Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы разработки программы коррекционной работы при проектировании адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха, ее реализации в образовательно-коррекционном процессе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.102
Я 89


    Яфаева, В.
    Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольника / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 94-99. - Библиогр.: с.99 (8 назв.) . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
   74.50
   Я 47


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Проектирование адаптированной образовательной программы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и ее реализация на основе электронного ресурса "Региональная модельная образовательная программа дошкольного образования" / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2023. - № 8. - С. 32-39 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.50
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Коррекционная педагогика в целом
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТЕНТ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
Ш 62


    Шинкарева, Н. З.
    Легомоделирование как визуальный помощник дошкольников при освоении грамоты / Шинкарева Н. З. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 39-47
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ
Аннотация: В статье рассматривается новый подход к работе по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. Описываются возможности легомоделирования как эффективной системы при обучении грамоте.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Чехомова, Ю. В.
    Проектирование занятий на основе индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОУ : [дети с нарушениями зрения и речи] / Ю. В. Чехомова // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 107-120
ББК 74.37 + Т74.37
Рубрики: Логопедия --Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

6.
74.66
Х 76


    Хоменко, И. А.
    Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 47-57
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СЕМЬИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.102
Х 29


    Хаярова, А. В.
    Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 12-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.200.50
Х 18


    Хамидуллина, И. А.
    Проектирование образовательно-воспитательного пространства для формирования у учащихся экологического мышления / И. А. Хамидуллина // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.200.50

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧАЩИЕСЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- УРБОЭКОЛОГИЯ -- ГОРОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Халикова, В. В.
    Проектныйметодкакспособреализациисубъектногоподхода / Халикова В. В. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 77-83.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.102
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 10-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.202.4
С 91


    Суходимцева, А. П.
    Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17 . -
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
Шифр: С984277953/2019/3
   

Специальное образование
2019г. N 3
Содержание:
Храковская, М. Г. Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге / М. Г. Храковская. - С.6-11
Трауготт, Н. Н. Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской / Н. Н. Трауготт. - С.12-35
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова, Т. В. Ахутина, М. Н. Русецкая, З. В. Гусарова. - С.36-49
Давыдова, Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова. - С.50-64
Ларина, О. Д. Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией / О. Д. Ларина. - С.65-79
Ларина, О. Д. Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией / О. Д. Ларина, Г. К. Гераськина. - С.80-91
Уклонская, Д. В. Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисграфии при парезах и параличах гортани периферического генеза / Д. В. Уклонская, Ю. А. Покровская, В. Е. Агаева. - С.92-103
Храковская, М. Г. Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией / М. Г. Храковская. - С.104-114
Чаладзе, Е. А. Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова. - С.115-124
Калашникова, Т. П. Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций / Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов, А. В. Ястребова. - С.125-135
Савельева, Н. А. Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового деморфизма и межполушарной функциональной асимметрии / Н. А. Савельева, Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов. - С.136-147
Бенилова, С. Ю. Рольфакторов рииска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова. - С.148-164
Рулле, И. Ж. Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани / И. Ж. Рулле. - С.165-183
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: С2/2011/6
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 6
Содержание:
Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29
Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37
Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45
Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57
Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66
Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72
Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82
Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84
Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98
Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106
Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114
Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С3/2011/6
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 6
Содержание:
Солдатова, Е. П. Современное состояние дошкольного образования в Республике Мордовия / Е. П. Солдатова. - С.2-8
Зайцева, Т. Н. Методическое сопровождение дошкольного образования в городском округе Саранск / Т. Н. Зайцева, С. Ю. Сурайкина. - С.9-14
Овечкина, В. С. Развитие системы дошкольного образования Рузаевского муниципального района / В. С. Овечкина, Л. И. Шикина. - С.14-21
Федотов, Д. В. Развитие системы дошкольного образования в Атяшевском муниципальном районе / Д. В. Федотов. - С.21-23
Васенина, С. И. Группа кратковременного пребывания: из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / С. И. Васенина, Н. В. Винокурова, С. Л. Уланова. - С.24-26
Федорова, Н. П. Этапы организации частного детского сада / Н. П. Федорова. - С.29-31
Галяткина, О. Н. Создание консультативного пункта на базе ДОУ / О. Н. Галяткина. - С.31-33
Бурляева, О. В. Проектирование регионального модуля общеобразовательной программы дошкольного образования в Республике Мордовия / О. В. Бурляева. - С.34-41
Стародубцева, Л. В. Организация системы мониторинга в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Стародубцева. - С.42-46
Спиренкова, Н. Г. Подготовка педагога дошкольного образования в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева / Н. Г. Спиренкова. - С.47-55
Орехова, В. А. Совершенствование форм повышения квалификации педагогических и руководящих работников Республики Мордовия / В. А. Орехова, И. В. Гришняева. - С.56-58
Мелькаева, Г. И. Реализация национально-регионального компонента в ДОУ / Г. И. Мелькаева. - С.73-75
Чулкова, Е. Н. Знакомим детей с народной культурой родного края / Е. Н. Чулкова, Л. С. Тараканова, Р. П. Коверова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.100
С 47


    Слепцова, И.
    Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС
Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

17.


    Силантьева, Т. Н.
    Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 94-95
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- "ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ"
Аннотация: Статья посвящена семейному проектированию, как способу вовлечения детей в совместную с родителями деятельность. В такой новой форме деятельности сама семья определяет тематику проекта в сфере своей компетенции. Рассматриваются уровни и формы взаимодействия между участниками. На личном примере автор анализирует изменения, происходящие в процессе реализации проекта по передаче ребенку значительного объема необходимых в жизни компетентностей и специальных знаний по истории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Сердюкова, А. В.
    Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 57-62
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЛАНЫ-ПРОЕКТЫ -- МОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СХЕМА МОДУЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.202.5
С 12


    Савенков, А. И.
    Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. И. Савенков // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
78.342
Р 99


    Рязанцева, Л. М.
    Секреты успеха проектной деятельности: [поэтапная подготовка презентации] / Л. М. Рязанцева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 3. - С. 36-48
ББК 78.342

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КУЛЬТУРА) -- ПРОЕКТ (ТЕРМИН) -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ГРАНТ) -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ПРОЕКТ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 52786 496
Электронный каталог АКСБ6451443
Ретро до 2005 года1295354
Аналитика42755445
БД периодических изданий12847
БД книг на флэш-картах1576375
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС425219
БД «ПРОФЕССИЯ»13265
По видам поиска
Стандартный 45 38
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 39467 -
Число посетителей
Всего - 496
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)