Поисковый запрос: <.>K=ПРИМЕРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 61
Колодкина, Е. В. Технология макетирования как одна из инновационных форм организации образовательного пространства в ДОУ / Е. В. Колодкина> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ -- ПРИМЕРЫ МАКЕТОВ -- МАКЕТЫ В ДОУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2013/8 Журнал Современный детский сад 2013г. N 8
Содержание: Виноградова, Н. А. Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования: на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - С.4-10 Тюрина, С. А. К проблеме разработки критериев оценки экономической эффетивности деятельности детского сада / С. А. Тюрина. - С.11-14 Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовтельных организаций / М-во образования и науки РФ. - С.15-19 Прищепа, С. С. Модель управления качеством физкультурно-оздоровительной работы детского сада на основе процессного подхода / С. С. Прищепа. - С.20-25 Василискова, О. С. Методическая работа в ДОО как условиесовершенствования качества образовательного процесса / О. С. Василискова. - С.26-28 Крутий, К. Л. "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками или дидактическая ловушка? : [новатор. деятельность педагогов] / К. Л. Крутий. - С.29-35 Морозова, Л. Д. Физическая рекреация как средство развития двигательной самостоятельности старших дошкольников / Л. Д. Морозова. - С.36-41 Штанько, И. В. Методическое сопровождение художественно-эстетического направления в учреждении дошкольного образования / И. В. Штанько. - С.42-44 Дымова, Е. В. Новые формы организации непосредственно-образовательной деятельности: лаборатория фиксиков в детском саду / Е. В. Дымова, И. В. Коровина. - С.45-48 Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий / В. А. Козлова. - С.49-51 Скотников, О. А. Особенности использования плоского геометрического конструктора "Сказочные треугольники" в работе со старшими дошкольниками / О. А. Скотников. - С.52-57 Тетерина, И. Н. Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему "На балу у Золушки" / И. Н. Тетерина. - С.58-60 Лазарева, Н. И. Совместная деятельность в развитии партнерских отношений между родителями и педагогами Центра игровой поддержки ребенка / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова. - С.61-64 Палий, Т. М. Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи в аспекте исследования проблемы качества дошкольного образования / Т. М. Палий. - С.65-72 Охотницкая, И. Г. Сценарий новогоднего утренника "Цирк! Цирк! Цирк!" / И. Г. Охотницкая. - С.73-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 59
Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий / В. А. Козлова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Примеры эффективной работы > // Наша жизнь. - 2015. - № 9. - С. 17-20
ББК Т65.240.595
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОС -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОС -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОС Аннотация: Об эффективной деятельности предприятий ВОС.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 76
Примеры Специальных индивидуальных программ развития [Электронный ресурс] : (разраб. спец. Центра лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Псков. обл.) : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 3 и 4-2016]. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.911.11 В 99
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвенция ООН о правах инвалидов и конкрет. примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 56-62
ББК 67.911.11
Кл.слова (ненормированные): КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА Аннотация: Статья основана на множестве интервью с работниками психоневрологических интернатов в разных регионах РФ, инвалидами, их родителями и содержит удручающие свидетельства нарушений прав людей с ОВЗ в государственных учреждениях социального обеспечения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200 Е 78
Ерофеева, Н. А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41
ББК 74.200 + 74.268.1 Рубрики: РОССИЯ ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ НА ПРИМЕРАХ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус П 39
Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЗАДАНИЯ -- УРОКИ -- ПРИМЕРЫ -- ТАБЛИЧКИ-ОПОРЫ -- ИГРЫ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МОРФЕМИКА -- ЛЕКСИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 66
Кордун, З. М. Некоторые примеры современных ассистирующих технологий : компьютер в руках дефектолога / З. М. Кордун> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АССИСТИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 95
Пышненко, М. В. Музыкально-ритмические упражнения : примеры музыкально-ритмических комплексов для детей 3–4 лет / М. В. Пышненко> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 33-35
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: Опыт использования упражнений как универсального оздоровительного средства.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|