Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИМЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Баженова, Л. Б.
    Игровые примеры на логопедических занятиях : (из опыта) / Л. Б. Баженова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 66-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- дидактические игры -- младшие школьники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Жесткие и гибкие звенья развития речи (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 157-171
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- АГНОЗИЯ -- АПРАКСИЯ -- МИЕЛИНИЗАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: Данная работа посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии, в основу классификации которых положено различие в их причинных мозговых механизмах. Особое внимание уделяется таким причинным факторам, как неречевые и речевые слуховые агнозии, а также артикуляционные апраксии. Приводится краткое описание специфики выделенных авторами форм алалии и клинические примеры, иллюстрирующие их особенности и различия в путях компенсации речевого дефекта. Последние рассматриваются с точки зрения концепции Н. П. Бехтеревой о гибких и жестких звеньях мозговых систем обеспечения психической деятельности. Подчеркивается, что жесткие звенья являются в высокой степени заданными от природы, а гибкие не обладают такой врожденной предуготованностью и появляются в результате разнообразных компенсаторных перестроек. Обсуждаются причины нарушения миелинизации и проводящих путей мозга, особенно в отношении их локальных "выпадений". Затрагивается и значение профиля полушарной ассиметрии для объяснения своеобразия картины речевого расстройства, и в первую очередь его индивидуальных черт. Важное значение придается особенностям процессов компенсации. В заключение делаются обобщения относительно теоретического и практического значения проведенных наблюдений для области патологии речи в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2013/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 7
Содержание:
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16
Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32
Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40
Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
67.911.11
В 99


    Вяхякуопус, Е.
    Право на солнце : [Конвенция ООН о правах инвалидов и конкрет. примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 56-62
ББК 67.911.11

Кл.слова (ненормированные):
КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Статья основана на множестве интервью с работниками психоневрологических интернатов в разных регионах РФ, инвалидами, их родителями и содержит удручающие свидетельства нарушений прав людей с ОВЗ в государственных учреждениях социального обеспечения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Деркунская , В. А.
    Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- совместная деятельность -- интегративные формы -- примеры интегративных форм -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье предпринята попытка интерпретации научных и методических подходов к интеграции в образовании, раскрыты возможности интеграции в дошкольном образовании, даны практические советы для воспитателей и специалистов, работающих в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.200
Е 78


    Ерофеева, Н. А.
    Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41
ББК 74.200 + 74.268.1
Рубрики: РОССИЯ
    ЯПОНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ НА ПРИМЕРАХ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.102
К 59


    Козлова, В. А.
    Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий / В. А. Козлова // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.100.5
К 61


    Колодкина, Е. В.
    Технология макетирования как одна из инновационных форм организации образовательного пространства в ДОУ / Е. В. Колодкина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ -- ПРИМЕРЫ МАКЕТОВ -- МАКЕТЫ В ДОУ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.3
К 66


    Кордун, З. М.
    Некоторые примеры современных ассистирующих технологий : компьютер в руках дефектолога / З. М. Кордун // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АССИСТИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 82546 581
Электронный каталог АКСБ15676498
Ретро до 2005 года4252404
Аналитика55815500
БД периодических изданий15774
БД книг на флэш-картах4820400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1541374
БД «ПРОФЕССИЯ»218135
По видам поиска
Стандартный 80 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 66126 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)