Анисимова Г. И. Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стеертой дизартрией на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Беберина О. Н. - С.97-105
Семина О. Н. Детско-родительский праздник в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П. - С.106-110
Баронова В. В. Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. - С.111-118
Анисимова С. А. Сценарий внеклассного мероприятия для детей с ТНР старшего дошкольного возраста "Интеллектуальный батл" / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - С.119-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Логопедическое занятие по обучению грамоте с использованием авторской игры-презентации "Игры с осликом Иа" / Лебедева О. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 73-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 61


    Колобухина, Н. В.
    Современные технологии в работе учителя-логопеда / Колобухина Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 58-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описываются преимущества современных технологий в работе учителя-логопеда. Автором представлены этапы коррекционной работы с использованием ИКТ с детьми с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    По неведомым таежным дорожкам : музыкально-речевой досуг в подготовительной к школе группе / Лебедева О. В., Иванова А. А., Мартыненко А. В. // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 45-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ
Аннотация: В статье представлен музыкально-речевой досуг для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Тимощик, Екатерина.
    Свеча в ночи : [о презентации книги незрячего поэта И. Неустроева] / Е. Тимощик // Наша жизнь. - 2017. - № 5. - С. 62-64.
ГРНТИ
ББК Т78.3
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ПОЭТЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СТИХИ НЕЗРЯЧИХ
Аннотация: О презентации книги незрячего поэта И. Неустроева.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Неустроев, Игорь (незрячий поэт) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
60.993.3-35
Ш 29


    Шатула, Т.
    Услышать и потрогать : [презентация фильма "#УСЛЫШЬМЕНЯ" на DVD] / Т. Шатула // В едином строю. - 2017. - № 12. - С. 11
ББК 60.993.3-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЛЬМЫ О ГЛУХИХ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Зотова, Е.
    "Холодильник с молотком" : [презентация брошюры "Интернет вещей: новые перспективы для людей с инвалидностью"] / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2016. - № 1/2. - С. 20-21
ББК 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54587 1167
Электронный каталог АКСБ8402992
Ретро до 2005 года2482591
Аналитика394701098
БД периодических изданий6358
БД книг на флэш-картах3053595
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС916248
БД «ПРОФЕССИЯ»168111
По видам поиска
Стандартный 114 85
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 15 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 38805 -
Число посетителей
Всего - 1167
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)