Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кукушкин, Илья Игоревич.
    Электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 11-13. . -
ББК 74.3ф + 88.48ф
Рубрики: Конференции
   Электронный каталог

   Каталог публикаций

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ
Аннотация: В докладе объясняются принципы построения электронного каталога "Отечественная научная школа специальной психологии и коррекционной педагогики" - инструмента, удобного для широкой аудитории разной степени подготовленности и преследующей разные цели.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.100.5
Н 63


    Николаева, Светлана Николаевна.
    Эколого-техническое воспитание дошкольников на естественнонаучной основе / Николаева С. Н. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 9-16 ; № 5. - С. 22-31 ; № 6. - С. 26-33
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЭКОЛОГО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОКВАНТОРИУМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- СРЕДА ОБИТАНИЯ -- ИЗОБРЕТЕНИЯ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ЭКОЛОГИЯ (ТЕМА) -- ВОДА (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ВРЕМЯ (ТЕМА)
Аннотация: В статье обсуждается приобщение детей к творческому конструированию из бросового материала на основе познания явлений природы, приспособительных свойств животных и растений, поисково-исследовательской деятельности в условиях "экокванториума". Показано, что природа "главная" - технические успехи человека зависят от познания им природы.

Держатели документа:
АКСБ
Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.100.528
В 67


    Волошина, Л.
    Экологическая тропа - пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Волошина, Л. Шинкарева, О. Галимская // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 55-59
ББК 74.100.528

Кл.слова (ненормированные):
ОБОГАЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОПЫТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКЯ ТРОПА -- ВИДОВАЯ ТОЧКА -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются возможности использования потенциала экологической тропы ДОО в организации разных видов детской деятельности, обеспечивающих обогащение двигательного и социального опыта дошкольников. Дается анализ результатов наблюдения самостоятельной двигательной деятельности детей, количественная и качественная оценка основных движений (метание, прыжки, упражнения в равновесии) с использованием шишек, желудей, каштанов. Определяется уровень сформированности двигательного опыта детей. Предлагается сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста с применением шишек в условиях разновозрастного взаимодействия.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л.; Галимская, О.

Найти похожие

4.
74.100.5
С 95


    Сысолятина, О.
    "Эйгэ" - пространство самовыражения : [деятельное отношение к окружающему миру] / О. Сысолятина, О. Михалева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 59-60 : ил. . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- САХА (ЯКУТИЯ)

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Михалева, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
83.0
С 44


    Скорондаева, А. А.
    Шаги за постсоветское пространство / А. А. Скорондаева // Библиография. - 2010. - № 3. - С. 135-136.
ББК 83.0

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС -- ЗАРУБЕЖНАЯ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.100
Ч-45


   
    Чердак времени // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Как сделать детский сад местом необыкновенных открытий для маленького человека? Как передать подрастающему поколению историю, ценности, особенности быта, традиции и обычаи народа? Какими средствами развивать у дошкольников навыки коммуникации, правильной речи, творческого мышления? В этом может помочь проект "Чердак времени".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.524.224.56
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Цифровые технологии: новые тенденции и возможности / С. Б. Цымбаленко // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 94-101.
ББК 60.524.224.56
Рубрики: Несовершеннолетние--Информационная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ -- ЕДИНАЯ МЕДИАСРЕДА -- КОЛЛЕКТИВИСТСКИЕ УСТАНОВКИ -- МЕДИАОБРАЗОВНИЕ -- МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ДИАЛОГ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.102
Р 82


    Рубан, Т.
    Художественно-образовательное пространство / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 108-113 : цв. ил. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Л.; Булатова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
78
А 86


    Арутюнов, В. В.
    Фэн-шуй в интерьере библиотек / В. В. Арутюнов // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 100-105
ББК 78 + 71

Кл.слова (ненормированные):
КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕКИ

Держатели документа:
АКУНБ

Найти похожие

10.


    Шутова, И. Ю.
    Формы сотрудничества специалистов ОУ в рамках организации коррекционно-образовательного пространства / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 27-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕКЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Шутова, И. Ю.
    Формы сотрудничества специалистов ОУ в рамках организации коррекционно-образовательного пространства / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 29-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
С 28


    Сековец, Л. С.
    Формы и методы совершенствования воспитательного пространства специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Л. С. Сековец // Внешкольник. - 2006. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщ. 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВНИМАНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В данной статье рассматривается последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Р 69


    Романова, А. В.
    Формирование сукцессивных функций у детей 3-7 лет с ОНР / Романова А. В. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 17-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- СУКЦЕССИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РИТМ -- ПРОСТРАНСТВО -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена работа по формированию сукцессивных функций у детей 3-7 лет с общим недоразвитием речи с помощью дидактических упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
51.204.0
К 28


    Касимов, Р. А.
    Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Р. А. Касимов // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.58
Ф 34


    Федотова, Г. Г.
    Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, М. Е. Лобурева // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 54-58
ББК 74.58 + 51.1(2),592

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гераськина, М. А.; Лобурева, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Бурова, Ю. С.
    Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Киселева, Т. Г.
    Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в условиях загородного лагеря / Т. Г. Киселева, Н. В. Лукьянчикова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-31
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
НАВЫКИ ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Аннотация: В статье представлен опыт организации профилактической работы в загородном лагере, показаны возможные варианты проведения подобной работы в школе, в системе дополнительного образования, описывается структура и компоненты образовательного пространства, способствующего формированию ЗОЖ. Авторы знакомят с содержанием образовательных модулей и особенностями подготовки и проведения детской научно-практической конференции, посвященной первичной профилактике и формированию навыков ЗОЖ у подростков в условиях загородного лагеря.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лукьянчикова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Судаков, В. В.
    Формирование муниципального здоровьесберегающего образовательного пространства: системный подход / В. В. Судаков, Р. А. Касимов // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 85-91
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: В статье представлен системный подход в исследовании формирования ЗОЖ у учащихся общеобразовательных школ Вожегодского района Вологодской области. Авторы пришли к выводу, что четко отлаженная система административного управления развитием здоровьесберегающих образовательных программ дает хорошие результаты по количественным показателям, но не всегда может обеспечить заметного улучшения качественных показателей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Касимов, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Конончук, Татьяна Игоревна.
    Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Т. И. Конончук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 40-51
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен практический опыт, включающий эффективные направления и формы работы с участниками образовательного процесса по преодолению стереотипных взглядов и установок к лицам с особенностями психофизического развития, усилению понимания важности и целесообразности совместного обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, формированию толерантных взаимоотношений, способствующих созданию инклюзивного образовательного пространства. Размещенные материалы будут полезны методистам и педагогам учреждений дошкольного, среднего образования, а также учреждений высшего образования при реализации образовательных программ подготовки специалистов педагогического профиля.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7777 629
Электронный каталог АКСБ1202507
Ретро до 2005 года212164
Аналитика5915579
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах296219
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8376
БД «ПРОФЕССИЯ»3733
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 6458 -
Число посетителей
Всего - 629
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)