Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 21
Малюгина, И. А. Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции / И. А. Малюгина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАВНОЙ РЕЧИ -- ЭТАПЫ КОРРЕКЦИИ -- РЕЖИМ МОЛЧАНИЯ -- СОПРЯЖЕННОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 68
Володина, Е. Я. Учись красиво говорить и любить родной язык! : (внеклассное мероприятие для учащихся младших и средних классов) / Е. Я. Володина, Т. В. Сиволап> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 100-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ УЧАЩИЕСЯ -- СРЕДНИЕ УЧАЩИЕСЯ -- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сиволап, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Л 97
Лямина, Г. Учимся говорить и общаться : [развитие речи ребенка второго года жизни] / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112 : фото.цв.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Л. В. Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 89
Кузнецова, Ю. В. Теоретические основы и модель обследования культуры речи школьников с речевыми нарушениями / Ю. В. Кузнецова> // Шк. логопед. - 2011. - № 1. - С. 38-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ РУШЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ (ПЕД.) -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛЕКСИКА -- МОРФОЛОГИЯ ЯЗЫКА -- СИНТАКСИС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Д 99
Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИЙ -- АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 20
Капустина, К. В. Секреты успешной автоматизации звуков / Капустина К. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлена методика автоматизации звуков у детей с ограниченными возможностями здоровья, ее этапы и приемы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 96
Гуськова, А. А. Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР / А. А. Гуськова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 51-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОЛЬКЛОР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПОТЕШКИ -- ПРИГОВОРКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 86
Грозная, Н. С. Пути улучшения разборчивости речи при синдроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 18-25
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АПРАКСИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПАЛАТОГРАФИЯ -- ЭПГ Аннотация: В обзоре зарубежных публикаций отмечается рост интереса ученых к проблеме неразборчивости речи людей с синдромом Дауна. Описываются научные исследования, посвященных оценке некоторых подходов к улучшению этой ситуации. Отмечается отсутствие готовых методик логопедического вмешательства и необходимость дальнейшей проработки этой проблемы с учетом полученных научных данных, которые могли бы стать основой практической деятельности специалистов, готовых заниматься дальнейшим развитием устной речи подростков и взрослых с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 13
Абдуллина, Г. И. Путешествие по сказке К. Чуковского "Айболит" : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Г. И. Абдуллина> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на закрепление произношения звука [ш] в слогах, чётко структурированное с использованием занимательных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 77
Кравчик, Г. Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-17
Зайончковская, Е. В. Путешествие на остров Русской Азбуки : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] / Зайончковская Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 27-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- Р (БУКВА) -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в словах, выполнять анализ и синтез слов, анализ предложений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Е. В. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. В.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 53-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернышкова, Е. В. Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3.) / Чернышкова Е. В., Евтушенко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 22-49.
ББК 74.32 + 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: Разработка содержательной части программ для глухих обучающихся с легкой УО все годы существования отечественной сурдопедагогики осложнялась нехваткой квалифицированных специалистов, имеющих междисциплинарную подготовку одновременно в области обучения глухих детей и умственно отсталых детей. Подобное обстоятельство в последние годы усугубляется исключением из программы подготовки бакалавров по профилю "Сурдопедагогика" существовавшей дисциплины "Основы олигофренопедагогики", формировавшей, хоть и на элементарном уровне представлений о технологиях коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий, разработанное и апробированное в Волгоградской школе глухих детей. Многообразие проявлений сложного нарушения затрудняет регламентацию времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем, которое определяется педагогом индивидуально, по мере овладения детьми необходимыми компетенциями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, Илья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 24
Гаянова, Е. Ю. Прекрасное вокруг нас : интегрированное занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Гаянова Е. Ю., Слухова Л. Г.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 48-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на отработку речевых навыков, развитие коммуникации, формирование бережного отношения к природе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ш 71
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 36
Левина, Р. Е. Предмет логопедии : (из кн.: "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 12-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕФЕКТ РЕЧИ -- ЗВУК -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ХАРАКТЕР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 60
Милевски, С. Предмет и задачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 22-25
ББК 74.37 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): АРТИСТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ -- ЛОГОПЕД-ОРФОЭПИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каминьска, Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 62
Никитина, П. А. Праздник здоровья и хорошего произношения / П. А. Никитина, М. Н. Козлова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 66-70.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Физическое воспитание--Руководства, пособия и т.п. Дети с нарушением речи--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, М.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 62
Никитина, П. А. Праздник здоровья и хорошего произношения : итоговое мероприятие выпускников логопункта детского сада (дети старшей группы) для родителей / П. А. Никитина> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 51-54.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Физическое воспитание--Руководства, пособия и т.п. Дети с нарушением речи--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ ЛОГОПУНКТОВ -- ЛОГОПУНКТЫ ДЕТСКИХ САДОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|