Поисковый запрос: <.>K=ПРИЕМЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Д895459/2011/7 2011г.7
Содержание: Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5 Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11 Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15 Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20 Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21 Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26 Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34 Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38 Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41 Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45 Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48 Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М. Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52 Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55 Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60 Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| > Шифр: Л4/2013/2 2013г.2
Содержание: Лагутина А. В. К вопросу использования раннего обучения чтению в коррекции общего недоразвития речи / А. В. Лагутина. - С.26-31 Черкасова Е. Л. Пример служения науке и людям : [Г. В. Чиркова - исследователь в обл. логопедии и сурдопедагогики] / Черкасова Е. Л. - С.32-37 Битова А. Л. Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А. - С.40-41 Джаниева, Т. С. Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева. - С.42-49 Матюх, И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх. - С.50-58 Матросова Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессво влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А. - С.59-62 Максимова К. Ю. Копинг-стиль детей младшего школьного возрастас разной степенью потери слуха / Максимова К. Ю. - С.63-67 Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.68-74 Ланина Т. Н. Формирование слухового гнозиса в детском возрасте / Ланина Т. Н. - С.75-83 Игнатьева С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. - С.84-96 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.262.21 А 50
Ализаде, Ш. Приемы проверки и воспитания внимания в ходе преподавания математики / Ш. Ализаде> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 70-71
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Андреев, В. В. Модель комплексной психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, обучающихся в младших классах инклюзивной общеобразовательной организации / В. В. Андреев, М. А. Никитенко > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 29-30.
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ СРЕДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Аннотация: В статье представлены результаты проведенного педагогического исследования, посвященного психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, с интеграционным соединением в работе специалистов дефектологического и физкультурного профиля.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Никитенко , М. А. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 65
Андреева, М. Б. Приемы развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением речи / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 92-99
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАССАЖ РУК -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.202.4 А 72
Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики / Т. Е. Антоненко> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 55-56
ББК 74.202.4 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПРИЕМЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Архипова, С. В. Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Афонина, Н. Массаж карандашом. Приемы для развития мелкой моторики рук / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 26-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МАССАЖ КАРАНДАШЕМ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- САМОМАССАЖ ЛАДОНЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Бабушка и хулиган > // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 4. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные): "САМООБРОНА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ" (ШКОЛА) -- ЗАНЯТИЯ ПО САМООБОРОНЕ -- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ САМООБОРОНЫ Аннотация: Школа "Самооборона для пожилых людей", пока единственная в Москве, появилась два года назад в территориальном центре социального обслуживания "Можайский". Инициатива ее создания шла от пенсионеров и инвалидов. Не секрет, что эти люди становятся объектом нападения хулиганов. Поэтому была разработана специальная программа занятий, позволяющая обойтись минимальным набором секретов обороны и при этом дающая навыки, необходимые для защиты от нападения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Багаева, В. В. Методы и приемы работы с неговорящим ребенком / В. В. Багаева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Все описываемые в статье методы и приемы, которые автор применяет в своей работе, направлены на активизацию речевой деятельности неговорящих детей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Б 14
Багдасаева, М. А. Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 89-96
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С РАС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИ -- ИНСТРУКЦИИ -- ПОДСКАЗКИ -- ПООЩРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются организационные моменты проведения коррекционных занятий и приемы работы с детьми с неадекватными поведенческими и эмоциональными реакциями на примере работы с ребенком с РАС (аутизмом).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 14
Багринцева, Наталья Викторовна. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Б 15
Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТРАХИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭКСПАНСИЯ -- ПСИХОДРАМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье описаны конкретные коррекционные приемы, помогающие в преодолении страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, приводятся примеры коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Либлинг, М. М.; Гусева, И. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Баженова, Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Баженова Л. Б.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- АНАЛИЗАТОРЫ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье обосновывается актуальность использования игры в процессе коррекционной работы над нарушениями звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры и звуконаполняемости слов, лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, связного высказывания, мелкой моторики; приводят примеры занятий с использованием данной методики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Баженова, Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях : (из опыта) / Л. Б. Баженова> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 57-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- дидактические игры -- игровые приемы -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Б 26
Барышникова, С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ТЕРАПИЯ ПЕСКОМ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.202.5 Б 42
Бекиш, М. А. Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности / М. А. Бекиш> // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 43-45
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Белова, М. П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях : игровые упражнения и приемы, способствующие поддержанию интереса к занятию / М. П. Белова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 44-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕсКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
|
Белошистая, А. Прием, облегчающий ребенку выполнение вычислений в пределах 100 "в уме" / А. Белошистая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 61-64
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ "В УМЕ" -- ДЕТИ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.102.41 Б 43
Белошистая, А. Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 21-29 ; №2. - С. 27-39
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ДЕТСКАЯ ЛОГИКА -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТРАНСДУКЦИЯ -- СИНКРЕТИЗМ -- ОБРАТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В данной статье рассмотрены как теоретические, так и методические основания построения такой технологии, приведены конкретные примеры для соответствующих возрастных групп.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|