Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИМЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: С3/2013/8
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 8
Содержание:
Виноградова, Н. А. Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования: на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - С.4-10
Тюрина, С. А. К проблеме разработки критериев оценки экономической эффетивности деятельности детского сада / С. А. Тюрина. - С.11-14
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовтельных организаций / М-во образования и науки РФ. - С.15-19
Прищепа, С. С. Модель управления качеством физкультурно-оздоровительной работы детского сада на основе процессного подхода / С. С. Прищепа. - С.20-25
Василискова, О. С. Методическая работа в ДОО как условиесовершенствования качества образовательного процесса / О. С. Василискова. - С.26-28
Крутий, К. Л. "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками или дидактическая ловушка? : [новатор. деятельность педагогов] / К. Л. Крутий. - С.29-35
Морозова, Л. Д. Физическая рекреация как средство развития двигательной самостоятельности старших дошкольников / Л. Д. Морозова. - С.36-41
Штанько, И. В. Методическое сопровождение художественно-эстетического направления в учреждении дошкольного образования / И. В. Штанько. - С.42-44
Дымова, Е. В. Новые формы организации непосредственно-образовательной деятельности: лаборатория фиксиков в детском саду / Е. В. Дымова, И. В. Коровина. - С.45-48
Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий / В. А. Козлова. - С.49-51
Скотников, О. А. Особенности использования плоского геометрического конструктора "Сказочные треугольники" в работе со старшими дошкольниками / О. А. Скотников. - С.52-57
Тетерина, И. Н. Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему "На балу у Золушки" / И. Н. Тетерина. - С.58-60
Лазарева, Н. И. Совместная деятельность в развитии партнерских отношений между родителями и педагогами Центра игровой поддержки ребенка / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова. - С.61-64
Палий, Т. М. Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи в аспекте исследования проблемы качества дошкольного образования / Т. М. Палий. - С.65-72
Охотницкая, И. Г. Сценарий новогоднего утренника "Цирк! Цирк! Цирк!" / И. Г. Охотницкая. - С.73-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2013/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 7
Содержание:
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16
Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32
Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40
Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Баженова, Л. Б.
    Игровые примеры на логопедических занятиях : (из опыта) / Л. Б. Баженова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 66-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- дидактические игры -- младшие школьники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.268.1Рус
П 39


    Плотникова, Е. А.
    Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЗАДАНИЯ -- УРОКИ -- ПРИМЕРЫ -- ТАБЛИЧКИ-ОПОРЫ -- ИГРЫ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МОРФЕМИКА -- ЛЕКСИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
П 76


   
    Примеры Специальных индивидуальных программ развития [Электронный ресурс] : (разраб. спец. Центра лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Псков. обл.) : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 3 и 4-2016]. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Поскачей , А.
    "Аппарель": примеры реальных дел : о благотворительной акции "Мы вместе" / А. Поскачей // Русский инвалид. - 2019. - № 6. - С. 10-12
ББК 60.993-06

Кл.слова (ненормированные):
АППАРЕЛЬ (ООИ) -- ИНВАЛИДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ -- МЫ ВМЕСТЕ (АКЦИЯ)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.39
Р 55


    Рицци, Д.
    Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС / Д. Рицци, А. Дибари // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 12-28
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: Выбор правильного целевого поведения для обучения является основополагающим для родителей, учителей, терапевтов и других специалистов, работающих с людьми с аутизмом и с другими людьми, имеющими интеллектуальные нарушения. В то время как у маленьких детей с диагнозом "аутизм" раннее интенсивное поведенческое вмешательство может привести к большим достижениям в социальном, когнитивном и языковом развитии, выбор соответствующей учебной программы для подростков и взрослых требует несколько более глубокого подхода. Начиная с периода половой зрелости и подросткового возраста, фокус обучения должен сместиться с того, чего не хватает обучающемуся в развитии по сравнению с типичными сверстниками, на то, что обучающемуся нужно, чтобы стать успешно функционирующим взрослым человеком и, в конечном итоге, "сделать свою жизнь". Прикладной поведенческий анализ эффективен в обучении функциональным, адаптивным навыкам, навыкам повседневной жизни, безопасности, сексуальности, физическим упражнениям, самозащите и другим часто упускаемым навыкам, которые могут способствовать улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями или без них. Исследования показывают, что работа над функциональными навыками в рамках полноценной программы обучения приводит к достижению большей степени независимости обучающегося в жизни. В статье будет рассмотрена возможность использования АВА при разработке полноценной программы обучения подростков. Особое внимание будет уделено отработке поведенческих навыков (BST) и другим способам манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков и молодых людей с аутизмом. Примеры навыков безопасности включают предотвращение похищения, обращение за помощью, когда обучающейся потерялся, в случае неприемлемого физического контакта и раскрытия информации. Будет обсуждаться использование технологий в обучении навыкам безопасности обучающихся с недостаточным репертуаром вербального поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
П 95


    Пышненко, М. В.
    Музыкально-ритмические упражнения : примеры музыкально-ритмических комплексов для детей 3–4 лет / М. В. Пышненко // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 33-35
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Опыт использования упражнений как универсального оздоровительного средства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.100.5
К 61


    Колодкина, Е. В.
    Технология макетирования как одна из инновационных форм организации образовательного пространства в ДОУ / Е. В. Колодкина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ -- ПРИМЕРЫ МАКЕТОВ -- МАКЕТЫ В ДОУ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60847 474
Электронный каталог АКСБ12027388
Ретро до 2005 года3200315
Аналитика42051404
БД периодических изданий10780
БД книг на флэш-картах2495309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС787276
БД «ПРОФЕССИЯ»160113
По видам поиска
Стандартный 64 47
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 47220 -
Число посетителей
Всего - 474
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)