Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
С 79


    Степанова, В. А.
    Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства / В. А. Степанова // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 35-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Д 18


    Данилевич, Т. А.
    Организация и проведение праздника как одна из форм взаимодействия детей в инклюзивном пространстве / Данилевич Т. А. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 117-118
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Зотова, Екатерина.
    Культурное пространство, единое для всех ... / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2015. - № 11-12. - С. 17-18.
ББК 60.993л5-35

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ
Аннотация: Впервые в России обсуждение проблем социокультурной работы с инвалидами объединило на симпозиуме занимающихся этим специалистов с представителями 43 региональных организаций ВОИ, федеральных властей, общественными деятелями, учёными, деятелями культуры.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
К 61


    Колосков , С.
    Образовательное пространство : [для детей-инвалидов] / С. Колосков // Соц. защита . - 2004. - № 4. - 38-40 (Социономия)
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


   
    "Давайте понимать друг друга с полуслова..." : логопедическая игра-акция для учащихся общеобразовательных школ / Кийкова О. В. [и др.]. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т78.3
Е 70


    Еремина, О.
    Проблемы и перспективы профильной корпорации / О. Еремина // Библиотека. - 2016. - № 9. - С. 33-38
ББК Т78.3
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРПОРАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Ф 94


    Фундаева, Н. В.
    Основные проблемы интеграции и инклюзии в образовательном пространстве / Фундаева Н. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 10-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
П 49


    Полетаева, Н. Н.
    Мир комнатных растений : занятие по трудовой деятельности для младших школьников со сложной структурой дефекта / Полетаева Н. Н. // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 74-78
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ТРУДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
С 21


    Сафонова, Т. В.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бреннер, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Д 33


    Денисова, Т. В.
    Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: Описание представленного материала, актуального для использования в работе логопедов, воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.3
Щ 56


    Щепетинникова, И.
    "Солнышко - информ" : [коррекц.-развивающее пространство в ДОУ компенсирующего вида] / И. Щепетинникова, О. Гук // Обруч. - 2012. - № 3. - С. 44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гук, О.

Найти похожие

12.


    Иванова, Е. А.
    Обеспечение преемственности между дошкольным и школьным образованием : из опыта работы / Е. А. Иванова, А. А. Токарев // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 94-99
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- "ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" -- ПРОДУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
Н 73


    Новикова, И. М.
    К вопросу решения проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста педагогическими средствами / И. М. Новикова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: В статье приведены результаты анализа современного опыта формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста педагогическими средствами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.6р
Б 89


    Брунчукова, Н. М.
    Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н. М. Брунчукова // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 116-120.
ББК 74.6р
Рубрики: Интернет--Влияние на человека
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПТТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.3
С 28


    Сековец, Л. С.
    Формы и методы совершенствования воспитательного пространства специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Л. С. Сековец // Внешкольник. - 2006. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Зотова, Е.
    Быть в едином медиа-пространстве / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2016. - №1/2. - С. 5-6
ББК 60.993-35м

Кл.слова (ненормированные):
"ИНТЕГРАЦИЯ" (ФЕСТИВАЛЬ) -- ДЕКАДА ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ
Аннотация: Международный фестиваль "Интеграция" теле-, радио- и Интернет-ресурсов, посвященных инвалидам давно вошел в число главных событий Декады инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.


    Микляева, Н.
    Пространство для интеграции : [группы кратковременного пребывания детей с ОВЗ] / Н. Микляева // Здоровье детей. - 2011. - №10. - С. 32-36 ; . - № 11. - С. 32-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

18.
60.993-357
Z99


    Собянин, С.
    Расширение безбарьерного пространства / С. Собянин, М. Чунихина // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 59
ББК 60.993-357
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- БЕЗБАРЬЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В Москве за минувшие 5 лет удалось существенно расширить безбарьерное пространство для маломобильных граждан, почти 100% инвалидов получают реабилитационные услуги. Об этом сообщим мэр столицы С. Собянин.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чунихина, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т74.332
М 61


    Минаева, Е. В.
    Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Автором статьи представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6151 713
Электронный каталог АКСБ1128318
Ретро до 2005 года321138
Аналитика4050666
БД периодических изданий87
БД книг на флэш-картах415161
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС19982
БД «ПРОФЕССИЯ»2726
По видам поиска
Стандартный 23 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5270 -
Число посетителей
Всего - 713
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)