Поисковый запрос: <.>K=ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аскерова, И. В. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР : (младший и средний возраст) / И. В. Аскерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 2. - С. 44-47
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): продуктивная деятельность -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- лексико-грамматические упражнения -- младшие дошкольники -- средние дошкольники -- логопедия -- конспект занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 48
Некрылова, Л. В. Встречи в арт-мастерской: речь развиваем, рисуем и играем / Некрылова Л. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 71-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АРТ-ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен опыт работы со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в рамках художественно-речевой мастерской. В ходе изобразительной деятельности у детей развиваются речь, воображение, творческие способности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.102 С 77
Старцева, Н. А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования / Н. А. Старцева, И. А. Климова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.105 А 91
Астапенко, А. Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕМЕЙ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Эльконин, Д. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д. Эльконин> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание" 1976, № 5.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Бутусова, Т. Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Колупаева, Г. Н. Интеграция детей с нарушениями зрения во взаимодействии со сверстниками через организацию творческой продуктивной деятельности / Г. Н. Колупаева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 41-43
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Опыт работы тифлопедагога, разработавшего систему формирования у дошкольников с нарушениями зрения предметно-познавательной деятельности посредством рисования и ручного труда.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Секрет "волшебной" палочки : подгрупповое занятие по художественно-эстетическому развитию для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 26-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста с ТНР в рамках нейропсихологического подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.102 К 14
Казацкая, Л. Тайна капитана Шарки / Л. Казацкая, З. Латыпова, Е. Горбунова> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 12-13
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- ПРОЕКТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕОКЭШИНГ Аннотация: Об опыте работы над долгосрочным проектом "Любознательный читатель". О познавательно-исследовательской деятельности детей и родителей, поддержке детской инициативы через проектную деятельность. В ходе проекта использовались контексты художественного произведения современной детской писательницы Ютты Лангройтер
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Латыпова, З.; Горбунова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Нейрорисовашки : логопедический проект по здоровьесбережению / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлена система работы в рамках нейропсихологического подхода, направленная на организацию продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР с целью коррекции имеющихся у детей речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|