Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Королевская, Т. К.
    Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т. К. Королевская // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 62-69 : табл.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: В лаборатории компьютерных технологий обучения детей Института коррекционной педагогики РАО в сотрудничестве с фирмой "Дэльфа М" (Москва) проходит разработка цикла новых специализированных компьютерных программ под условным названием "Звучащий мир". О некоторых принципиальных научно-методических и технических проблемах, а также о поиске их решения рассказывает один из создателей программы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.100
Е 40


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67 : фото.цв. . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
Шифр: Д1/2005/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 3
Содержание:
Рау, Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н.А. Рау, Е.Ф. Рау. - С.3-12.
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М.Н. Фишман. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Алиева, З. С. Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим поражением ЦНС / З.С. Алиева. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст.
Собина, Т. В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т.В. Собина, Н.Е. Якушева. - С.25-27. - Библиогр.: с. 26 : табл.
Белова, Г. М. Уроки подготовки к самостоятельной жизни в программе "Экономический практикум" / Г.М. Белова. - С.28-31.
Соломатина, Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г.Н. Соломатина. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст.
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И.П. Волкова. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст.
Замалетдинова, Ю. З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю.З. Замалетдинова. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Сутулов, В. В. К проблеме реабилитации больных с врожденной расщелиной губы и неба / В.В. Сутулов, О.Ю. Колягин, А.А. Мамедов. - С.55-56.
Беленкова, Л. Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность / Л.Ю. Беленкова. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст.
Королевская, Т. К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т.К. Королевская. - С.62-69. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Меньков, А. Б. О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А.Б. Меньков. - С.70-72 : рис.
, Малофеев Н.Н.Система специального образования Японии. - С.73-81 : ил
Денискина, В. З. 85 лет Российской государственной библиотеке для слепых / В.З. Денискина, Л.И. Плаксина, И.В. Саломатина. - С.88-91
Гудонис, В. Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка / В. Гудонис, Л. Радзявичене, Р. Вирбалене. - С.82-88. - Библиогр. в конце ст. : ил
Денискина, В. З. 85 лет Российской государственной библиотеке для слепых / В.З. Денискина, Л.И. Плаксина, И.В. Саломатина. - С.88-91
Чиркина, Г.В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г.В. Чиркина, Е.Л. Черкасова, Ю.Е. Вятлева. - С.91-92.
Исаков, А. Ю. О Едином Государственном Экзамене в системе специального образования / А.Ю. Исаков. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К1/2005/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2005г. N 2
Содержание:
Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46
Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52.
Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56.
Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60.
Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционные учреждения России. - С.67-68.
Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Жигорева, М. В..
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 5-21 : табл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
М 80


    Морозов, В.
    Педагогическое проектирование реабилитационно-воспитательной работы в детском интернатном учреждении / В. Морозов // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 68-74
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕРНАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74р
В 75


    Воронина, Л.
    В детском саду ждут специалистов нового типа : курс "Проектирование математического образования в период детства" / Л. Воронина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 95-98 . -
ББК 74р + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болтрукевич, С. П.
    Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 4-10
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Дешевых, Н. П.
    Проектирование процесса развития ДОУ / Дешевых Н. П. // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 100-104
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- АЛГОРИТМЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 80


    Крестинина, И. А.
    Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Шифр: В3/2008/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 11
Содержание:
Болтрукевич С. П. Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. - С.4-10
Рыбникова О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С. - С.11-13
Евдокимова Н. А. Музыкальный салон в "Солнышке" / Евдокимова Н. А. - С.14-23
Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников специализированных групп / Морозова Т. В. - С.24-25
Лапшина Н. Н. Оркестр - это здорово! : [инструмент. музицирование в ДОУ] / Лапшина Н. Н. - С.26-28
Ахметзянова С. Э. Мы в дом ель, а она с собой - метель : [пословицы, заклички, загадки, стихи о зиме] / Ахметзянова С. Э. - С.29-30
Семенкова Н. И. Пряники русские : (познават. занатие в сред. группе) / Семенкова Н. И. - С.32-35
Важова, С. А. На занятиях экологии : (для детей мл. разновозраст. группы) / С. А. Важова, Л. В. Самойлова. - С.35-39
Самойлова Л. В. Математика - это интересно! : (занятия в ст. разновозраст. группе) / Самойлова Л. В., Важова С. А. - С.39-46
Медикова В. В. Эстетическое развитие детей в рамках дошкольного музыкального образования / Медикова В. В. - С.46-50
Важова С. А. Сенсорное воспитание в младшей группе / Важова С. А. - С.51-58
Гагунская Н. В. Такая важная маленькая буква / Гагунская Н. В. - С.59-62
Лебедева Н. В. Праздники, посвященные развитию речи у детей / Лебедева Н. В. - С.64-71
Лузгина С. Г. Наша Родина - матушка-Россия / Лузгина С. Г., Перешивко В. М. - С.71-74
Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику / Лушникова Е. В. - С.75-78
Гряколова С. В. Конструирование из мятой бумаги : (кружковая работа) / Гряколова С. В. - С.79-83
Трохина Е. В. Игры с квадратом / Трохина Е. В. - С.84-88
Шатверян Т. С. Формирование морально-нравсткенной сферы старших дошкольников / Шатверян Т. С., Финк А. В. - С.89-92
Киселева Г. И. Формы взаимодействия с семьями воспитанников по ППД / Киселева Г. И. - С.92-94
Звонарева Н. П. Разумная оценка детей / Звонарева Н. П. - С.95-96
Фликова Л. А. Улучшаем эмоциональное самочувствие / Фликова Л. А. - С.97-99.
Дешевых Н. П. Проектирование процеса развития ДОУ / Дешевых Н. П. - С.100-104
Чечулина О. Г. Инновационная деятельность педагогов ДОУ в межаттестационный период / Чечулина О. Г. - С.105-110
Тулина Н. И. Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. - С.111-114
Григорьева Л. А. Защитим права ребенка / Григорьева Л. А. - С.118-123
Григорьева Л. А. Познаем других и себя / Григорьева Л. А., Титаева М. И. - С.123-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Косарев, В. В.
    Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. В. Косарев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 27-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Молчанов, С.
    Проектирование инновационной методической работы в образовательном учреждении / С. Молчанов, Г. Яковлева // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 . -
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Яковлева, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Короткова, Н. А.
    Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду / Н. А. Короткова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - №6. - С. 2-9.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ САД -- СХЕМЫ-МАТРИЦЫ -- "КАРТА РАЗВИТИЯ" (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Халикова, В. В.
    Проектныйметодкакспособреализациисубъектногоподхода / Халикова В. В. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 77-83.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
Шифр: З666031/2009/2
2009г.2
Содержание:
О состоянии и перспективах развития системы физического воспитания и спорта в общеобразовательных учреждениях : решение / Комиссия СФ по физ.культуре, спорту и развитию олимп. движения. - С.8-11
О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. - С.12-13
Айзман, Р. И. Мониторинг здоровья учащихся, студентов и преподавателей: теоретические и прикладные аспекты / Р. И. Айзман. - С.14-19
Лысова, Н. Ф. Санитарно-гигиеническое состояние рабочих мест при использовании компьютера в образовательных учреждениях / Н. Ф. Лысова, Н. С. Шуленина. - С.20-25
Абаскалова, Н. П. Теоретико-методологические основы формирования здорового образа жизни / Н. П. Абаскалова. - С.26-29
Волобуева, Н. А. Адаптация учащихся первых классов к системному обучению при разной подготовке к школе / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова. - С.30-33
Аверкин, В. Н. Физическое воспитание и здоровье / В. Н. Аверкин. - С.34-37
Чечельницкая, С. М. Здоровье с врачами и без / С. М. Чечельницкая. - С.38-47
Об отделениях Общероссийской общественной организации содейсвтия укреплению здоровья в системе образования : Положение. - С.50-53
Шакуров, Р. Х. Психологическая защищенность личности от наркотиков / Р. Х. Шакуров. - С.54-59
Усманов, С. М. Светится опасностью голубой экран : [вред электромагнит. излучения мониторов, компьютер. зависимость] / С. М. Усманов, А. С. Усманов. - С.60-65
Дмитриев, А. Г. Компьютеры в образовании и здоровье / А. Г. Дмитриев, А. В. Котровский. - С.66-68
Катаев, К. А. Здоровьеразвивающие педагогические технологии в теории и практике обучения и воспитания / К. А. Катаев, М. В. Шаповалов. - С.69-75
Шакирова, Г. Ф. Психологическое здоровье супругов в аспекте самореализации / Г. Ф. Шакирова. - С.76-81
Кузнецова, Т. В. Проблемы "Школ здоровья" в системе образования округа / Т. В. Кузнецова, Е. Ю. Холявина. - С.82-88
Бугова, Г. В. Повышение общей психической работоспособности школьников под влиянием низких концентраций пихтового масла / Г. В. Бугова. - С.90-93
Силантьева, Т. Н. Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева. - С.94-95
Веткова, Н. А. Родители в здоровьеориенторованном пространстве школы / Н. А. Веткова. - С.96-99
Зайцев, В. К. Технология массового Интернет-тестирования физической подготовленности учащихся / В. К. Зайцев. - С.100-101
Гаврицкова, М. В. Профилактическая работа педагога-психолога в рамках здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / М. В. Гаврицкова. - С.102-105
Ливар, Л. И. Система "Цветок здоровья" как средство самопознания, саморазвития личности с индивидуальной ориентацией на здоровый образ жизни / Л. И. Ливар. - С.106-111
Насонова, И. В. Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова. - С.112-114
Гущо, Ю. П. Меняю смерть на жизнь - не дорого... или Ключи от сейфа долголетия : Проф. Ю. П. Гущо: мы платим деньги за свои же потерян. 20 лет жизни / Ю. П. Гущо. - С.116-119
Марголин, В. Е. Снятие стресса и восстановление зрения / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин. - С.120-124
Цветотерапия и аппарат АПЭК восстанавливают зрение. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Морозова, Л. Д.
    Что такое "детское проектирование" / Л. Д. Морозова // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 9-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЬЮИ ДЖОН (ПЕДАГОГ) -- КИЛПАТРИК У. (ПЕДОГОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Кукушкин, И. И.
    Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 50-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье впервые представлена логика проектирования интернет-ресурса, направленного на внедрение результатов научных исследований в области коррекционной педагогики. Последовательно рассматривается проектирование структурных и функциональных элементов интернет-ресурса в данном смысловом контексте.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Силантьева, Т. Н.
    Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 94-95
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- "ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ"
Аннотация: Статья посвящена семейному проектированию, как способу вовлечения детей в совместную с родителями деятельность. В такой новой форме деятельности сама семья определяет тематику проекта в сфере своей компетенции. Рассматриваются уровни и формы взаимодействия между участниками. На личном примере автор анализирует изменения, происходящие в процессе реализации проекта по передаче ребенку значительного объема необходимых в жизни компетентностей и специальных знаний по истории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Мусиенко, С. И.
    Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален / С. И. Мусиенко // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5837 410
Электронный каталог АКСБ2012386
Ретро до 2005 года441246
Аналитика2157371
БД периодических изданий396
БД книг на флэш-картах864331
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС277171
БД «ПРОФЕССИЯ»4719
По видам поиска
Стандартный 25 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 236 3
Показано результатов поиска 5083 -
Число посетителей
Всего - 410
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)