Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Япрынцева, Н. М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 69-70
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Работа над предложно-падежными конструкциями со старшими дошкольниками с ОНР / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОГИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 С 35
Сидоренко, Т. Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой психического развития / Т. Сидоренко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- дошкольники -- пространственно-временные представления -- познавательная деятельность ребенка -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье предлагаются занятия на формирование и уточнение временных представлений, описывается ход занятия учителя-дефектолога.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать! : речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-15
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМО -- УРОКИ ПИСЬМА -- ДИАГНОСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Писмарева, Н. В. Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Л 69
Логинова, К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / К. С. Логинова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 45-51.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Данная статья посвящена изучению пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом. Автором представлены результаты экспериментального исследования сформированности пространственных и временных представлений у дошкольников с ДЦП, в сравнении с детьми с нормативным развитием.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
|
Кириллова, Е. В. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом в раннем возрасте / Е. В. Кириллова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- чтение -- письмо -- профилактика -- зрительное внимание -- память -- зрительно-моторные координации -- стереогнозис -- пространственно-временные представления -- чувство ритма -- фонологическое структурирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Е 51
Елисеева, К. В. Педагогические условия организации логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников / Елисеева К. В.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 73-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- БУКВЫ Аннотация: В статье представлены результаты апробации приемов логопедической работы по коррекции дисграфии младших школьников. Систематизированы направления, методы и этапы логопедической работы, направленной на коррекцию дисграфии в условиях логопедического пункта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Д 76
Дружиловская, О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 12-13
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА -- УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ -- ФУНКЦИОГЕНЕЗ Аннотация: В статье доказывается, что зрительно-пространственная функция осуществляется при комплексном взаимодействии зрительной, слуховой, вестибулярной и кинетических систем.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Говорушкина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 В 62
Водолеева, О. А. Календарь погоды и природы : авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Водолеева О. А.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПОГОДА (ТЕМА) -- АВТОРСКИЕ ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование пространственно-временных представлений и понимание причинно-следственных связей между природными явлениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|