Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л4/2013/2
2013г.2
Содержание:
Лагутина А. В. К вопросу использования раннего обучения чтению в коррекции общего недоразвития речи / А. В. Лагутина. - С.26-31
Черкасова Е. Л. Пример служения науке и людям : [Г. В. Чиркова - исследователь в обл. логопедии и сурдопедагогики] / Черкасова Е. Л. - С.32-37
Битова А. Л. Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А. - С.40-41
Джаниева, Т. С. Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева. - С.42-49
Матюх, И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх. - С.50-58
Матросова Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессво влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А. - С.59-62
Максимова К. Ю. Копинг-стиль детей младшего школьного возрастас разной степенью потери слуха / Максимова К. Ю. - С.63-67
Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.68-74
Ланина Т. Н. Формирование слухового гнозиса в детском возрасте / Ланина Т. Н. - С.75-83
Игнатьева С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. - С.84-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.262.21
А 50


    Ализаде, Ш.
    Приемы проверки и воспитания внимания в ходе преподавания математики / Ш. Ализаде // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 70-71
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Андреев, В. В.
    Модель комплексной психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, обучающихся в младших классах инклюзивной общеобразовательной организации / В. В. Андреев, М. А. Никитенко // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 29-30.
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ СРЕДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного педагогического исследования, посвященного психолого-физической реабилитации школьников с нарушениями речи, с интеграционным соединением в работе специалистов дефектологического и физкультурного профиля.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Никитенко , М. А.

Найти похожие

5.
74.37
А 65


    Андреева, М. Б.
    Приемы развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением речи / Андреева М. Б. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 92-99
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАССАЖ РУК -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.202.4
А 72


    Антоненко, Т. Е.
    Приемы занимательности на уроках математики / Т. Е. Антоненко // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 55-56
ББК 74.202.4 + 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПРИЕМЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Архипова, С. В.
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Афонина, Н.
    Массаж карандашом. Приемы для развития мелкой моторики рук / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МАССАЖ КАРАНДАШЕМ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- САМОМАССАЖ ЛАДОНЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


   
    Бабушка и хулиган // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 4. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
"САМООБРОНА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ" (ШКОЛА) -- ЗАНЯТИЯ ПО САМООБОРОНЕ -- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ САМООБОРОНЫ
Аннотация: Школа "Самооборона для пожилых людей", пока единственная в Москве, появилась два года назад в территориальном центре социального обслуживания "Можайский". Инициатива ее создания шла от пенсионеров и инвалидов. Не секрет, что эти люди становятся объектом нападения хулиганов. Поэтому была разработана специальная программа занятий, позволяющая обойтись минимальным набором секретов обороны и при этом дающая навыки, необходимые для защиты от нападения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Багаева, В. В.
    Методы и приемы работы с неговорящим ребенком / В. В. Багаева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Все описываемые в статье методы и приемы, которые автор применяет в своей работе, направлены на активизацию речевой деятельности неговорящих детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.39
Б 14


    Багдасаева, М. А.
    Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 89-96
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С РАС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИ -- ИНСТРУКЦИИ -- ПОДСКАЗКИ -- ПООЩРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются организационные моменты проведения коррекционных занятий и приемы работы с детьми с неадекватными поведенческими и эмоциональными реакциями на примере работы с ребенком с РАС (аутизмом).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Б 14


    Багринцева, Наталья Викторовна.
    Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТРАХИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭКСПАНСИЯ -- ПСИХОДРАМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье описаны конкретные коррекционные приемы, помогающие в преодолении страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, приводятся примеры коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Либлинг, М. М.; Гусева, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Баженова, Л. Б.
    Игровые приемы на логопедических занятиях / Баженова Л. Б. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- АНАЛИЗАТОРЫ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье обосновывается актуальность использования игры в процессе коррекционной работы над нарушениями звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры и звуконаполняемости слов, лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, связного высказывания, мелкой моторики; приводят примеры занятий с использованием данной методики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Баженова, Л. Б.
    Игровые приемы на логопедических занятиях : (из опыта) / Л. Б. Баженова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 57-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционная работа -- дидактические игры -- игровые приемы -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

16.
74.37
Б 26


    Барышникова, С. М.
    Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ТЕРАПИЯ ПЕСКОМ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.202.5
Б 42


    Бекиш, М. А.
    Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности / М. А. Бекиш // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 43-45
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Белова, М. П.
    Создание игровой мотивации на логопедических занятиях : игровые упражнения и приемы, способствующие поддержанию интереса к занятию / М. П. Белова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 44-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕсКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Белошистая, А.
    Прием, облегчающий ребенку выполнение вычислений в пределах 100 "в уме" / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 61-64
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ "В УМЕ" -- ДЕТИ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.102.41
Б 43


    Белошистая, А.
    Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 21-29 ; №2. - С. 27-39
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ДЕТСКАЯ ЛОГИКА -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТРАНСДУКЦИЯ -- СИНКРЕТИЗМ -- ОБРАТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены как теоретические, так и методические основания построения такой технологии, приведены конкретные примеры для соответствующих возрастных групп.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37529 437
Электронный каталог АКСБ7090340
Ретро до 2005 года1813311
Аналитика26613378
БД периодических изданий5048
БД книг на флэш-картах1465294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС386218
БД «ПРОФЕССИЯ»8568
По видам поиска
Стандартный 44 33
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 31844 -
Число посетителей
Всего - 437
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)