Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Л4/2013/2
2013г.2
Содержание:
Лагутина А. В. К вопросу использования раннего обучения чтению в коррекции общего недоразвития речи / А. В. Лагутина. - С.26-31
Черкасова Е. Л. Пример служения науке и людям : [Г. В. Чиркова - исследователь в обл. логопедии и сурдопедагогики] / Черкасова Е. Л. - С.32-37
Битова А. Л. Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А. - С.40-41
Джаниева, Т. С. Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева. - С.42-49
Матюх, И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх. - С.50-58
Матросова Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессво влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А. - С.59-62
Максимова К. Ю. Копинг-стиль детей младшего школьного возрастас разной степенью потери слуха / Максимова К. Ю. - С.63-67
Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.68-74
Ланина Т. Н. Формирование слухового гнозиса в детском возрасте / Ланина Т. Н. - С.75-83
Игнатьева С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. - С.84-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
С 90


    Суси, И. Л.
    Игровые приёмы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л.Суси, О. Л. Фиски // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.1
Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники с речевыми нарушениями -- игровые приемы -- игры -- навыки словоизменения -- навыки словообразования -- цветотерапия -- логосказки -- методика логопедических занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Русакова, О. Г.
    Автоматизация звуков с помощью наглядно-игровых приемов / О. Г. Русакова // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 68-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- наглядно-игровые приемы -- настольные игры -- звук Р -- звук Ш -- звук Щ -- звук С -- звук Ц -- звук З -- звук Л

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


   
    Бабушка и хулиган // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 4. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
"САМООБРОНА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ" (ШКОЛА) -- ЗАНЯТИЯ ПО САМООБОРОНЕ -- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ САМООБОРОНЫ
Аннотация: Школа "Самооборона для пожилых людей", пока единственная в Москве, появилась два года назад в территориальном центре социального обслуживания "Можайский". Инициатива ее создания шла от пенсионеров и инвалидов. Не секрет, что эти люди становятся объектом нападения хулиганов. Поэтому была разработана специальная программа занятий, позволяющая обойтись минимальным набором секретов обороны и при этом дающая навыки, необходимые для защиты от нападения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.


    Зверева, И. Л.
    Барабанить буду громко! / И. Л. Зверева // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 118-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- приемы коррекционные -- приемы методические -- ЗАИКАНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
Шифр: В118569491/2013/3
   

Вестник тифлологии
2013г. N 3
Содержание:
Тупоногов Б. К. Идеи Н. Саундерсона и их реализация / Б. К. Тупоногов
Костючек Н. С. Программа по ритмике для школ III-IV вида / Костючек Н. С. - С.10-13
Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения : [список лит.] / сост. Е. Н. Подколзина. - С.14-15
Подколзина Е. Н. Ознакомление с природой как основа экологического воспитания дошкольников с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.16-19
Смирнова Э. А. Организация совместной коррекционно-педагогической деятельности музыкального руководителя и тифлопедагога с детьми с нарушением зрения / Смирнова Э. А., Бурдюкина М. А. - С.20-29
Тюбекина З. Н. Информационные технологии в детском саду для детей с нарушением зрения / Тюбекина З. Н. - С.30-35
Жарова Г. А. Взаимодействие медицинского и педагогического персонала в детском саду для детей с нарушением зрения / Жарова Г. А., Смирнова И. А., Куракина О. С. - С.36-37
Орехова Т. Н. Использование специальных пособий на занятиях тифлопедагога детского сада по развитию осязания и мелкой моторики / Орехова Т. Н. - С.38-47
Шлеина Е. Л. Знакомим дошкольников с историей очков / Шлеина Е. Л., Шулепова О. С. - С.48-51
Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III и IV видов № 1 им. К. К. Грота (г. Санкт-Петербург). - С.52-58
Антонов Н. К. Однажды зажженный свет : [эссе на тему "Брайлевская грамотность меняет мой образ жизни"] / Антонов Н. К. - С.59-61
Бойко М. В. Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И. - С.61-64
Богдашкина Л. П. Использование интерактивной доски в обучении детей с осбыми образовательными потребностями / Богдашкина Л. П., Носонова Е. Ю. - С.65-67
Александрова И. А. Моделирование на уроках математики как средство осознанного усвоения программного материала / Александрова И. А. - С.68-71
Демидова И. Е. Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е. - С.72-77
Кузина Н. Ю. Система подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ [в шоле-интернате III-IV вида] / Кузина Н. Ю. - С.78-82
Базаров А. Г. Способы представления учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения / Базаров А. Г. - С.83-86
Ростомашвили Л. Н. Комплексное изучение состояния здоровья детей со сложными нарушениями зрения / Ростомашвили Л. Н. - С.87-89
Кривихина Т. Н. Индивидуальный подход к детям с нарушением зрения на занятиях по физкультуре / Кривихина Т. Н. - С.90-93
Кирилина В. А. Упражнения с набивными мячами в детском саду для детей с нарушением зрения / Кирилина В. А., Мишин М. А. - С.94-96
Тарасов С. П. Лепка Новгородской глиняной игрущки как форма коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Тарасов С. П., Анищенко Н. И., Ярош Л. И. - С.97-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.4
С 28


    Севастьянов, Н. В.
    Взаимосвязь профессионального выгорания и творческого потенциала педагога / Н. В. Севастьянов // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 51 . -
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ПРИЕМЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.39
О-56


    Ольховская, Н. М.
    Влияние особенностей психического развития детей с расстройствами аутистического спектра на восприятие учебных материалов / Ольховская Н. М., Горина Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 92-100
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ -- УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра с сохранным интеллектом. Анализируются имеющиеся трудности восприятия учебного материала такими детьми, обусловленные особенностями работы центральной нервной системы. Рассматриваются возможные педагогические приемы их преодоления. Обосновывается необходимость разработки адаптивных учебно-методических комплексов с целью профилактики стойкой неуспеваемости в обучении большей эффективности образовательного процесса.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Горина, Е. Н.

Найти похожие

10.
88.48
З-17


    Заиграева, Н. В.
    Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 13-25
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕПРИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ПОЛОРОЛЕВАЯ (ГЕНДЕРНАЯ) СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассматривается важная научно-практическая проблема формирования гендерных представлений у младших школьников, воспитывающихся вне семьи. Представлена организация психолого-педагогического эксперимента, имеющего положительные результаты, показаны методы и приемы работы со сказкой, а также субъективные трудности, возникающие у детей-сирот в процессе формирующей работы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
Шифр: В1/2011/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-7
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с текстом учебника на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - С.8-18
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева. - С.19-23
Арнаутова, Н. А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец. - С.24-32
Селиванова, М. Е. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : музык.-логопед. рифмовки как средствоформирования лексико-граммат. строя речи / М. Е. Селиванова. - С.1-16 вкл.
Тригер, Р. Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. - С.33-38
Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара. / С. В. Шалиманова. - С.39-45
Лукьянова, В. Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : (на примере урока "Витамины. 9 кл.") / В. Е. Лукьянова. - С.46-52
Кротов, В. Г. Занятия словесным творчеством с особыми детьми : (продолж.) / В. Г. Кротов. - С.53-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В1/2011/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 8
Содержание:
Кабелка, И. В. Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка. - С.3-11
Особова, Т. З. Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей спец. и общеобразоват. шк.) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина. - С.12-20
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов. - С.21-24
Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев. - С.25-30
Ваньшин, С. Н. Музейная среда с барьерами и без / С. Н. Ваньшин. - С.31-32
Мамаева, А. В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40
Елинова, Н. Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Н. Н. Елинова. - С.41-44
Максимова, М. В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / М. В. Максимова. - С.45-51
Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении. Ч. 2 : В мире вымысла и чуда / Д. В. Дмитриева. - С.52-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В1/2005/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 2
Содержание:
Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15.
Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18.
Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис.
Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27.
Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис.
Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34.
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38.
Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил
Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44.
Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46
Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48.
Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50.
Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55.
Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59.
Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62.
Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72.
Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: В1/2011/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 5
Содержание:
Инденбаум, (Шепко). Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / (Шепко) Инденбаум. - С.3-10
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов. - С.11-19
Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева. - С.20-25
Выродова, И. А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - С.26-32
Одинокова, Г. Ю. Поиграем с текстом: творческие занятия родителей с детьми раннего возраста / Г. Ю. Одинокова. - С.1-16 вкл.
Царев, А. М. Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев. - С.33-39
Андреева, С. В. Половое воспитание детей и подростков с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Андреева. - С.40-43
Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова. - С.44-49
Соровина, О. М. Профессия [дефектолога] и я / О. М. Соровина. - С.50-52
Бондаренко, М. П. Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - С.53-56
Беркович, М. Б. Нестрашный мир : (фрагм. кн.) / М. Б. Беркович. - С.57-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В1/2008/ / 3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 3
Содержание:
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха / Н. Т. Попова. - С.3-9.
Кричевец, Е. А. Совместная детельность в интеграционной среде / Е. А. Кричевец, И. А. Костин. - С.9-14.
Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец. - С.15-22.
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова. - С.23-27.
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. В. Косарев. - С.27-37.
Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева. - С.38-42.
Захарова, Ю. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : рисуем вместе необыч. способами / Ю. В. Захарова. - С.1-16 вкл.
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - С.42-47.
Турецкая, С. А. Сценарий праздника "На балу цветов" / С. А. Турецкая. - С.48-50.
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая. - С.51-57.
Таварткиладзе, Г. А. Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко. - С.58-65.
Израэльсон, А. О летних каникулах и как мы проводим время / А. Израэльсон. - С.66-71.
Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи : (продолж.) / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В1/2007/ 2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. 2
Содержание:
Крестинина, И. А. Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина. - С.3-11. - Библиогр. : с. 7 : табл.
Котолуп, Л. В. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Котолуп, О. В. Елышева. - С.12-17.
Красавина, Н. В. Примерное тематическое планирование коррекционно-образовательной работы с заикающимися дошкольниками / Н. В. Красавина, Н. А. Соколова, Е. В. Дергачева. - С.18-22 : табл.
Кушнир, Г. В. Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР / Г. В. Кушнир. - С. 23-24.
Ангельчева, Е. В. Тест-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева. - С.24-28 : табл.
Игнатьева, С. А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина. - С.29-32 : табл.
Чеботарева, О. В. "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / О. В. Чеботарева. - С.33-36.
Уроки в начальной школе : Е. Б. Новикова и др. - С.37-50 : ил.
Вильшанская, А. д. "Мы вместе" : формируем приемы умств. деятельности у детей с трудностями в обучении / А. д. Вильшанская. - С. 1-16 вкл. : рис.
Иванникова, О. А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова. - С.51-65 : z-фото
Абрамова, И. В. Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Абрамова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Сомова, Л. Н. Делаем открытку для мамы / Л. Н. Сомова. - С.75-77 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В1/2008/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. N 6
Содержание:
Вильшанская, А. Д. Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая. - С.3-11
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении : (фрагм.). - С.12-15
Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына. - С.15-23
Архипова, С. В. Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова. - С.24-30
Овчинников А. Н. Особенности трудового образования и проф. ориентации воспитанников в процессе внеклассной и внешкольной деятельности / Овчинников А. Н. - С.31-36
Тесленко, А. Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко. - С.39-44
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : новогоднее волшебство своими руками: украшаем дом, наряжаем елку, мастерим подарки. - С.1-16 вкл.
Новогодние приключения будильничка : (сценарий новогод. праздника) / И. В. Васильева и др. - С.45-51
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Г. Репринцева. - С.52-60
Шичанина, О. В. Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками с ЗПР / О. В. Шичанина. - С.61-65
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее. - С.66-73
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве : (продолж.) / Е. Н. Подколзина. - С.74-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В1/2014/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10
Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18
Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27
Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35
Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе")
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47
Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В1/2013/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 6
Содержание:
Денискина, В. З. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.4-14
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.15-22
Денискина, В. З. К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова. - С.23-27
Любимова, М. П. Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения / М. П. Любимова, А. А. Любимов. - С.28-32
Любимова, М. П. Приемы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве / М. П. Любимова, А. А. Любимов. - 1-16 ("Мы вместе")
Соколов, В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова. - С.33-42
Сумарокова, И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова. - С.43-49
Насибулова, Е. А. Проект "Мамина школа" : (Междунар. шк. родит. мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова. - С.50-54
Антонов, Н. К. Первые уроки жизни : [воспоминания о детстве незрячего тифлопедагога] / Н. К. Антонов. - С.55-59
Гильфанова, И. А. Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения / И. А. Гильфанова. - С.60-62

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.37
Ф 45


    Фетисова, М. В.
    Восстановление двигательных функций артикуляционного аппарата: формы и приемы работы с детьми / Фетисова М. В. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 108-112
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИИОННЫЙ АППАРАТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИЗАРТРИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34971 436
Электронный каталог АКСБ6637338
Ретро до 2005 года1621311
Аналитика24864378
БД периодических изданий4745
БД книг на флэш-картах1344292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС353208
БД «ПРОФЕССИЯ»7962
По видам поиска
Стандартный 43 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 29564 -
Число посетителей
Всего - 436
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)