Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
74.37
Ф 34


    Федотова, О. А.
    Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Ш 98


    Шушкова, Г. Н.
    Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЬ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОСОБИЯ -- КАРТИНКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье описывается многофункциональное игровое пособие для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, даются некоторые приемы работы с данным пособием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Гончарова, Л. В.
    Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Ф 11


    Федорова, М. Ю.
    "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
З-17


    Зайончковская, Е. В.
    Путешествие на остров Русской Азбуки : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] / Зайончковская Е. В. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 27-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- Р (БУКВА) -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в словах, выполнять анализ и синтез слов, анализ предложений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Б 24


    Баратова, М. С.
    Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [С] / Баратова М. С. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 105-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК)
Аннотация: В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] для детей 4-5 лет с нарушениями речи. При помощи игровых упражнений на артикуляцию и дыхание отрабатывается позиция звука в словах.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Ш 95


    Шуваева, Т. В.
    Лесная сказка : развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Шуваева Т. В., Кудрова Г. А. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 70-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР, направленное на развитие фонематического восприятия, чувства ритма, автоматизацию звука [ш] в словах и словосочетаниях, расширение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
К 44


    Киселева, Т. С.
    День рождения Белоснежки : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Киселева Т. С. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 47-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- РИТМ -- СЛОВАРЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 4-5 лет по автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
И 89


    Истомина, Н. Н.
    Дашина избушка : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Истомина Н. Н. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 89-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА -- Ш (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие, даны игры и упражнения на автоматизацию звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
К 77


    Кравчик, Г. Н.
    Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
З-46


    Здебская, М. В.
    Веселое путешествие : занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / Здебская М. В. // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 94-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- Ц (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлено занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука [ц], в ходе которого используются занимательные игры, загадки, задания на формирование звукового анализа и синтеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Н 34


    Наумова, А. В.
    Загадочный конверт : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет с дизартрией на постановку и автоматизацию звука [с] / Наумова А. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 38-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- С (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлен сценарий индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с дизартрией с использованием логопедического массажа, упражнений на развитие артикуляции и автоматизацию звука [с].

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Л 54


    Лещева, О. А.
    Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Х 69


    Хожайнова, А. В.
    Веселый снеговик : занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 44-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИ Е ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на формирование правильного произношения звука [к] в слогах, словах, фразах; звукового анализа; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Г 24


    Гаянова, Е. Ю.
    Прекрасное вокруг нас : интегрированное занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Гаянова Е. Ю., Слухова Л. Г. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 48-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на отработку речевых навыков, развитие коммуникации, формирование бережного отношения к природе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Д 14


    Дайнеко, Н. В.
    Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- [В] (ЗВУК) -- [Ф] (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Н 64


    Никонова, Е. А.
    В гостях у Совуньи : индивидуальное логопедическое занятие / Никонова Е. А. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 112-115
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] в словах, даны разные интересные игровые упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Г 68


    Гордиенко, О. Л.
    День Земли : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] для детей 6-7 лет / Гордиенко О. Л. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 62-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК Р -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации звуков с использованием упражнений на формирование правильного звукопроизношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Чернышкова, Е. В.
    Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3.) / Чернышкова Е. В., Евтушенко И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 22-49.
ББК 74.32 + 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: Разработка содержательной части программ для глухих обучающихся с легкой УО все годы существования отечественной сурдопедагогики осложнялась нехваткой квалифицированных специалистов, имеющих междисциплинарную подготовку одновременно в области обучения глухих детей и умственно отсталых детей. Подобное обстоятельство в последние годы усугубляется исключением из программы подготовки бакалавров по профилю "Сурдопедагогика" существовавшей дисциплины "Основы олигофренопедагогики", формировавшей, хоть и на элементарном уровне представлений о технологиях коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий, разработанное и апробированное в Волгоградской школе глухих детей. Многообразие проявлений сложного нарушения затрудняет регламентацию времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем, которое определяется педагогом индивидуально, по мере овладения детьми необходимыми компетенциями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евтушенко, Илья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.35
Г 86


    Грозная, Н. С.
    Пути улучшения разборчивости речи при синдроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 18-25
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АПРАКСИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПАЛАТОГРАФИЯ -- ЭПГ
Аннотация: В обзоре зарубежных публикаций отмечается рост интереса ученых к проблеме неразборчивости речи людей с синдромом Дауна. Описываются научные исследования, посвященных оценке некоторых подходов к улучшению этой ситуации. Отмечается отсутствие готовых методик логопедического вмешательства и необходимость дальнейшей проработки этой проблемы с учетом полученных научных данных, которые могли бы стать основой практической деятельности специалистов, готовых заниматься дальнейшим развитием устной речи подростков и взрослых с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64622 525
Электронный каталог АКСБ10694465
Ретро до 2005 года2084388
Аналитика47642465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2922389
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС930340
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 61 47
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 50315 -
Число посетителей
Всего - 525
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)