Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Ц 93


    Цыбульская, М. В.
    Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЛЕКСИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.204
Е 63


    Енова, И. В.
    Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 20-21
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ -- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Ильясова, Т. А.
    Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 72-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
Ц 93


    Цыбульская, М. В.
    Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.39
М 21


    Мальцева, Светлана Павловна.
    Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Мальцева С. П., Червякова Н. А. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Червякова, Наталья Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Яструбинская, Е. А.
    Этапы и приемы коррекционной логопедической работы с учащимися в начальной школе, имеющими трудности в оптико-пространственной ориентировке и временных представлениях / Е. А. Яструбинская // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 39-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

7.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ
Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.8
К 76


    Кошелева, А. Д.
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 9-12
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ДЕТИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИГРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулаковская, В. И.; Лопатина, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Кричевец, Е. А.
    "Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32.
ББК 74.37
Рубрики: Автоматизация звуков
   Игровая деятельность

   Речевые единицы

   Логопедическая работа--Эффективность

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье приведен краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по атоматизации звуков. Предлагается авторский оригинальный прием, который позволяет привнести в эту трудоемкую и не всегда привлекательную для ребенка работу эмоциональность и живость.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кагарлицкая, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
П 90


    Путинцева, Ю.
    Хлопни-топни! : Игровые приемы в коррекции слоговой структуры слова : Из опыта работы учителя-логопеда / Ю. Путинцева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 116-117
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Борякова, Н. Ю.
    Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Казарина, А. В.
    Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Рудакова, Н. П.
    Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи / Н. П. Рудакова // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- методические приемы -- предлоги -- коррекционные занятия -- речевая практика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.


    Насонова, И. В.
    Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 112-114
ББК 74.268.1Нем

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА
Аннотация: Учитель - это творческая личность, которая помогает ученику найти себя, научить вести здоровый образ жизни, помочь снять эмоциональное напряжение, уметь влиять на свое состояние.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Киселева, Н. Ю.
    Формирование операций контроля при коррекции дисграфии / Н. Ю. Киселева // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 94-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дисграфия -- письмо -- приемы работы -- формирование контроля -- звуковой анализ -- словосочетания -- словарный материал

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.


    Булычева, С. Г.
    Учим сложные слова / С. Г. Булычева // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- сложные слова -- логопедическая работа -- методические приемы -- лексические темы -- упражнения -- младшие школьники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.
74.37
Р 76


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская ; Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕСТО И СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании "опорных" звуков.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.37
Л 14


    Лагутина, С. А.
    Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН И ОНР / С. А. Лагутина, Е. А. Пономаренко // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 93-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПОЭТАПНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ -- ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Хуторянская, Т. В.
    Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. В. Хуторянская // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА И СЕМЬЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.262.21
Д 30


    Деменева, Н. Н.
    Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ УРОКИ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64532 476
Электронный каталог АКСБ12955389
Ретро до 2005 года3625316
Аналитика44033404
БД периодических изданий11889
БД книг на флэш-картах2752309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС861286
БД «ПРОФЕССИЯ»168117
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 50566 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)