Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Н 63
Николаева, А. Е. Особенности проектирования в детском саду развивающей среды для мальчиков "Я - будущий мужчина" / А. Е. Николаева> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 25-27
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАЛЬЧИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 К 72
Костецкая, Г. А. Проектирование как технология обучения школьников основам здорового образа жизни / Г. А. Костецкая> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.267.5 И 26
Игнатенко, М. А. Проектирование программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (по материалам апробации образовательных программ по физической культуре на основе новых видов спорта) / М. А. Игнатенко, С. Б. Коваль, А. П. Партин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 23-32
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коваль, С. Б.; Партин, А. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 89
Кузнецов, А. И. Использование современных технологий при строительстве, оборудовании и эксплуатации зданий детских садов / А. И. Кузнецов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗДАНИЯ ДЕТСКИХ САДОВ -- СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЕТСКИХ САДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 М 17
Максимова, Т. А. Социальное проектирование в формировании основ здорового образа жизни / Т. А. Максимова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 81-84
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.286 Н 74
Новолодская, Е. Г. Школа цветного настроения : Проектирование здоровьесберегающей образоват. среды / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 32-36
ББК 51.286 + 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦВЕТООЗДОРОВЛЕНИЕ Аннотация: В данной статье рассматриваются теоретические основы цветооздоровления и возможности его использования в системе образования. Представлен опыт проектирования здоровьесберегающей деятельности и организации творческой работы младших школьников на примере реализации проекта "Школа цветного настроения".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Л 69
Лобанова, В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности / В. Лобанова, А. Тимошенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 99-103
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блоков.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тимошенко, А. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Р 49
Ридигер, О. Н. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Н. Ридигер> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 76-82.
ББК 74.200.55 + 74.200.50 Рубрики: Курение--Профилактика в школе Школы--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЭКОТЬЮТОРСТВО -- ШКОЛЬНО-СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АНТИНИКОТИНОВАЯ ПРОПАГАНДА Аннотация: О формах и методах сотрудничества социальных педагогов и классных руководителей с родителями по вопросам экологического воспитания школьников, направленного, в том числе, на решение проблемы табакокурения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р К 89
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ Аннотация: В статье поставлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахина, А. В. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 К 43
Кирсанова, В. Г. К вопросу о психологических корнях экстремизма / В. Г. Кирсанова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 111-116.
ББК 88.5 Рубрики: Экстремизм--Психологический анализ Кл.слова (ненормированные): НАЦИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭКСТРЕМИЗМ -- ПОДЧИНЕНИЕ АВТОРИТЕТУ -- СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОСЛУШАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|