Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шарова, Г. В.
    А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзия
   Проекты--"Пространство радости"

   Проекты--"Открытая среда"

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Статья посвящена размышлениям о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми с особенностями развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез. Приводится информация о петербургских социальных проектах "Пространство радости" и "Открытая среда".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
К 64


    Коновалов, И. Е.
    Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивное образовательное пространство высшего учебного заведения физкультурного профиля / Коновалов И. Е., Болтиков Ю. В., Андреев В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 36-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ
Аннотация: Исследование посвящено изучению потенциальных возможностей лиц с ОВЗ к обучению в вузах физкультурного профиля. Представлена отдельная модель формирования готовности к интеграции в образовательную среду. Содержит в себе схему с отражением основных методологических положений с критериями эффективности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Болтиков, Ю. В.; Андреев, В.В.

Найти похожие

3.


    Шеленкова, Н. Ю.
    "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 57-70
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- ГИМНАЗИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красикова, О. Н.; Симонова, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
Б 87


    Бреннер, Д. А.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Бреннер Д. А., Сафонова Т. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сафонова, Т. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
С 21


    Сафонова, Т. В.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бреннер, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
60.542.14
К 64


    Коновалов, В.
    Антропология современного детства в образовательном контексте / В. Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 25-29
ББК 60.542.14

Кл.слова (ненормированные):
АНТРОПОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Разенкова, Ю. А.
    Базовые модели ранней помощи в региональном образовательном пространстве / Ю. А. Разенкова, С. С. Славин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Ранняя помощь
   Дети с ОВЗ

   Региональное образовательное пространство

   Ранняя помощь--модели

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Материалы статьи представляют инвариантные (базовые) модели ранней помощи, разработанные на основе положений ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Росийсской Федерации".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Славин, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ивакина, Людмила Анатольевна.
    Бассейн - пространство для развития креативности : дошкольники с ОВЗ / Ивакина Л. А., Высоцкая Е. А. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 2. - С. 11-15
ББК 74.3
Рубрики: ЛИПЕЦК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БАССЕЙНЫ -- ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье дан анализ организации занятий в бассейне в аспекте развития креативности дошкольников с ОВЗ. Рассмотрена структура образовательного пространства бассейна. Обобщен и представлен опыт работы инструкторов по плаванию, тренеров и преподавателей вузов, дошкольных образовательных организаций и акваклубов г. Липецка.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Высоцкая, Екатерина анатольевна

Найти похожие

11.


    Гришаева, Наталия.
    Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 37-39
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ТРЕВОЖНЫЕ РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Безопасность образовательной организации обеспечивают как сама организация, так и государство. Но безопасность - это не только закрепленная мебель, прочный забор, правильное питание. Сегодня на первое место выходят проблемы психологического комфорта детей. Благодаря публикации авторов, известных широко применяемой в детских садах технологией социализации дошкольников, тема обеспечения детской безопасности возникает в неожиданном ракурсе, в преломлении через проблему последствий родительской тревожности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Зуева, Е.
    Белая тропа - доступное пространство живой природы / Е. Зуева // Школьный вестник. - 2021. - № 11. - С. 14-23
ББК Т74.730.055 + Т74.730.050.7
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В "Красноярских Столбах" энтузиаст проводит экскурсии для детей с нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
78.34(2)8
Е 91


    Ефимова, Е. А.
    БИБЛИОТЕКА 2.0: продолжаем разговор / Е. А. Ефимова // Современная библиотека. - 2010. - № 1. - С. 77-79
ББК 78.34(2)8

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ -- БИБЛИОТЕКА 2.0 -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИННОВАЦИИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.102
Б 90


    Булыгина, Дарья.
    Блиц-обучение. Практика / Д. Булыгина // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 19
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Практико-ориентированная деятельность в обучении дошкольников английскому языку.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.57
В 68


    Волошина, Л.
    Будущий воспитатель и культура здоровья / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 117-122 : фото.цв. . -
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зотова, Е.
    Быть в едином медиа-пространстве / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2016. - №1/2. - С. 5-6
ББК 60.993-35м

Кл.слова (ненормированные):
"ИНТЕГРАЦИЯ" (ФЕСТИВАЛЬ) -- ДЕКАДА ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ
Аннотация: Международный фестиваль "Интеграция" теле-, радио- и Интернет-ресурсов, посвященных инвалидам давно вошел в число главных событий Декады инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
Шифр: В6/2017/9
   

В едином строю . - 2015
2017г. N 9
Содержание:
18-я сессия Комитета ООН по правам инвалидов в Женеве : в работе очеред. сессии принял участие Президент ВОГ В. Н. Рухледев. - С.2
Паленный, В. Жаркие дни в Самсуне : Сурдлимпиада / В. Паленный. - С.4-6
Коротков, А. Обновляя рекорды : XXIII лет. Сурдлимп. игры / А. Коротков. - С.7-11
Перевалова, Т. Нетуристическая Турция : Сурдлимпиада / Т. Перевалова. - С.12-13
Андрейкин, А. "Десница" на жестовом языке / А. Андрейкин ; расспрашивал В. Скрипов. - С.14
Зеленская, Н. Семья - это то, что с тобою всегда! / Н. Зеленская. - С.15
Иванковская, Н. Какие люди!. : ТМЖ - 55 лет! / Н. Иванковская. - С.16-17
Сычев, В. Черноморская жемчужина : отдых / В. Сычев. - С.18
Пичугин, Я. Театральная фотография / Я. Пичугин. - С.20
"Глухая" архитектура : как архитекторы Галлодет. ун-та переосмыслили пространство для глухих / подгот. Т. Шатула. - С.22-23, 25
Его признал сам Эйнштейн : [глухой физик В. Цейтлин] / подгот. О. Колб
Шодиева, Р. Секрет успехов : [глухие в Узбекистане] / Р. Шодиева. - С.26
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.39
Б 74


    Богорад, П. Л.
    В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? / П. Л. Богорад, О. В. Загуменная // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 33-37
ББК 74.39
Рубрики: г. Москва
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ СТЕРЕОТИП -- НАСТРОЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: В продолжении статьи перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с расстройствами аутистического спектра: положительный настрой на работу, понятное и интересное домашнее задание, визуальные памятки.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


   
    Важность доступности культурного пространства : [президент ВОС принял участие в заседании Рабочей группы Комиссии при Президенте РФ] // Наша жизнь. - 2022. - № 9. - С. 8-10.
ББК Т60.993.2л5(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЗИДЕНТЫ ВОС -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.100
В 29


    Вендик, Анна.
    Вдохновленные Реджио / А. Вендик // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 3-5
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕДЖИО-ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: А. Вендик с 2013 года активно занимается внедрением реджио-подхода в России.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10683 763
Электронный каталог АКСБ1852502
Ретро до 2005 года503202
Аналитика7335724
БД периодических изданий1715
БД книг на флэш-картах636250
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС295117
БД «ПРОФЕССИЯ»4241
По видам поиска
Стандартный 34 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8696 -
Число посетителей
Всего - 763
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)