Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Д077687/2014/7/8 Дошкольное образование [Электронный ресурс] 2014г. N 7/8
. - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Содержание: Тюттерин, Д. 6 вещей, о которых забывают подумать при планировке / Д. Тюттерин. - С.14-15 Николаева, А. Пространство для разбега / А. Николаева. - С.19-20 Арсенина, Е. Шерстяная акварель / Е. Арсенина, С. Джога. - С.22-24 Черданцева, А. Курочка Ряба на новый лад : [сценарий] / А. Черданцева. - С.29-35 Иванова, Н. Подушечный зоопарк / Н. Иванова. - С.36-37 Дубакова, Т. Идея! : [самодел. пособие "Дидакт. куб"] / Т. Дубакова, Л. Стельмах. - С.40 Овчинникова, М. Как мы дерево вырастили : [оформление дет. комнаты] / М. Овчинникова. - С.44-45 Сиджах, Г. Приёмы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа / Г. Сиджах. - С.46-47 Логинов, И. Просто я работаю художником : [оформление стены] / И. Логинов. - С.54-55 Русланова, Е. Мы едем на пикник : [как сделать пикник комфорт. и безопас. для ребенка] / Е. Русланова Луговская, Ю. Квестодел. Подготовка / Ю. Луговская, А. Бабушкина. - С.57-60 Вишнякова, Н. Август / Н. Вишнякова. - С.10
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| 74.104 А 15
Аболонская, Ю. Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Головина, О.В.; Чижикова, Е.И. Найти похожие
|
>3.
| 74.100 А 17
Абсалямова, А. "Мультикультурализм" в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия / А. Абсалямова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 89-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.)
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 А 65
Андреев, В. В. Компетентность специалиста АФК и проблемы его подготовки для инклюзивного образовательного пространства учебной организации : (на примере Республики Хакасия) / Андреев В. В., Фоминых А. В., Мартынова А. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 25-26.
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье представлены проблемы развития адаптивной физической культуры на территории Республики Хакасия. Раскрыта экспериментальная модель инклюзивного образовательного процесса по реализации средств АФК у обучающихся с ОВЗ в условиях средней общеобразовательной школы № 50 г. Абаза.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Фоминых, А. В.; Мартынова, А. С. Найти похожие
|
>5.
|
Анохин, А. М. Онтологическое пространство здоровьесозидания: критерии и границы / А. М. Анохин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 18-24
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ -- ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НОРМА (МЕД.) -- ГРАНИЦЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 А 86
Артюхова, Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Артюхова Т. Ю., Петрова А. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 19-22.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СО-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Проблеме исследования смыслового пространства детей, развивающихся с особенностями в развитии, посвящено незначительное количество работ. Данной статьей автор актуализирует вопрос об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Разработана программа исследования возможной зависимости развития линии жизни ребёнка от сформированного родителями смыслового пространства. Совместная деятельность родителей и клинических психологов должна быть направлена на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, опосредованно, и на их детей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Петрова, А. С. Найти похожие
|
>7.
| 78 А 86
Арутюнов, В. В. Фэн-шуй в интерьере библиотек / В. В. Арутюнов> // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 100-105
ББК 78 + 71
Кл.слова (ненормированные): КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕКИ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>8.
| 88.53 А 86
Арутюнов, В. В. Психологический мастер-класс. Занятие 4. Чай с жасмином, когда устали / В. В. Арутюнов> // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 98-101.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАПАХИ -- КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОЛЬФАКТОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- АРОМАТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: А1/2009/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2009г. N 2
Содержание: Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10 Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20 Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41 Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47 Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53 Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63 Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67 Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| > Шифр: А1/2011/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2011г. N 4
Содержание: Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8 Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18 Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37 Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44 Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53 Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56 Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60 Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68 Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
| 88.8 А 95
Ахьямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 50-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СРЕДА -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВАНДАЛИЗМ -- ШКОЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 12
Бабенко, Н. Г. Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Баранникова, Н. Режиссерская игра в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / Н. Баранникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 49-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Бардакова, Е. С. Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства / Е. С. Бардакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 43-45
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психологическое здоровье -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- диагностика -- межличностные конфликты -- внутриличностные конфликты -- психологические возможности -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>15.
|
Баряева, Л. Б. Учебно-методические игровые комплексы в образовании детей с проблемами в развитии / Баряева Л. Б.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 5-9 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>16.
| 60.993-35 Б 43
Белова, Д. А. Социокультурное значение физкультурно-оздоровительных комплексов / Белова Д. А., Бабаджанова А. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 35-39.
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИУМ -- ПРОСТРАНСТВО -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ОНЛАЙН-ОПРОСЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Разработана модель возможной интеграции людей с инвалидностью в социум с тестированием состояния общества на предмет готовности к данной интеграции. Для исследования выбрана комбинированная методика, состоящая из прецедентного анализа, логической аргументации, основанной на критическом анализе литературы по данному вопросу и качественном анализе, включающем социологический опрос.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.105 Б 44
Бельды, Н. Н. Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка / Бельды Н. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТСКИЙ САД -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 73 Б 48
Берестова, Т. Ф. Законы формирования структуры информационного пространства и функции информации / Т. Ф. Берестова> // Библиография. - 2009. - № 5. - С. 33-47
ББК 73
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО (ПОНЯТИЕ) -- ИНФОРМАЦИЯ (СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ) -- ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ им. И. И. Ползунова НПБ АлтГПА ЦБС г. Барнаула НИЦ ААЭП НБ АГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Б 74
Богорад, П. Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? / П. Л. Богорад, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 33-37
ББК 74.39 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ СТЕРЕОТИП -- НАСТРОЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО Аннотация: В продолжении статьи перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с расстройствами аутистического спектра: положительный настрой на работу, понятное и интересное домашнее задание, визуальные памятки.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| Т74.332 Б 77
Бойко, М. В. Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 61-64
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ -- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Малахова, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|