Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.32
Я 90


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильюшина, Светлана Викторовна.
    Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 20-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для оценки динамики развития слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи у глухих обучающихся при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) (вариант 1.2).

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
А 13


    Абдрахимова, Е. А.
    Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Абдрахимова Е. А., Решетник О. В. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 29-35
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлен проект для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленный на развитие произносительной стороны речи, логического мышления в процессе решения проблемных игровых ситуаций и повышение эффективности взаимодействия с родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Т 35


    Терновская, Г. И.
    Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики / Терновская Г. И., Смышляева В. Г. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 77-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья содержит практический опыт логопедической работы по формированию произносительной стороны речи детей дошкольного возраста, имеющих ТНР. Логоритмические упражнения, применяемые на каждом этапе работы, позволяют улучшить звукопроизносительную, темпо-ритмическую и мелодико-интонационную сторону речи дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смышляева, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 26


    Барсукова, Е. Л.
    Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи / Барсукова Е. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЧИСТОГОВОРКИ
Аннотация: В статье представлен авторский речевой материал в работе логопеда с детьми. Его можно использовать не только на логопедических занятиях, но и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
А 86


    Артемова, С. А.
    Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулькина, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
П 91


    Пушкарева, М. А.
    Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи / Пушкарева М. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 53-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Р 76


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская ; Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕСТО И СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании "опорных" звуков.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 03.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 69078 1359
Электронный каталог АКСБ8062967
Ретро до 2005 года3179481
Аналитика540181273
БД периодических изданий10169
БД книг на флэш-картах2269474
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1288294
БД «ПРОФЕССИЯ»13480
По видам поиска
Стандартный 83 63
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 6 6
Показано результатов поиска 48259 -
Число посетителей
Всего - 1359
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)