Поисковый запрос: <.>K=ПРИЕМЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ц 93
Цыбульская, М. В. Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Е 63
Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 20-21
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильясова, Т. А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 72-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ц 93
Цыбульская, М. В. Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада / М. В. Цыбульская> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 21
Мальцева, Светлана Павловна. Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Мальцева С. П., Червякова Н. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Червякова, Наталья Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яструбинская, Е. А. Этапы и приемы коррекционной логопедической работы с учащимися в начальной школе, имеющими трудности в оптико-пространственной ориентировке и временных представлениях / Е. А. Яструбинская> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 39-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 76
Кошелева, А. Д. Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 9-12
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ДЕТИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИГРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулаковская, В. И.; Лопатина, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кричевец, Е. А. "Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32.
ББК 74.37 Рубрики: Автоматизация звуков Игровая деятельность Речевые единицы Логопедическая работа--Эффективность Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье приведен краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по атоматизации звуков. Предлагается авторский оригинальный прием, который позволяет привнести в эту трудоемкую и не всегда привлекательную для ребенка работу эмоциональность и живость.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кагарлицкая, Г. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 90
Путинцева, Ю. Хлопни-топни! : Игровые приемы в коррекции слоговой структуры слова : Из опыта работы учителя-логопеда / Ю. Путинцева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 116-117
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борякова, Н. Ю. Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рудакова, Н. П. Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи / Н. П. Рудакова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- методические приемы -- предлоги -- коррекционные занятия -- речевая практика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Насонова, И. В. Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 112-114
ББК 74.268.1Нем
Кл.слова (ненормированные): ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА Аннотация: Учитель - это творческая личность, которая помогает ученику найти себя, научить вести здоровый образ жизни, помочь снять эмоциональное напряжение, уметь влиять на свое состояние.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Н. Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии / Н. Ю. Киселева> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 94-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дисграфия -- письмо -- приемы работы -- формирование контроля -- звуковой анализ -- словосочетания -- словарный материал
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булычева, С. Г. Учим сложные слова / С. Г. Булычева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- сложные слова -- логопедическая работа -- методические приемы -- лексические темы -- упражнения -- младшие школьники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 76
Российская, Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская ; Л. А. Гаранина> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕСТО И СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании "опорных" звуков.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 14
Лагутина, С. А. Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН И ОНР / С. А. Лагутина, Е. А. Пономаренко> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 93-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПОЭТАПНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ -- ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторянская, Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. В. Хуторянская> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА И СЕМЬЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Д 30
Деменева, Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ УРОКИ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|