Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В3/2010/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2010г. N 11
Содержание:
Любимова И. С. Система дошкольного образования в г. Череповце / Любимова И. С. - С.4-8
Смирнова С. А. ПерезентацияДОУ как форма взаимодействия с родителями / Смирнова С. А. - С.8-9
Поступинская Н. Е. Формы развития художественных способностей детей / Поступинская Н. Е. - С.10-12
Иванова Н. Л. Меню без ошибок / Иванова Н. Л. - С.13-16
Еремина Н. А. Культура питания старших дошкольников / Еремина Н. А., Следкова Н. И. - С.16-20
Мялькина И. В. Знакомство дошкольников с творчеством вологодских поэтов / Мялькина И. В., Шумилова Е. Н. - С.21-25
Тимошина Е. И. Совместные физкультурные занятия детей раннего и старшего дошкольного возраста / Тимошина Е. И., Алипова Е. С., Беляева Н. Б. - С.25-35
Ионова Н. В. Сотрудничество детей средней группы на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / Ионова Н. В., Кирпиченко Т. П., Рудаева С. Н. - С.36-40
Лосева Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми / Лосева Н. А. - С.41-46
Виноградова М. А. Сюжетно-ролевая игра в межвозрастной группе / Виноградова М. А., Смирнова А. Н. - С.47-51
Смирнова Е. А. Презентация проекта "Давайте познакомимся!" / Смирнова Е. А., Соколова Л. Г. - С.52-58
Иванова Н. В. Интеграция в социальное пространство ДОУ детей с особенностями в развитии / Иванова Н. В., Белоглазова И. А. - С.58-66
Арсенова М. А. ПРоект по развитию связной речи детей "Чудесная звезда" / Арсенова М. А., Меньшикова В. Н., Скородумова Л. С. - С.67-71
Кузнецова Л. В. Эколого-туристские прогулки / Кузнецова Л. В., Мартынова Н. А. - С.72-77
Праздники воспитания любви к Родине / Громова О. И. и др. - С.78-87
Безносова О. Н. Папа может все, что угодно : (праздник в ст. группе) / Безносова О. Н., Смирнова С. А. - С.88-91
Маркова А. В. Тряпичная кукла для детей и взрослых / Маркова А. В. - С.93-98
Соколова Л. А. Творческие кружки в ДОУ / Соколова Л. А. - С.98-106
Виноградова М. А. Комплексное сопровождение развития ребенка в ДОУ / Виноградова М. А., Смирнова З. А., КАпкина И. С. - С.107-111
Калинина А. М. Педагогические и рефлексивные практикумы в ДОУ / Калинина А. М., Кривовицына О. Б., Якупова Е. Ю. - С.112-117
Петрова Н. Б. Книга про меня : (формирование самосознания дошкольника) / Петрова Н. Б., Койфман Е. В. - С.118-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З1/2010/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 2
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в системе образования / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Минниханов, Р. Н. Некоторые аспекты государственной политики обеспечения национальной безопасности в Республике Татарстан / Р. Н. Минниханов. - С.6-11
Васильев, В. А. Общие принципы по обеспечению безопасности Российской Федерации / В. А. Васильев. - С.12-14
Кирьянов, В. Н. О состоянии и мерах по повышению безопасности дорожного движения в Российской Федерации / В. Н. Кирьянов. - С.15-17
Девисилов, В. А. Концепция образовательной политики в области безопасности жизнедеятельности и особенности ее реализации в школе / В. А. Девисилов. - С.18-24
Минниханов, Р. Н. Системный подход к обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан / Р. Н. Минниханов. - С.25-31
Зуева, С. В. Социальное самочувствие молодежи как фактор безопасности в условиях современного крупного города / С. В. Зуева, Н. А. Беляева. - С.32-39
Кисляков, П. А. Безопасная и здоровьесберегающая среда в вузе: состояние и технологии формирования / П. А. Кисляков. - С.40-43
Проблема обеспечения безопасности питания спортсменов-олимпийцев / С. А. Полиевский и др. - С.44-46
Салахова, К. Р. Формирование культуры безопасности личности, личности безопасного типа в системе образования / К. Р. Салахова. - С.47-50
Суворова, Г. М. Формирование культуры безопасности личности в образовательной среде / Г. М. Суворова. - С.51-57
Карганов, М. Ю. Здоровьесберегающее образование: актуальный процесс или работа на результат? / М. Ю. Карганов, Н. Б. Панкова. - С.58-63
Булатов, С. А. Проблемы обучения школьников старших классов навыкам оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях / С. А. Булатов, А. Э. Самерханова. - С.64-66
Некоторые аспекты проблемы алкоголизма в молодежной среде / З. М. Билялова и др. - С.67-70
Левкина, Е. В. Медико-педагогическое взаимодействие по созданию здоровьесберегающей школьной среды / Е. В. Левкина. - С.71-72
Ли, О. Ю. Об улучшении качества преподавания доврачебной помощи в высших учебных заведениях / О. Ю. Ли. - С.73-74
Мазурина, Л. В. Генетичеки детерминированный способ мышления глазами учителя / Л. В. Мазурина. - С.75-78
Нургатина, И. Е. Система психического и физического оздоровления подростков в условиях общеобразовательного учреждения / И. Е. Нургатина, М. С. Самигуллина. - С.79-84
Прокопкина, О. И. Здоровьесберегающее пространство ГОУ СОШ № 954 / О. И. Прокопкина, Н. В. Голяшкина. - С.85-86
Семенова, Ю. И. Влияние электромагнитного излучения радиочастотного диапазона на некоторые биохимические показатели метаболизма печени человека / Ю. И. Семенова, М. Ю. Языкова. - С.87-90
Семенова, Е. В. Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике дополнительного образования / Е. В. Семенова. - С.91-94
Терпиловская, И. В. Коррекционно-развивающая работа в условиях специального образовательного учреждения VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Терпиловская. - С.95-96
Петров, С. В. О подготовке новых программ при переходе на уровневую структуру образования / С. В. Петров. - С.97-99
Особенности состояния здоровья современных школьников и здоровьесберегающие образовательные технологии / В. Р. Кучма и др. - С.100-102
Сучкова, Т. В. Сохранение здоровья педагога - выжнейшее направление деятельности образовательного учреждения / Т. В. Сучкова, Н. В. Мягкова. - С.103-106
Балакина, Н. В. Пути оптимизации режима двигательной активности детей 4-7 лет в условиях детского сада / Н. В. Балакина. - С.107-108
Пукинская, М. А. Повышение квалификации педагогических кадров детского сада в области физического воспитания детей / М. А. Пукинская. - С.109-110
Гронец, И. Ю. Организация профилактической и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Гронец. - С.111-112
Ермакова, Л. В. Оптимизм познавательной и двигательной деятельности детей с нарушениями речи и психофизического развития / Л. В. Ермакова, М. С. Карасева. - С.113-115
Лысенко, Т. В. Новые подходы в организации физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского дома / Т. В. Лысенко. - С.116-117
Гущо, Ю. П. Дыхание - главный ключ к здоровью и долголетию / Ю. П. Гущо. - С.118-123
Назаров, А. А. Ваше здоровье - в ваших руках: подарите себе жизнь! / А. А. Назаров. - С.124-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2011/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 5
Содержание:
Инденбаум, (Шепко). Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / (Шепко) Инденбаум. - С.3-10
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов. - С.11-19
Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева. - С.20-25
Выродова, И. А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - С.26-32
Одинокова, Г. Ю. Поиграем с текстом: творческие занятия родителей с детьми раннего возраста / Г. Ю. Одинокова. - С.1-16 вкл.
Царев, А. М. Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев. - С.33-39
Андреева, С. В. Половое воспитание детей и подростков с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Андреева. - С.40-43
Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова. - С.44-49
Соровина, О. М. Профессия [дефектолога] и я / О. М. Соровина. - С.50-52
Бондаренко, М. П. Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - С.53-56
Беркович, М. Б. Нестрашный мир : (фрагм. кн.) / М. Б. Беркович. - С.57-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В3/2009/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Попова М. Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. - С.4-9
Шундер Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. - С.10-15
Попова М. Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада / Попова М. Н. - С.16-18
Богомолова Н. И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников / Богомолова Н. И. - С.19-21
Елисеева Е. В. Оформление наглядной информации для родителей / Елисеева Е. В. - С.22-25
Колунтаева Л. И. Организация предметной среды детского сада / Колунтаева Л. И. - С.26-29
Бокерия С. А. На берегу озера : (инсценировка в ст. группе) / Бокерия С. А., Березко В. Г., Титова Е. П. - С.30-31
Казначеева Т. Н. Настроение и чувства в музыке : (музык. занятие в ст. группе) / Казначеева Т. Н. - С.32-34
Самкина Е. В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе / Самкина Е. В. - С.35-43
Куликова И. А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве / Куликова И. А. - С.44-46
Петрова И. И. Творческие игры с планшетом / Петрова И. И. - С.46-47
Шаехова Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К. - С.48-56
Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя : [работа в логопед. группе] / Сорокина Л. В. - С.57-58
Боровикова Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. - С.59-62
Финкельштейн Б. Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения / Финкельштейн Б. Б. - С.62-70
Михайлова Г. А. Научим малышей мириться / Михайлова Г. А., Красильникова Т. В. - С.71-74
Кондрашихина Т. Н. Организация межвозрастного общения "Именины Александра" / Кондрашихина Т. Н. - С.75-77
Волоскова И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А. - С.78-79
Ромакова О. Г. Слет юных экологов : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ромакова О. Г. - С.79-82
Гудина Н. С. Космическое путешествие с Маленьким принцем : (вып. праздник в дет. саду) / Гудина Н. С. - С.83-91
Кутлинская И. А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Кутлинская И. А. - С.93-97
Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников / Богданова В. В. - С.97-100
Паршукова И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л. - С.101-107
Воробьева С. Е. Семья - детский сад - школа / Воробьева С. Е. - С.107-127
Ранц С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. - С.128-130
Меличева М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В. - С.131-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2008/ 7
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. 7
Содержание:
Приходько В. А. Окрыленные призванием : [МДОУ ЦРР № 132 "Елочка" г. Барнаула] / Приходько В. А. - С.4-6.
Стройкина Е. В. Первые шаги в детском шагу : [комплекс. подход к адаптации детей в ДОУ № 109 "Аленушка г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.7-12.
Панкина Т. В. Здоровье ребенка в наших руках : [ЛФК в ДОУ № 128 г. Барнаула] / Панкина Т. В. - С.13-15.
Попова Н. И. Приобщение к физической культуре [в ДОУ № 53 г. Барнаула] / Попова Н. И. - С.15-18.
Тубольцева Н. Н. ДОУ в режиме эксперимента : [ДОУ № 50 для детей с нарушениями зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.19-22.
Трапезникова О. А. Ребенок в мире искусства родного края : [полихудож. образование и нравств. воспитание в ДОУ № 1 г. Барнаула] / Трапезникова О. А. - С.22-29.
Меремьянина О. Р. Предметно-развивающее пространство в ДОУ [№ 8 г. Новоалтайска] / Меремьянина О. Р., Казанцева А. С. - С.30-34.
Серых С. Л. Юбилеи в детском саду ["Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещ. р-на] / Серых С. Л. - С.35-39.
Ахметзянова С. Э. Август-батюшка заботой-работой мужика тешит : [пословицы, заклички, загадки, стихи о природе] / Ахметзянова С. Э. - С.40-41.
Благодацкая Н. В. Гражданско-эстетическое воспитание [в ДОУ № 170 "Антошка" г. Барнаула] / Благодацкая Н. В., Страхова Л. В. - С.42-46.
Петрова Т. А. Радужный мир искусства : (интегрир. занятия для ст. дошкольников [в ДОУ № 312 г. Барнаула]) / Петрова Т. А. - С.46-52.
Пернай В. К. По тропе нашей малой родины : (занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей ст. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Пернай В. К. - С.52-54.
Попова Н. И. Зов джунглей : (спортив.-мат. занятие для подгот. группы [в ДОУ № 53]) / Попова Н. И. - С.54-56.
Бондарцова В. А. Подвижные игры и упражнения с детьми на природе / Бондарцова В. А. - С.57-60.
Котова О. Н. Художественное творчество в формировании детей с особенностями развития : [воспитание детей с ЗПР в ДОУ № 207 г. Барнаула] / Котова О. Н., Малышева Н. Н. - С.61-65.
Копылова В. Г. Вечер подвижных игр "Ярмарка" : (игротека для родителей и детей мл. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Копылова В. Г. - С.65-67.
Зюзгина Л. А. Режим - залог нормального развития ребенка-дошкольника / Зюзгина Л. А., Сафрошкина Н. М. - С.68-72.
Лункина Е. Н. Как выбрать правильные прописи для дошкольника : [рекомендации логопеда] / Лункина Е. Н. - С.73-75.
Кочетова Н. А. Конкурс "Золотые ручки" [среди младшего обслуживающего персонала МДОУ] / Кочетова Н. А. - С.76-77.
Березова Е. И. Калндарь жизни ДОУ : [проведение праздников в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Березова Е. И. - С.78-86.
Сальникова И. И. Человек начинается с детства : [комплекс. программа "Нар. искусство - детям" в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Сальникова И. И. - С.87-92.
Капустина Н. Н. Музыкальное развлечение "Волшебный замок" : (по методике Э. Нотдорф "Первые шаги в музыке") [в ДОУ № 41 г. Славгорода] / Капустина Н. Н. - С.93-99.
Чередниченко Н. В. (музыкал. сказка по произведениям Г. Х. Андерсена) : [поставлена в ДОУ № 1 г. Алейска] / Чередниченко Н. В. - С.101-107.
Тубольцева Н. Н. Работа ДОУ и семьи с проблемным ребенком : [ДОУ № 50 для детей с нарушением зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.108-112.
Стройкина Е. В. Циклограмма видов совместной деятельности в адаптационный период в первой младшей группе : [ДОУ № 109 г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.113-114.
Бадикова Н. К. Разговор о творческом человеке : [о педагоге по изодеятельности ДОУ № 243 г. Барнаула Л. В. Ивойлова] / Бадикова Н. К., Серова С. В. - С.116-118.
Поликарпова В. В. Где живет детство? : [муз. образование в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Поликарпова В. В. - С.119-123.
Половникова Л. П. Познавательный проект "Моя малая Родина" [в ДОУ № 234 г. Барнаула] / Половникова Л. П., Стародумова Л. А., Казюк Н. В. - С.124-129.
Гумен Е. С. Детский сад и семья - первый социум для ребенка / Гумен Е. С. - С.130-132.
Благодацкая Н. В. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе гражданско-этического воспитания [в ДОУ № 170 г. Барнаула] / Благодацкая Н. В. - С.132-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2009/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 4
Содержание:
Козлова, А. В. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова. - С.3-12
Гончарова, Е. Л. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре : (к 10-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") / Е. Л. Гончарова. - С.13-15
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.16-22
Чиркина, Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.22-28
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая. - С.29-36
Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова. - С.37-45
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др. - С.46-53
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая. - С.54-55
Кузнецова, М. С. В диалоге с классиками : [коммент. к З. Фрейду в помощь работе с родителями детей-инвалидов] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.56-58
Косинова, Е. М. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук : (с использованием пальчиковой гимнастики) / Е. М. Косинова. - С.59-65
Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам ст. К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская. - С.66-74
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К1/2013/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 4
Содержание:
Суслова О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / Суслова О. И. - С.7-10
Гринина Е. С. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях подростков с умственной отсталостью и с нарушениями зрения / Гринина Е. С. - С.10-14
Каламина А. Изучение зарубежной литературы в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Каламина А., Крючков В. П. - С.15-18
Лапшин Ю. Е. Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Лапшин Ю. Е. - С.19-20
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д. - С.21-22
Неустроев В. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов / Неустроев В. В. - С.23-28
Молодиченко Т. А. Становление ноосферного образования: социоакмеологический модус / Молодиченко Т. А. - С.29-33
Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием / Скворцова В. О. - С.34-42
Дробышева Е. А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство / Дробышева Е. А. - С.42-45
Куршакова О. В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В. - С.45-49
Машенцева Т. В. Адаптированные сспортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на метериале настол. тенниса) / Машенцева Т. В. - С.49-50
Павлова Н. В. Урок как эксеримент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. - С.51-59
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А. - С.59-65
Папазян Н. Д. Поэзия Есенина глазами биолога : [в шк. III-IV вида] / Папазян Н. Д. - С.66-69
Базыма Л. Н. Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха / Базыма Л. Н. - С.70-75
Растегаева, Ю. Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника / Ю. Б. Растегаева. - С.76-79
Селиванова Ю. В. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма / Селиванова Ю. В. - С.79-83
Соколенко Г. В. Информационныетехнологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Соколенко Г. В. - С.83-87
Соловьева О. В. Актуальные проблемы жизнеустройства умственно отсталых выпускников-сирот / Соловьева О. В. - С.88-91
Щетинина Е. Б. Изучение проявлений личностных нравстввенных качеств у подростков с нарушением интеллекта / Щетинина Е. Б. - С.91-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Ж1/2013/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2013г. N 4
Содержание:
Маленькая Вера : [девочка с ДЦП танцует] / подгот. М. Ситкина. - С.2 обл.-2
Лечение ДЦП: вчера - сегодня - завтра / подгот. М. Ситкина. - С.6-11
Жукова, О. В. Реабилитация в Новозыбкове / О. В. Жукова. - С.12-14
Зыков, В. П. Транзиторные двигательные расстройства / В. П. Зыков. - С.16-18
Горлов, А. А. Кинезиотейпирование / А. А. Горлов, К. М. Саакян. - С.20-22
Гросс, Н. А. Движение и пространство / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.24-29
Былинкина, С. А. Путешествие в Царство Здоровья / С. А. Былинкина, Д. Б. Юматова. - С.30-32
Дубкова, Е. С. Фехтование на колясках - как средство реабилитации / Е. С. Дубкова, Н. П. Горохова. - С.34-37
Растем вместе, открывая новое / подгот. А. Галочкина. - С.38-39
Ощепкова, М. Причуды аппетита : [о нарушениях аппетита у детей с ДЦП] / М. Ощепкова. - С.40-41
Степанова, О. В. Реабилитация анимацией / О. В. Степанова. - С.42-44
Баскина, Ж. С. Преодоление с любовью / Ж. С. Баскина. - С.46-49
Ертанова, О. Н. Выбор родителей / О. Н. Ертанова. - С.50-52
Шевелева, Д. Е. "Особый" ученик в обычном классе / Д. Е. Шевелева. - С.54-56
Сергачева, М. Работа - второе счастье / М. Сергачева, У. Михалец. - С.58-61
Рященцев, Д. Учитесь побеждать! : [студент с ДЦП о своей физ. реабилитации] / Д. Рященцев. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: З1/2014/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 2
Содержание:
Маджуга, А. Г. Здоровьесозидание как приоритет образовательной политики России в третьем тысячелетии: тенденции, поиск, перспективы развития / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина. - С.10-17
Анохин, А. М. Онтологическое пространство здоровьесозидания: критерии и границы / А. М. Анохин. - С.18-24
Анохина, С. А. Функциональность созидания здоровья как ценности в аксиологической адаптации / С. А. Анохина. - С.25-32
Давлетшина, Р. М. Психолого-педагогические детерминанты формирования позитивного отношения студентов вуза к своему здоровью в образовательном процессе / Р. М. Давлетшина. - С.33-37
Дубовицкая, Т. Д. Валеологические типы личности: гендерный аспект / Т. Д. Дубовицкая. - С.38-42
Малеткулова, Ф. Р. Школьная дезадаптация как нарушение психологического здоровья ребенка / Ф. Р. Малеткулова. - С.43-47
Калащников, В. Г. Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калащников. - С.48-55
Яппаров, А. Г. Отношение человека в своему здоровью как социально-психологическая проблема / А. Г. Яппаров. - С.56-59
Царева, Р. Ш. Формирование субъектности студентов: здоровьеукрепляющие ресурсы / Р. Ш. Царева, С. А. Царев. - С.60-65
Головнева, Е. В. Методологические предпосылки воспитания нравственно и физически здоровой личности в современном социуме / Е. В. Головнева, Н. А. Головнева. - С.66-72
Ильясова, Э. Н. Формирование здоровьеберегающего образовательного пространства в условиях современной школы на основе дидактических возможностей развивающей информационной образовательной среды / Э. Н. Ильясова
Абдуллина, Л. Б. Формирование здорового образа жизни студентов в условиях современнного вуза: практико-ориентированный аспект / Л. Б. Абдуллина. - С.78-82
Айзман, Р. И. Здоровье обучающихся и педагогов - ключевая задача современной системы образования / Р. И. Айзман. - С.83-87
Абаскалова, Н. П. Проблемы воспитания, образованя и здоровья / Н. П. Абаскалова. - С.88-90
Буйнов, Л. Г. Медицинский кабинет в учебном заведении, возможности контроля за уровнем сахара у участников образовательного процесса / Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина. - С.91-92
Колбанов, В. В. Концептуальные и методологические основы педагогики здоровья / В. В. Колбанов. - С.93-97
Налимова, О. О. Особенности интерактивной технологии обучения как здоровьесберегающей технологии / О. О. Налимова. - С.98-100
Абрамова, В. Ю. Методическая подготовка магистров к формированию у школьниок ответственного отношения к своему здоровью во внеклассных занятиях / В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова. - С.101-104
Быстрова, З. В. Психофизиологические методы активизации познавательной деятельности школьников / З. В. Быстрова, К. М. Цыпнятова. - С.105-107
Киселева, Э. М. Развитие здоровьесберегающих компетенций магисторов педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / Э. М. Киселева, Р. И. Попова, П. В. Станкевич. - С.108-110
Костецкая, Г. А. Проектирование как технология обучения школьников основам здорового образа жизни / Г. А. Костецкая. - С.111-114
Ребко, Э. М. Развитие культуры здоровья студентов как основа формирования культуры безопасности жизнедеятельности / Э. М. Ребко, А. П. Федорова. - С.115-117
Сухоруков, Д. В. Причины формирования аддиктивного поведения / Д. В. Сухоруков, А. Е. Бойков. - С.121-123
Сыромятникова, Л. И. Здоровьеформирующие технологии в области педагогического образования магистров / Л. И. Сыромятникова. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В3/2013/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 11
Содержание:
Разуваева Ю. В. Учимся быть здоровыми : Занятие в сред.группе / Разуваева Ю. В. - С.8-12
Скурлатова В. В. Оформляем зал к празднику / Скурлатова В. В. - С.22-23
Лашкова О. А. Где живет белка? : Познават. занятие во 2-й мл. группе / Лашкова О. А. - С.28-30
Зорина Л А. Игры детей с песком / Зорина Л А., Надькина Г. Н. - С.31-33
Радько Н. В. Неделя психологии в детском саду / Радько Н. В. - С.34-39
Макарова Г. Ю. Путешествие в страну эмоций / Макарова Г. Ю. - С.40-44
Якубова Н. А. Сказка в развитии речи младших дошкольников / Якубова Н. А. - С.45-55
Бянкина Е. Е. Новогодние елки мира / Бянкина Е. Е. - С.56-63
Высланко Е. В. Волшебная Гора : Новогод утренник для детей сред дошк. возраста / Высланко Е. В. - С.63-70
Жданова Л. Ф. Мы живем - не тужим, всем народом дружим! : Музык. развлечение для детей ст. дошк. возраста / Жданова Л. Ф. - С.70-74
Бельды Н. Н. Техника "пейп-арт" в работе с дошкольниками / Бельды Н. Н. - С.75-78
Осыка Р. Н. Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников и их родителей / Осыка Р. Н. - С.79-82
Свешникова И. Б. Клуб заботливых родителей / Свешникова И. Б. - С.83-96
Бодрикова И. В. Родительский клуб "Вселенная детства" / Бодрикова И. В. - С.97-101
Левендеева Л. Б. Развитие профессиональной компетнтности будущих воспитателей / Левендеева Л. Б. - С.102-106
Брюханова Н. А. Ознакомление дошкольников с художественной литературой / Брюханова Н. А. - С.106-111
Бельды Н. Н. Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка / Бельды Н. Н. - С.112-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: З1/2013/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 4
Содержание:
Ваулина, Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина. - С.8-14
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина. - С.15-18
Топоркова, С. А. Здоровье детей - забота родителей / С. А. Топоркова, А. А. Дрокина, А. А. Зыкова. - С.22-25
Антонова, С. В. Снятие эмоционального напряжения у детей с задержкой психического развития в учебном процессе / С. В. Антонова. - С.26-29
Мамчиц, С. Ф. Профилактика табакокурения среди студентов техникума / С. Ф. Мамчиц. - С.30-32
Беломестных, М. С. Современные пути формирования здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды образовательного учреждения / М. С. Беломестных, Е. В. Денисова, Н. М. Новикова. - С.33-36
Белоногова, Л. А. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихсф средствами туристско-краеведческой деятельности / Л. А. Белоногова. - С.37-40
Исмагилова, Л. И. Педагогический проект: "Здоровье ребенка в наших руках" / Л. И. Исмагилова. - С.41-45
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков. - С.46-48
Бугров, А. С. О новациях в области физкультурно-оздоровительных методик и их значении для физического воспитания / А. С. Бугров. - С.49-51
Дерябина, Т. Г. Реализация программы по лечебной физической культуре в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. Г. Дерябина. - С.52-55
Лембик, Е. Н. Духовное и физическое здоровье обучающихся в системе СПО / Е. Н. Лембик. - С.56-59
Праздничных, Л. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Л. А. Праздничных. - С.60-65
Протасова, С. В. Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся как средство влияния на формирование здорового образа жизни / С. В. Протасова. - С.66-72
Васильева, Л. В. Психологическое здоровье учителя - основа успешности образовательного процесса / Л. В. Васильева. - С.73-79
Федоркова, К. В. Здоровьесберегающая педагогическая технология "Воскотерапия в ДОУ" в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / К. В. Федоркова. - С.80-87
Толкачева, Н. В. Жизнь без конфликтов - путь к здоровью / Н. В. Толкачева. - С.88-92
Семенова, Е. В. Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Семенова. - С.93-98
Бранчевская, Е. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / Е. В. Бранчевская. - С.99-101
Дощатова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка / Н. В. Дощатова. - С.102-106
Дука, Е. А. Оздоровление детей дошкольного возраста в ДОУ : (из опыта работы МБДОУ - дет. сад № 16 "Колокольчик") / Е. А. Дука. - С.106-113
Русских, С. М. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе : (из опыта работы) / С. М. Русских. - С.114-118
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова. - С.119-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С2/2011/3
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. И. Слободчиков. - С.5-11
Шульга, Т. И. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. И. Шульга. - С.12-18
Морозов, В. В. От отклонении в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. В. Морозов. - С.19-24
Орсаг, Ю. В. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг. - С.25-29
Долгина, Н. Н. Роль попечительского совета в социальном партнерстве детского дома / Н. Н. Долгина. - С.30-34
Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова. - С.35-39
Байер, Е. А. Проблемы и их решение в врспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер. - С.41-44
Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург. - С.45-56
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и и"против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.57-68
Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе. - С.69-74
Зеленкова, С. М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. М. Зеленкова. - С.75-81
Верин-Галицкий, Д. В. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий. - С.82-90
Колпакова, Н. В. Детско-родительская смена для замещающих семей: как ее организовать / Н. В. Колпакова, Е. В. Свиридова. - С.91-96
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104
Кибирев, А. А. Использование корпоративных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. А. Кибирев. - С.105-113
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : Программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Л. Гиблина и др. - С.114-120
Малофеев, Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: З1/2011/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 7/8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования Кемеровской области / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Руднева, Е. Л. Пути и средства реализации региональной модели сохранения и укрепления здоровья субьектов образовательного процесса / Е. Л. Руднева. - С.10-16
Казин, Э. М. Научно-теоретические и прикладные аспекты адаптации и здоровья в системе образования / Э. М. Казин, А. И. Федоров, Е. А. Пахомова. - С.17-24
Барбараш, Н. А. Образование - путь к здоровью / Н. А. Барбараш, И. Ю. Прокашко. - С.25-31
Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты обучения старшеклассников / О. А. Никифорова. - С.32-35
Шлыкова, О. В. Подготовка педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в муниципальной системе повышения квалификации / О. В. Шлыкова. - С.36-39
Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова. - С.40-43
Преображенская, Г. А. Создание здоровьесберегающей среды и адаптация подростков с девиантными формами поведения в условиях специальной общеобразовательной школы / Г. А. Преображенская. - С.44-46
Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова. - С.47-49
Левина, И. Л. Оценка физкультурно-оздоровительной деятельности учреждений системы образования крупного промышленного центра / И. Л. Левина. - С.50-55
Душенина, Т. В. Здоровьесберегающая деятельность в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Душенина, И. В. Сковороднева. - С.56-58
Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. - С.59-62
Реализации здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Е. Л. Руднева и др. - С.63-66
Кожевникова, Э. Э. Модель психолого-валеологической службы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов / Э. Э. Кожевникова, В. И. Навалихина, Л. В. Тырышкина. - С.67-70
Насырова, Н. В. Новые формы взаимодействия детского сада с социумом / Н. В. Насырова. - С.71-72
Рукас, Т. И. Дошкольное образование: система интегративных взаимодействий по гармонизации жизнедеятельности семьи / Т. И. Рукас. - С.73-79
Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова. - С.80-85
Белоногова, Е. В. Профилактика нарушений психоэмоционального здоровья педагогических работников: современные психотехнологии и возможности их применения в системе повышения квалификации / Е. В. Белоногова, М. В. Долгих. - С.86-92
Облецова, Р. И. Современная школа как пространство заботы о здоровье школьников и педагогов / Р. И. Облецова, О. С. Литвинова. - С.93-96
Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан. - С.97-100
Комплексная программа деятельности Кемеровского государственного университета "ВУЗ здорового образа жизни" / И. А. Свиридова. - С.101-106
Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов. - С.107-110
Рылова, Н. Т. Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта "Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования" / Н. Т. Рылова, Г. Н. Попова, Л. Л. Трапезникова. - С.110-115
Яворовская, Т. В. Организационно-методическое сопровождение федерального проекта "Школьное питание" центром диагностики и консультирования г. Кемерово / Т. В. Яворовская, А. Г. Ханевская. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В1/2020/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 1
Содержание:
Резолюция III Всероссийсокго съезда дефектологов. - С.4-7
Гайфуллина, Ляля Кашфулловна. Организационнл-методические условия обучения детей с задержкой психического развития на этапе основного общего образования / Л. К. Гайфуллина, Е. Н. Соломина. - С.8-13
Волковская, Татьяна Николаевна. Формирование пространственной ориентировки у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к школе / Т. Н. Волковская, Т. В. Скребец. - С.14-19
Пивоварчик, Татьяна Борисовна. экспериментальное изучение сформированности жизненных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями / Т. Б. Пивоварчик. - С.20-29
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Использование междометий при формировании устноречевой коммуникации / Т. В. Кошечкина. - С.30-35
Назарова, Наталия Михайловна. Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева. - С.36-47
Головчиц, Людмила Адамовна. Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц. - С.48-54
Кулакова, Елена Владимировна. Организация класса родительского мастерства в консультативно-диагностическом центре Института детства МПГУ / Е. В. Кулакова, И. А. Игнатова. - С.55-61
Галкина, Вера Александровна. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Галкина, Е. С. Лыкова-Унковская. - С.62-67
Еремина, Анна Александровна. К проблеме повышения родительской компетентности в вопросах профессионального образования подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. А. Еремина. - С.68-72
Итоги V Национального чемпионата "Абилимпикс". - С.73
Всероссийская конференция по вопросам непрерывного образования педагогов-дефектологов. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В3/2012/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 3
Содержание:
Татаринцева Н. Е. Современная культуросообразная технология полоролевого воспитания дошкольников / Татаринцева Н. Е. - С.6-13
Куликовская И. Э. Центр духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: направления развития / Куликовская И. Э. - С.14-19
Лосева И. И. Сохранение психосоматического здоровья детей в ДОУ / Лосева И. И. - С.20-26
Чумичева Р. М. Этнокультурный музей в ДОУ / Чумичева Р. М., Ведмедь О. Л., Платохина Н. А. - С.27-33
Абдульманова Л. В. Региональный компонент содержания физкультурного образования дошкольников / Абдульманова Л. В. - С.33-39
Дудникова, С. А. Музей как культрно-образовательный феномен развития дошкольников / С. А. Дудникова. - С.40-43
Кузовлева Л. В. Эстетическое познание мира природы глазами души / Кузовлева Л. В., Сайгакова В. А. - С.44-48
Воробьева А. В. Мир волшебных звуков. Деревянные звуки : Комплекс. занятие для детей сред. группы и их родителей / Воробьева А. В. - С.50-52
Лукутцова Р. Д. Что мы знаем о птицах? : Интегрир. занятие для ст. дошкольников / Лукутцова Р. Д. - С.53-55
Комарова Н. В. Встреча в гостиной с мамами / Комарова Н. В. - С.55-57
Тюнькова Л. В. Празднуем 8 Марта / Тюнькова Л. В. - С.57-61
Комарова Н. В. Конкурсные игры для детей и родителей "Словесная мозаика" / Комарова Н. В. - С.62-65
Чумичева Р. М. Детство - жизненное пространство развития ребенка / Чумичева Р. М. - С.66-71
Сучкова Н. В. Путешествие по сказкам К. И. Чуковского : Музык.-спортив. праздник для детей ст. дошк. возраста / Сучкова Н. В., Бабко И. М. - С.72-76
Театрализованноая деятельность детей по сказкам Леонардо да Винчи / Гелястанова И. В. и др. - С.76-81
Учимся искусству икебаны / Чумичева Р. М. и др. - С.83-89
Ворошилова Е. Л. К вопросу о гтовности к школьному обучению / Ворошилова Е. Л., Лазаренко О. И. - С.90-93
Житная И. В. Педагогические условия развития эмпатии в дошкольном возрасте / Житная И. В. - С.94-101
Чумичева Р. М. Программа "Креативное рукоделие" : (для детей ст. дошк. возраста) / Чумичева Р. М., Ведмедь О. Л., Платохина Н. А. - С.102-107
Компанцева Л. В. Развитие педагогического творчества в инновационной деятельности / Компанцева Л. В., Батищева Н. А. - С.108-113
Левченко Г. В. Инновационная деятельность как условие обеспечение конкурентоспособности в ДОУ / Левченко Г. В., О. В. Звонарева. - С.113-115
Чебыкина Н. А. Проект "Детский сад будущего: вуз - ДОУ - родители - содружество во имя ребенка" / Чебыкина Н. А., Совгир Н. Н. - С.120-123
Платохина Н. А. Ценностно-смысловая картина мира ребенка дошкольного возраста / Платохина Н. А. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: К1/2007/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. - С.5-14
Медведева Е. А. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зарубина И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дубровина Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Максимова И. В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / Максимова И. В. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Уфимцева Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Шамарина Е. В. Теоретические аспекты организации индивидуалльных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Шамарина Е. В. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст.
Иванова И. А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Иванова И. А. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Першина Н. А. Региональная научно-практическая конф. "Социализация лиц с проблемами в развитии" / Першина Н. А. - С.71-73
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В. - С.74-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем. - С.82-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
88.8
Л 34


    Левашов, О.
    Компьютер и мозг школьника [Электронное издание] / О. Левашов. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Компьютерные игры--Влияние на детей
   Мышление--Развитие у детей--Влияние компьютера

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Мало кто обратил внимание, что в последние десятилетия произошла своего рода «визуальная революция»: в нашем информационном пространстве стало преобладать визуальное наполнение в ущерб вербальному (словесному) и знаковому. Это можно назвать своеобразным «визуальным загрязнением» окружающей среды. Сегодняшний школьник все чаще использует на уроках планшеты, а большую часть свободного времени смотрит либо на экран телевизора, либо на монитор смартфона, нетбука или другого гаджета.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3829 476
Электронный каталог АКСБ590317
Ретро до 2005 года10694
Аналитика2932455
БД периодических изданий66
БД книг на флэш-картах148128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3433
БД «ПРОФЕССИЯ»88
По видам поиска
Стандартный 11 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3153 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)