Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
74.37
М 21


    Малюгина, И. А.
    Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции / И. А. Малюгина // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАВНОЙ РЕЧИ -- ЭТАПЫ КОРРЕКЦИИ -- РЕЖИМ МОЛЧАНИЯ -- СОПРЯЖЕННОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
В 68


    Володина, Е. Я.
    Учись красиво говорить и любить родной язык! : (внеклассное мероприятие для учащихся младших и средних классов) / Е. Я. Володина, Т. В. Сиволап // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 100-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ УЧАЩИЕСЯ -- СРЕДНИЕ УЧАЩИЕСЯ -- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сиволап, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.8
Л 97


    Лямина, Г.
    Учимся говорить и общаться : [развитие речи ребенка второго года жизни] / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112 : фото.цв. . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гончарова, Л. В.
    Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
К 89


    Кузнецова, Ю. В.
    Теоретические основы и модель обследования культуры речи школьников с речевыми нарушениями / Ю. В. Кузнецова // Шк. логопед. - 2011. - № 1. - С. 38-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ РУШЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ (ПЕД.) -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛЕКСИКА -- МОРФОЛОГИЯ ЯЗЫКА -- СИНТАКСИС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.102
Д 99


    Дякина, Л. В.
    Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИЙ -- АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
К 20


    Капустина, К. В.
    Секреты успешной автоматизации звуков / Капустина К. В. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена методика автоматизации звуков у детей с ограниченными возможностями здоровья, ее этапы и приемы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Г 96


    Гуськова, А. А.
    Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР / А. А. Гуськова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 51-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОЛЬКЛОР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПОТЕШКИ -- ПРИГОВОРКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Г 86


    Грозная, Н. С.
    Пути улучшения разборчивости речи при синдроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 18-25
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АПРАКСИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПАЛАТОГРАФИЯ -- ЭПГ
Аннотация: В обзоре зарубежных публикаций отмечается рост интереса ученых к проблеме неразборчивости речи людей с синдромом Дауна. Описываются научные исследования, посвященных оценке некоторых подходов к улучшению этой ситуации. Отмечается отсутствие готовых методик логопедического вмешательства и необходимость дальнейшей проработки этой проблемы с учетом полученных научных данных, которые могли бы стать основой практической деятельности специалистов, готовых заниматься дальнейшим развитием устной речи подростков и взрослых с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
А 13


    Абдуллина, Г. И.
    Путешествие по сказке К. Чуковского "Айболит" : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Г. И. Абдуллина // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на закрепление произношения звука [ш] в слогах, чётко структурированное с использованием занимательных упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
К 77


    Кравчик, Г. Н.
    Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
З-17


    Зайончковская, Е. В.
    Путешествие на остров Русской Азбуки : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] / Зайончковская Е. В. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 27-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- Р (БУКВА) -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в словах, выполнять анализ и синтез слов, анализ предложений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Сергеева, Е. В.
    Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. В. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 53-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чернышкова, Е. В.
    Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3.) / Чернышкова Е. В., Евтушенко И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 22-49.
ББК 74.32 + 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: Разработка содержательной части программ для глухих обучающихся с легкой УО все годы существования отечественной сурдопедагогики осложнялась нехваткой квалифицированных специалистов, имеющих междисциплинарную подготовку одновременно в области обучения глухих детей и умственно отсталых детей. Подобное обстоятельство в последние годы усугубляется исключением из программы подготовки бакалавров по профилю "Сурдопедагогика" существовавшей дисциплины "Основы олигофренопедагогики", формировавшей, хоть и на элементарном уровне представлений о технологиях коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий, разработанное и апробированное в Волгоградской школе глухих детей. Многообразие проявлений сложного нарушения затрудняет регламентацию времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем, которое определяется педагогом индивидуально, по мере овладения детьми необходимыми компетенциями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евтушенко, Илья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.37
Г 24


    Гаянова, Е. Ю.
    Прекрасное вокруг нас : интегрированное занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Гаянова Е. Ю., Слухова Л. Г. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 48-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на отработку речевых навыков, развитие коммуникации, формирование бережного отношения к природе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.32
Ш 71


    Шматко, Н. Д.
    Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.32 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Л 36


    Левина, Р. Е.
    Предмет логопедии : (из кн.: "Основы теории и практики логопедии") / Левина Р. Е. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 12-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕФЕКТ РЕЧИ -- ЗВУК -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ХАРАКТЕР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
М 60


    Милевски, С.
    Предмет и задачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 22-25
ББК 74.37
Рубрики: ПОЛЬША
Кл.слова (ненормированные):
АРТИСТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ -- ЛОГОПЕД-ОРФОЭПИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каминьска, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
Н 62


    Никитина, П. А.
    Праздник здоровья и хорошего произношения / П. А. Никитина, М. Н. Козлова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 66-70.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Физическое воспитание--Руководства, пособия и т.п.
   Дети с нарушением речи--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козлова, М.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Н 62


    Никитина, П. А.
    Праздник здоровья и хорошего произношения : итоговое мероприятие выпускников логопункта детского сада (дети старшей группы) для родителей / П. А. Никитина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 51-54.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Физическое воспитание--Руководства, пособия и т.п.
   Дети с нарушением речи--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ ЛОГОПУНКТОВ -- ЛОГОПУНКТЫ ДЕТСКИХ САДОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64490 525
Электронный каталог АКСБ10664465
Ретро до 2005 года2082388
Аналитика47562465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2904389
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС928339
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 61 47
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 50198 -
Число посетителей
Всего - 525
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)