Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнина, Елена Захаровна. Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы разработки программы коррекционной работы при проектировании адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха, ее реализации в образовательно-коррекционном процессе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Я 89
Яфаева, В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольника / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 94-99. - Библиогр.: с.99 (8 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.50 Я 47
Яковлева, Галина Владимировна. Проектирование адаптированной образовательной программы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и ее реализация на основе электронного ресурса "Региональная модельная образовательная программа дошкольного образования" / Г. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2023. - № 8. - С. 32-39
. - ISSN 2074-4986ББК 74.50 Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Коррекционная педагогика в целом Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТЕНТ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 62
Шинкарева, Н. З. Легомоделирование как визуальный помощник дошкольников при освоении грамоты / Шинкарева Н. З.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 39-47
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ Аннотация: В статье рассматривается новый подход к работе по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. Описываются возможности легомоделирования как эффективной системы при обучении грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чехомова, Ю. В. Проектирование занятий на основе индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОУ : [дети с нарушениями зрения и речи] / Ю. В. Чехомова> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 107-120
ББК 74.37 + Т74.37 Рубрики: Логопедия --Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Х 76
Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 47-57
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СЕМЬИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Х 29
Хаярова, А. В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 12-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 Х 18
Хамидуллина, И. А. Проектирование образовательно-воспитательного пространства для формирования у учащихся экологического мышления / И. А. Хамидуллина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧАЩИЕСЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- УРБОЭКОЛОГИЯ -- ГОРОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Халикова, В. В. Проектныйметодкакспособреализациисубъектногоподхода / Халикова В. В.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 77-83.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Х 12
Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 10-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 С 91
Суходимцева, А. П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С984277953/2019/3 Специальное образование 2019г. N 3
Содержание: Храковская, М. Г. Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге / М. Г. Храковская. - С.6-11 Трауготт, Н. Н. Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской / Н. Н. Трауготт. - С.12-35 Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова, Т. В. Ахутина, М. Н. Русецкая, З. В. Гусарова. - С.36-49 Давыдова, Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова. - С.50-64 Ларина, О. Д. Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией / О. Д. Ларина. - С.65-79 Ларина, О. Д. Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией / О. Д. Ларина, Г. К. Гераськина. - С.80-91 Уклонская, Д. В. Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисграфии при парезах и параличах гортани периферического генеза / Д. В. Уклонская, Ю. А. Покровская, В. Е. Агаева. - С.92-103 Храковская, М. Г. Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией / М. Г. Храковская. - С.104-114 Чаладзе, Е. А. Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова. - С.115-124 Калашникова, Т. П. Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций / Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов, А. В. Ястребова. - С.125-135 Савельева, Н. А. Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового деморфизма и межполушарной функциональной асимметрии / Н. А. Савельева, Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов. - С.136-147 Бенилова, С. Ю. Рольфакторов рииска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова. - С.148-164 Рулле, И. Ж. Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани / И. Ж. Рулле. - С.165-183 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С2/2011/6 Журнал Социальная педагогика 2011г. N 6
Содержание: Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14 Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29 Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37 Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45 Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57 Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66 Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72 Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82 Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84 Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98 Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106 Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114 Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2011/6 Журнал Современный детский сад 2011г. N 6
Содержание: Солдатова, Е. П. Современное состояние дошкольного образования в Республике Мордовия / Е. П. Солдатова. - С.2-8 Зайцева, Т. Н. Методическое сопровождение дошкольного образования в городском округе Саранск / Т. Н. Зайцева, С. Ю. Сурайкина. - С.9-14 Овечкина, В. С. Развитие системы дошкольного образования Рузаевского муниципального района / В. С. Овечкина, Л. И. Шикина. - С.14-21 Федотов, Д. В. Развитие системы дошкольного образования в Атяшевском муниципальном районе / Д. В. Федотов. - С.21-23 Васенина, С. И. Группа кратковременного пребывания: из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / С. И. Васенина, Н. В. Винокурова, С. Л. Уланова. - С.24-26 Федорова, Н. П. Этапы организации частного детского сада / Н. П. Федорова. - С.29-31 Галяткина, О. Н. Создание консультативного пункта на базе ДОУ / О. Н. Галяткина. - С.31-33 Бурляева, О. В. Проектирование регионального модуля общеобразовательной программы дошкольного образования в Республике Мордовия / О. В. Бурляева. - С.34-41 Стародубцева, Л. В. Организация системы мониторинга в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Стародубцева. - С.42-46 Спиренкова, Н. Г. Подготовка педагога дошкольного образования в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева / Н. Г. Спиренкова. - С.47-55 Орехова, В. А. Совершенствование форм повышения квалификации педагогических и руководящих работников Республики Мордовия / В. А. Орехова, И. В. Гришняева. - С.56-58 Мелькаева, Г. И. Реализация национально-регионального компонента в ДОУ / Г. И. Мелькаева. - С.73-75 Чулкова, Е. Н. Знакомим детей с народной культурой родного края / Е. Н. Чулкова, Л. С. Тараканова, Р. П. Коверова. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 47
Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Силантьева, Т. Н. Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 94-95
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- "ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ" Аннотация: Статья посвящена семейному проектированию, как способу вовлечения детей в совместную с родителями деятельность. В такой новой форме деятельности сама семья определяет тематику проекта в сфере своей компетенции. Рассматриваются уровни и формы взаимодействия между участниками. На личном примере автор анализирует изменения, происходящие в процессе реализации проекта по передаче ребенку значительного объема необходимых в жизни компетентностей и специальных знаний по истории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 57-62
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЛАНЫ-ПРОЕКТЫ -- МОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СХЕМА МОДУЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 С 12
Савенков, А. И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. И. Савенков> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.342 Р 99
Рязанцева, Л. М. Секреты успеха проектной деятельности: [поэтапная подготовка презентации] / Л. М. Рязанцева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 3. - С. 36-48
ББК 78.342
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КУЛЬТУРА) -- ПРОЕКТ (ТЕРМИН) -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ГРАНТ) -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ПРОЕКТ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|