Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкин, Илья Игоревич. Электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 11-13.
. - ББК 74.3ф + 88.48ф Рубрики: Конференции Электронный каталог Каталог публикаций Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ Аннотация: В докладе объясняются принципы построения электронного каталога "Отечественная научная школа специальной психологии и коррекционной педагогики" - инструмента, удобного для широкой аудитории разной степени подготовленности и преследующей разные цели.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Н 63
Николаева, Светлана Николаевна. Эколого-техническое воспитание дошкольников на естественнонаучной основе / Николаева С. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 9-16 ; № 5. - С. 22-31 ; № 6. - С. 26-33
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЭКОЛОГО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОКВАНТОРИУМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- СРЕДА ОБИТАНИЯ -- ИЗОБРЕТЕНИЯ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ЭКОЛОГИЯ (ТЕМА) -- ВОДА (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ВРЕМЯ (ТЕМА) Аннотация: В статье обсуждается приобщение детей к творческому конструированию из бросового материала на основе познания явлений природы, приспособительных свойств животных и растений, поисково-исследовательской деятельности в условиях "экокванториума". Показано, что природа "главная" - технические успехи человека зависят от познания им природы.
Держатели документа: АКСБ Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.528 В 67
Волошина, Л. Экологическая тропа - пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Волошина, Л. Шинкарева, О. Галимская> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 55-59
ББК 74.100.528
Кл.слова (ненормированные): ОБОГАЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОПЫТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКЯ ТРОПА -- ВИДОВАЯ ТОЧКА -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются возможности использования потенциала экологической тропы ДОО в организации разных видов детской деятельности, обеспечивающих обогащение двигательного и социального опыта дошкольников. Дается анализ результатов наблюдения самостоятельной двигательной деятельности детей, количественная и качественная оценка основных движений (метание, прыжки, упражнения в равновесии) с использованием шишек, желудей, каштанов. Определяется уровень сформированности двигательного опыта детей. Предлагается сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста с применением шишек в условиях разновозрастного взаимодействия.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шинкарева, Л.; Галимская, О. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 95
Сысолятина, О. "Эйгэ" - пространство самовыражения : [деятельное отношение к окружающему миру] / О. Сысолятина, О. Михалева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 59-60 : ил.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- САХА (ЯКУТИЯ)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Михалева, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 83.0 С 44
Скорондаева, А. А. Шаги за постсоветское пространство / А. А. Скорондаева> // Библиография. - 2010. - № 3. - С. 135-136.
ББК 83.0
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС -- ЗАРУБЕЖНАЯ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Ч-45
Чердак времени > // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Аннотация: Как сделать детский сад местом необыкновенных открытий для маленького человека? Как передать подрастающему поколению историю, ценности, особенности быта, традиции и обычаи народа? Какими средствами развивать у дошкольников навыки коммуникации, правильной речи, творческого мышления? В этом может помочь проект "Чердак времени".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.524.224.56 Ц 94
Цымбаленко, С. Б. Цифровые технологии: новые тенденции и возможности / С. Б. Цымбаленко> // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 94-101.
ББК 60.524.224.56 Рубрики: Несовершеннолетние--Информационная безопасность Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ -- ЕДИНАЯ МЕДИАСРЕДА -- КОЛЛЕКТИВИСТСКИЕ УСТАНОВКИ -- МЕДИАОБРАЗОВНИЕ -- МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ДИАЛОГ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Р 82
Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 108-113 : цв. ил. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Сапрыкина, Л.; Булатова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78 А 86
Арутюнов, В. В. Фэн-шуй в интерьере библиотек / В. В. Арутюнов> // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 100-105
ББК 78 + 71
Кл.слова (ненормированные): КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕКИ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шутова, И. Ю. Формы сотрудничества специалистов ОУ в рамках организации коррекционно-образовательного пространства / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова > // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 27-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕКЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шутова, И. Ю. Формы сотрудничества специалистов ОУ в рамках организации коррекционно-образовательного пространства / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 29-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 28
Сековец, Л. С. Формы и методы совершенствования воспитательного пространства специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Л. С. Сековец> // Внешкольник. - 2006. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщ. 2 / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВНИМАНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье рассматривается последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 69
Романова, А. В. Формирование сукцессивных функций у детей 3-7 лет с ОНР / Романова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 17-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- СУКЦЕССИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РИТМ -- ПРОСТРАНСТВО -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена работа по формированию сукцессивных функций у детей 3-7 лет с общим недоразвитием речи с помощью дидактических упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.204.0 К 28
Касимов, Р. А. Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Р. А. Касимов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК 51.204.0
Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Ф 34
Федотова, Г. Г. Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, М. Е. Лобурева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 54-58
ББК 74.58 + 51.1(2),592
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гераськина, М. А.; Лобурева, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Т. Г. Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в условиях загородного лагеря / Т. Г. Киселева, Н. В. Лукьянчикова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-31
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ Аннотация: В статье представлен опыт организации профилактической работы в загородном лагере, показаны возможные варианты проведения подобной работы в школе, в системе дополнительного образования, описывается структура и компоненты образовательного пространства, способствующего формированию ЗОЖ. Авторы знакомят с содержанием образовательных модулей и особенностями подготовки и проведения детской научно-практической конференции, посвященной первичной профилактике и формированию навыков ЗОЖ у подростков в условиях загородного лагеря.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лукьянчикова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Судаков, В. В. Формирование муниципального здоровьесберегающего образовательного пространства: системный подход / В. В. Судаков, Р. А. Касимов> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 85-91
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Аннотация: В статье представлен системный подход в исследовании формирования ЗОЖ у учащихся общеобразовательных школ Вожегодского района Вологодской области. Авторы пришли к выводу, что четко отлаженная система административного управления развитием здоровьесберегающих образовательных программ дает хорошие результаты по количественным показателям, но не всегда может обеспечить заметного улучшения качественных показателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Касимов, Р. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конончук, Татьяна Игоревна. Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Т. И. Конончук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 40-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен практический опыт, включающий эффективные направления и формы работы с участниками образовательного процесса по преодолению стереотипных взглядов и установок к лицам с особенностями психофизического развития, усилению понимания важности и целесообразности совместного обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, формированию толерантных взаимоотношений, способствующих созданию инклюзивного образовательного пространства. Размещенные материалы будут полезны методистам и педагогам учреждений дошкольного, среднего образования, а также учреждений высшего образования при реализации образовательных программ подготовки специалистов педагогического профиля.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|