Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
74.37
Д 14


    Дайнеко, Н. В.
    Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- [В] (ЗВУК) -- [Ф] (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Н 64


    Никонова, Е. А.
    В гостях у Совуньи : индивидуальное логопедическое занятие / Никонова Е. А. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 112-115
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] в словах, даны разные интересные игровые упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Г 68


    Гордиенко, О. Л.
    День Земли : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] для детей 6-7 лет / Гордиенко О. Л. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 62-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК Р -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации звуков с использованием упражнений на формирование правильного звукопроизношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Г 96


    Гуськова, А. А.
    Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР / А. А. Гуськова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 51-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОЛЬКЛОР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПОТЕШКИ -- ПРИГОВОРКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Г 86


    Грозная, Н. С.
    Пути улучшения разборчивости речи при синдроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 18-25
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АПРАКСИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПАЛАТОГРАФИЯ -- ЭПГ
Аннотация: В обзоре зарубежных публикаций отмечается рост интереса ученых к проблеме неразборчивости речи людей с синдромом Дауна. Описываются научные исследования, посвященных оценке некоторых подходов к улучшению этой ситуации. Отмечается отсутствие готовых методик логопедического вмешательства и необходимость дальнейшей проработки этой проблемы с учетом полученных научных данных, которые могли бы стать основой практической деятельности специалистов, готовых заниматься дальнейшим развитием устной речи подростков и взрослых с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
А 13


    Абдуллина, Г. И.
    Путешествие по сказке К. Чуковского "Айболит" : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Г. И. Абдуллина // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на закрепление произношения звука [ш] в слогах, чётко структурированное с использованием занимательных упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
К 20


    Капустина, К. В.
    Секреты успешной автоматизации звуков / Капустина К. В. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена методика автоматизации звуков у детей с ограниченными возможностями здоровья, ее этапы и приемы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Шинякова, Т. В.
    "Поросенок Фунтик и его друзья" : конспект подгруппового занятия по развитию навыка звукового анализа и формированию произношения / Т. В. Шинякова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ НАВЫКА ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Ф [ЗВУК] -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.32
Ш 71


    Шматко, Н. Д.
    Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.32 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Ш 18


    Шалманова, А. С.
    Дифференциация звуков и букв [р], [р'], [л], [л'] : урок в первом классе / Шалманова А. С. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 62-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Лавренова, Е. И.
    Использование авторских электронных образовательных ресурсов в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Лавренова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 64-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
Аннотация: Описание игр на закрепление правильного произношения изолированного звука и игр на развитие фонематического слуха.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.37
Б 72


    Бобылева, Е. В.
    Невероятное путешествие в сказку : занятие по дифференциации звуков [c]-[с'] для детей 4-5 лет / Бобылева Е. В. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 44-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУК [C] -- ЗВУК [C'] -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В данной статье представлены занятие по дифференциации звуков [c] - [с'] с использованием русской народной сказки "Гуси-лебеди", практические упражнения для их автоматизации и дифференциации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
М 22


    Мамина, Ю. В.
    День рождения звука : праздник для детей 6-7 лет с ТНР / Мамина Ю. В. // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Л 54


    Лещева, О. А.
    Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
З-17


    Зайончковская, Е. В.
    Путешествие на остров Русской Азбуки : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] / Зайончковская Е. В. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 27-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- Р (БУКВА) -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в словах, выполнять анализ и синтез слов, анализ предложений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
И 89


    Истомина, Н. Н.
    Дашина избушка : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Истомина Н. Н. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 89-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА -- Ш (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие, даны игры и упражнения на автоматизацию звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
К 77


    Кравчик, Г. Н.
    Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Ф 34


    Федотова, О. А.
    Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Ф 11


    Федорова, М. Ю.
    "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Гончарова, Л. В.
    Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 65874 555
Электронный каталог АКСБ10960478
Ретро до 2005 года3085416
Аналитика45938473
БД периодических изданий10643
БД книг на флэш-картах4171408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1342382
БД «ПРОФЕССИЯ»209117
По видам поиска
Стандартный 84 50
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 456 14
Показано результатов поиска 54092 -
Число посетителей
Всего - 555
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)