Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Д077687/2014/7/8
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2014г. N 7/8 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Тюттерин, Д. 6 вещей, о которых забывают подумать при планировке / Д. Тюттерин. - С.14-15
Николаева, А. Пространство для разбега / А. Николаева. - С.19-20
Арсенина, Е. Шерстяная акварель / Е. Арсенина, С. Джога. - С.22-24
Черданцева, А. Курочка Ряба на новый лад : [сценарий] / А. Черданцева. - С.29-35
Иванова, Н. Подушечный зоопарк / Н. Иванова. - С.36-37
Дубакова, Т. Идея! : [самодел. пособие "Дидакт. куб"] / Т. Дубакова, Л. Стельмах. - С.40
Овчинникова, М. Как мы дерево вырастили : [оформление дет. комнаты] / М. Овчинникова. - С.44-45
Сиджах, Г. Приёмы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа / Г. Сиджах. - С.46-47
Логинов, И. Просто я работаю художником : [оформление стены] / И. Логинов. - С.54-55
Русланова, Е. Мы едем на пикник : [как сделать пикник комфорт. и безопас. для ребенка] / Е. Русланова
Луговская, Ю. Квестодел. Подготовка / Ю. Луговская, А. Бабушкина. - С.57-60
Вишнякова, Н. Август / Н. Вишнякова. - С.10

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.104
А 15


    Аболонская, Ю. Е.
    Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Головина, О.В.; Чижикова, Е.И.

Найти похожие

3.
74.100
А 17


    Абсалямова, А.
    "Мультикультурализм" в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 89-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.)
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
А 65


    Андреев, В. В.
    Компетентность специалиста АФК и проблемы его подготовки для инклюзивного образовательного пространства учебной организации : (на примере Республики Хакасия) / Андреев В. В., Фоминых А. В., Мартынова А. С. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 25-26.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены проблемы развития адаптивной физической культуры на территории Республики Хакасия. Раскрыта экспериментальная модель инклюзивного образовательного процесса по реализации средств АФК у обучающихся с ОВЗ в условиях средней общеобразовательной школы № 50 г. Абаза.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Мартынова, А. С.

Найти похожие

5.


    Анохин, А. М.
    Онтологическое пространство здоровьесозидания: критерии и границы / А. М. Анохин // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 18-24
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ -- ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НОРМА (МЕД.) -- ГРАНИЦЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.48
А 86


    Артюхова, Т. Ю.
    Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Артюхова Т. Ю., Петрова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 19-22.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СО-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: Проблеме исследования смыслового пространства детей, развивающихся с особенностями в развитии, посвящено незначительное количество работ. Данной статьей автор актуализирует вопрос об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Разработана программа исследования возможной зависимости развития линии жизни ребёнка от сформированного родителями смыслового пространства. Совместная деятельность родителей и клинических психологов должна быть направлена на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, опосредованно, и на их детей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, А. С.

Найти похожие

7.
78
А 86


    Арутюнов, В. В.
    Фэн-шуй в интерьере библиотек / В. В. Арутюнов // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 100-105
ББК 78 + 71

Кл.слова (ненормированные):
КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕКИ

Держатели документа:
АКУНБ

Найти похожие

8.
88.53
А 86


    Арутюнов, В. В.
    Психологический мастер-класс. Занятие 4. Чай с жасмином, когда устали / В. В. Арутюнов // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 98-101.
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАПАХИ -- КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОЛЬФАКТОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- АРОМАТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
88.8
А 95


    Ахьямова, И. А.
    Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 50-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДА -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВАНДАЛИЗМ -- ШКОЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.37
Б 12


    Бабенко, Н. Г.
    Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Баранникова, Н.
    Режиссерская игра в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / Н. Баранникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 49-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Бардакова, Е. С.
    Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства / Е. С. Бардакова // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 43-45 . -
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психологическое здоровье -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- диагностика -- межличностные конфликты -- внутриличностные конфликты -- психологические возможности -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

15.


    Баряева, Л. Б.
    Учебно-методические игровые комплексы в образовании детей с проблемами в развитии / Баряева Л. Б. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 5-9 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
60.993-35
Б 43


    Белова, Д. А.
    Социокультурное значение физкультурно-оздоровительных комплексов / Белова Д. А., Бабаджанова А. И. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 35-39.
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИУМ -- ПРОСТРАНСТВО -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ОНЛАЙН-ОПРОСЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Разработана модель возможной интеграции людей с инвалидностью в социум с тестированием состояния общества на предмет готовности к данной интеграции. Для исследования выбрана комбинированная методика, состоящая из прецедентного анализа, логической аргументации, основанной на критическом анализе литературы по данному вопросу и качественном анализе, включающем социологический опрос.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.105
Б 44


    Бельды, Н. Н.
    Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка / Бельды Н. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТСКИЙ САД -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
73
Б 48


    Берестова, Т. Ф.
    Законы формирования структуры информационного пространства и функции информации / Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2009. - № 5. - С. 33-47
ББК 73

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО (ПОНЯТИЕ) -- ИНФОРМАЦИЯ (СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ) -- ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ им. И. И. Ползунова
НПБ АлтГПА
ЦБС г. Барнаула
НИЦ ААЭП
НБ АГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.39
Б 74


    Богорад, П. Л.
    В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? / П. Л. Богорад, О. В. Загуменная // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 33-37
ББК 74.39
Рубрики: г. Москва
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ СТЕРЕОТИП -- НАСТРОЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: В продолжении статьи перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с расстройствами аутистического спектра: положительный настрой на работу, понятное и интересное домашнее задание, визуальные памятки.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Т74.332
Б 77


    Бойко, М. В.
    Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 61-64
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ -- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Малахова, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7440 745
Электронный каталог АКСБ1350376
Ретро до 2005 года385156
Аналитика4932704
БД периодических изданий98
БД книг на флэш-картах490185
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС23895
БД «ПРОФЕССИЯ»3332
По видам поиска
Стандартный 26 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6319 -
Число посетителей
Всего - 745
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)