Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 40
Акрамова, О. В. Главное в профессии логопеда - любовь к детям / О. В. Акрамова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 117-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-356 А 47
Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алиева, Н. Ф. Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости / Н. Ф. Алиева> // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 79-87
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ Аннотация: Обобщаются результаты исследования социальной зрелости у студентов-первокурсников в аспекте отношения к будущей профессии дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, И. М. Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н.> // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 51-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баклейчева, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 94
Афанасьева, Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 18-28
ББК 74.35 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена изучению представлений о профессиях у дошкольников с УО, что является, несомненно, актуальным в поиске эффективных подходов их развития и социального сопровождения. За основу развития представлений о профессиях близких по социальному окружению была взята игровая деятельность, в частности сюжетно-ролевая игра. Предложенные рекомендации не содержат шаблонных занятий с использованием сюжетно-ролевых игр. Значение проделанной работы заключается в том, что ее результаты позволят воспитателям, учителям-дефектологам и родителям расширить круг представлений дошкольников с УО о профессиональной деятельности взрослых и поставить их в начало непростого пути профессионального самоопределения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 20
Балашова, В. П. Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Б 27
Басенкова, Ю. В. Конспекты встреч с интересными людьми / Ю. В. Басенкова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 17-20
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРУД -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- УВЛЕЧЕНИЯ (ТЕМА) -- ХОББИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башманова, Е. Л. Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (25 назв.)
. - ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): ГОД УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бенчак, Е. А. И это всё о ней... : [логопед о своей профессии] / Е. А. Бенчак> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 123
ББК 74.37п Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Божко, Е. С. Кем ты будешь, когда станешь взрослым? : (ст. группа для детей с ОНР) / Божко Е. С.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- профессии -- дидактические игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисенко, Г. В. Трудности перевода : сценарий о профессии переводчика / Г. В. Борисенко> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 5. - С. 7-11
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): уроки иностранного языка
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 Б 88
Бреднева, М. В. "В службе - честь!" : интерактивный час, рассказывающий о профессии военного для учащихся 9-11 классов / М. В. Бреднева> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 75-85
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЧАСЫ -- ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА -- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ -- ВИКТОРИНЫ О ВОЙНЕ -- ВОЕННЫЕ ВИКТОРИНЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 91
Бурмистрова, Н. Н. Путешествие в мир творческих профессий : Занятие по музыке в ст. группе / Бурмистрова Н. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 36-41
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 В 11
В семье железнодорожной : [творч. гостиная с участием родителей-железнодорожников] / М. Дьячкова и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ -- СЕМЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИИ -- СЦЕНАРИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 17
Ванифатьева, В. В. Поговорим о профессиях : занятие для детей 5-6 лет по развитию связной речи / В. В. Ванифатьева> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 113-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.52 В 19
Василенко, Т. П. Профессия моей мамы : III-IV кл. / Т. П. Василенко> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 72-77
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- МАМЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 62
Водовозова, Н. Г. Все работы хороши, выбирай на вкус! : (логопед. досуг в подгот. к шк. группе) / Водовозова Н. Г., Осина Н. И.> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 75-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осина, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2010/ /4 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2010г. N 4
Содержание: Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17 Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18 Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24 Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28 Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32 Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40 "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл. Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49 Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54 Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57 Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63 Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67 Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74 Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77 Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|