Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 14
Дайнеко, Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- [В] (ЗВУК) -- [Ф] (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 64
Никонова, Е. А. В гостях у Совуньи : индивидуальное логопедическое занятие / Никонова Е. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 112-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] в словах, даны разные интересные игровые упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 68
Гордиенко, О. Л. День Земли : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] для детей 6-7 лет / Гордиенко О. Л.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК Р -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации звуков с использованием упражнений на формирование правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 96
Гуськова, А. А. Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР / А. А. Гуськова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 51-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОЛЬКЛОР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПОТЕШКИ -- ПРИГОВОРКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 86
Грозная, Н. С. Пути улучшения разборчивости речи при синдроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 18-25
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АПРАКСИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПАЛАТОГРАФИЯ -- ЭПГ Аннотация: В обзоре зарубежных публикаций отмечается рост интереса ученых к проблеме неразборчивости речи людей с синдромом Дауна. Описываются научные исследования, посвященных оценке некоторых подходов к улучшению этой ситуации. Отмечается отсутствие готовых методик логопедического вмешательства и необходимость дальнейшей проработки этой проблемы с учетом полученных научных данных, которые могли бы стать основой практической деятельности специалистов, готовых заниматься дальнейшим развитием устной речи подростков и взрослых с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 13
Абдуллина, Г. И. Путешествие по сказке К. Чуковского "Айболит" : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Г. И. Абдуллина> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на закрепление произношения звука [ш] в слогах, чётко структурированное с использованием занимательных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 20
Капустина, К. В. Секреты успешной автоматизации звуков / Капустина К. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлена методика автоматизации звуков у детей с ограниченными возможностями здоровья, ее этапы и приемы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шинякова, Т. В. "Поросенок Фунтик и его друзья" : конспект подгруппового занятия по развитию навыка звукового анализа и формированию произношения / Т. В. Шинякова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ НАВЫКА ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Ф [ЗВУК] -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ш 71
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 18
Шалманова, А. С. Дифференциация звуков и букв [р], [р'], [л], [л'] : урок в первом классе / Шалманова А. С.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лавренова, Е. И. Использование авторских электронных образовательных ресурсов в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Лавренова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 64-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Аннотация: Описание игр на закрепление правильного произношения изолированного звука и игр на развитие фонематического слуха.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 72
Бобылева, Е. В. Невероятное путешествие в сказку : занятие по дифференциации звуков [c]-[с'] для детей 4-5 лет / Бобылева Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 44-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУК [C] -- ЗВУК [C'] -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлены занятие по дифференциации звуков [c] - [с'] с использованием русской народной сказки "Гуси-лебеди", практические упражнения для их автоматизации и дифференциации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 22
Мамина, Ю. В. День рождения звука : праздник для детей 6-7 лет с ТНР / Мамина Ю. В.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-17
Зайончковская, Е. В. Путешествие на остров Русской Азбуки : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] / Зайончковская Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 27-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- Р (БУКВА) -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в словах, выполнять анализ и синтез слов, анализ предложений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 89
Истомина, Н. Н. Дашина избушка : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Истомина Н. Н.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 89-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА -- Ш (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие, даны игры и упражнения на автоматизацию звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 77
Кравчик, Г. Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 34
Федотова, О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 11
Федорова, М. Ю. "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Л. В. Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|