Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 С 79
Степанова, В. А. Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства / В. А. Степанова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 35-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Д 18
Данилевич, Т. А. Организация и проведение праздника как одна из форм взаимодействия детей в инклюзивном пространстве / Данилевич Т. А.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 117-118
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Зотова, Екатерина. Культурное пространство, единое для всех ... / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2015. - № 11-12. - С. 17-18.
ББК 60.993л5-35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ Аннотация: Впервые в России обсуждение проблем социокультурной работы с инвалидами объединило на симпозиуме занимающихся этим специалистов с представителями 43 региональных организаций ВОИ, федеральных властей, общественными деятелями, учёными, деятелями культуры.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 61
Колосков , С. Образовательное пространство : [для детей-инвалидов] / С. Колосков > // Соц. защита . - 2004. - № 4. - 38-40 (Социономия)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
"Давайте понимать друг друга с полуслова..." : логопедическая игра-акция для учащихся общеобразовательных школ / Кийкова О. В. [и др.].> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т78.3 Е 70
Еремина, О. Проблемы и перспективы профильной корпорации / О. Еремина> // Библиотека. - 2016. - № 9. - С. 33-38
ББК Т78.3 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРПОРАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ф 94
Фундаева, Н. В. Основные проблемы интеграции и инклюзии в образовательном пространстве / Фундаева Н. В.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 10-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 П 49
Полетаева, Н. Н. Мир комнатных растений : занятие по трудовой деятельности для младших школьников со сложной структурой дефекта / Полетаева Н. Н.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 74-78
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ТРУДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 21
Сафонова, Т. В. Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреннер, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 33
Денисова, Т. В. Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: Описание представленного материала, актуального для использования в работе логопедов, воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Щ 56
Щепетинникова, И. "Солнышко - информ" : [коррекц.-развивающее пространство в ДОУ компенсирующего вида] / И. Щепетинникова, О. Гук> // Обруч. - 2012. - № 3. - С. 44
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гук, О. Найти похожие
|
>12.
|
Иванова, Е. А. Обеспечение преемственности между дошкольным и школьным образованием : из опыта работы / Е. А. Иванова, А. А. Токарев> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 94-99
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- "ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" -- ПРОДУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Н 73
Новикова, И. М. К вопросу решения проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста педагогическими средствами / И. М. Новикова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Аннотация: В статье приведены результаты анализа современного опыта формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста педагогическими средствами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.6р Б 89
Брунчукова, Н. М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н. М. Брунчукова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 116-120.
ББК 74.6р Рубрики: Интернет--Влияние на человека Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПТТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 С 28
Сековец, Л. С. Формы и методы совершенствования воспитательного пространства специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Л. С. Сековец> // Внешкольник. - 2006. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Зотова, Е. Быть в едином медиа-пространстве / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2016. - №1/2. - С. 5-6
ББК 60.993-35м
Кл.слова (ненормированные): "ИНТЕГРАЦИЯ" (ФЕСТИВАЛЬ) -- ДЕКАДА ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ Аннотация: Международный фестиваль "Интеграция" теле-, радио- и Интернет-ресурсов, посвященных инвалидам давно вошел в число главных событий Декады инвалидов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
|
Микляева, Н. Пространство для интеграции : [группы кратковременного пребывания детей с ОВЗ] / Н. Микляева> // Здоровье детей. - 2011. - №10. - С. 32-36 ; . - № 11. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 60.993-357 Z99
Собянин, С. Расширение безбарьерного пространства / С. Собянин, М. Чунихина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 59
ББК 60.993-357 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- БЕЗБАРЬЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: В Москве за минувшие 5 лет удалось существенно расширить безбарьерное пространство для маломобильных граждан, почти 100% инвалидов получают реабилитационные услуги. Об этом сообщим мэр столицы С. Собянин.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чунихина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| Т74.332 М 61
Минаева, Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Автором статьи представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Л 69
Логинова, К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|