Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИМЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Поскачей , А.
    "Аппарель": примеры реальных дел : о благотворительной акции "Мы вместе" / А. Поскачей // Русский инвалид. - 2019. - № 6. - С. 10-12
ББК 60.993-06

Кл.слова (ненормированные):
АППАРЕЛЬ (ООИ) -- ИНВАЛИДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ -- МЫ ВМЕСТЕ (АКЦИЯ)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2013/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 7
Содержание:
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16
Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32
Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40
Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (ист.-пед. анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 60-67
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩИХ -- СОЧУВСТВИЕ -- СОПЕРЕЖИВАНИЕ -- СОВМЕСТНЫЙ ТРУД -- УВАЖЕНИЕ -- ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Жесткие и гибкие звенья развития речи (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 157-171
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- АГНОЗИЯ -- АПРАКСИЯ -- МИЕЛИНИЗАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: Данная работа посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии, в основу классификации которых положено различие в их причинных мозговых механизмах. Особое внимание уделяется таким причинным факторам, как неречевые и речевые слуховые агнозии, а также артикуляционные апраксии. Приводится краткое описание специфики выделенных авторами форм алалии и клинические примеры, иллюстрирующие их особенности и различия в путях компенсации речевого дефекта. Последние рассматриваются с точки зрения концепции Н. П. Бехтеревой о гибких и жестких звеньях мозговых систем обеспечения психической деятельности. Подчеркивается, что жесткие звенья являются в высокой степени заданными от природы, а гибкие не обладают такой врожденной предуготованностью и появляются в результате разнообразных компенсаторных перестроек. Обсуждаются причины нарушения миелинизации и проводящих путей мозга, особенно в отношении их локальных "выпадений". Затрагивается и значение профиля полушарной ассиметрии для объяснения своеобразия картины речевого расстройства, и в первую очередь его индивидуальных черт. Важное значение придается особенностям процессов компенсации. В заключение делаются обобщения относительно теоретического и практического значения проведенных наблюдений для области патологии речи в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Баженова, Л. Б.
    Игровые примеры на логопедических занятиях : (из опыта) / Л. Б. Баженова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 66-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- дидактические игры -- младшие школьники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Деркунская , В. А.
    Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- совместная деятельность -- интегративные формы -- примеры интегративных форм -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье предпринята попытка интерпретации научных и методических подходов к интеграции в образовании, раскрыты возможности интеграции в дошкольном образовании, даны практические советы для воспитателей и специалистов, работающих в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.39
Р 55


    Рицци, Д.
    Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС / Д. Рицци, А. Дибари // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 12-28
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: Выбор правильного целевого поведения для обучения является основополагающим для родителей, учителей, терапевтов и других специалистов, работающих с людьми с аутизмом и с другими людьми, имеющими интеллектуальные нарушения. В то время как у маленьких детей с диагнозом "аутизм" раннее интенсивное поведенческое вмешательство может привести к большим достижениям в социальном, когнитивном и языковом развитии, выбор соответствующей учебной программы для подростков и взрослых требует несколько более глубокого подхода. Начиная с периода половой зрелости и подросткового возраста, фокус обучения должен сместиться с того, чего не хватает обучающемуся в развитии по сравнению с типичными сверстниками, на то, что обучающемуся нужно, чтобы стать успешно функционирующим взрослым человеком и, в конечном итоге, "сделать свою жизнь". Прикладной поведенческий анализ эффективен в обучении функциональным, адаптивным навыкам, навыкам повседневной жизни, безопасности, сексуальности, физическим упражнениям, самозащите и другим часто упускаемым навыкам, которые могут способствовать улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями или без них. Исследования показывают, что работа над функциональными навыками в рамках полноценной программы обучения приводит к достижению большей степени независимости обучающегося в жизни. В статье будет рассмотрена возможность использования АВА при разработке полноценной программы обучения подростков. Особое внимание будет уделено отработке поведенческих навыков (BST) и другим способам манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков и молодых людей с аутизмом. Примеры навыков безопасности включают предотвращение похищения, обращение за помощью, когда обучающейся потерялся, в случае неприемлемого физического контакта и раскрытия информации. Будет обсуждаться использование технологий в обучении навыкам безопасности обучающихся с недостаточным репертуаром вербального поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
П 95


    Пышненко, М. В.
    Музыкально-ритмические упражнения : примеры музыкально-ритмических комплексов для детей 3–4 лет / М. В. Пышненко // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 33-35
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Опыт использования упражнений как универсального оздоровительного средства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.3
К 66


    Кордун, З. М.
    Некоторые примеры современных ассистирующих технологий : компьютер в руках дефектолога / З. М. Кордун // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АССИСТИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 82366 581
Электронный каталог АКСБ15621497
Ретро до 2005 года4231404
Аналитика55744500
БД периодических изданий15774
БД книг на флэш-картах4794400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1535374
БД «ПРОФЕССИЯ»217134
По видам поиска
Стандартный 80 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 65966 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)