Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИИ<.>
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
А 40


    Акрамова, О. В.
    Главное в профессии логопеда - любовь к детям / О. В. Акрамова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 117-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
60.993-356
А 47


   
    Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Алиева, Н. Ф.
    Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости / Н. Ф. Алиева // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 79-87
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ
Аннотация: Обобщаются результаты исследования социальной зрелости у студентов-первокурсников в аспекте отношения к будущей профессии дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
А 51


    Алмазова, О. В.
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Антропова, И. М.
    Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 51-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Баклейчева, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
А 76


    Апатенко, А. А.
    В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
А 94


    Афанасьева, Р. А.
    Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 18-28
ББК 74.35 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена изучению представлений о профессиях у дошкольников с УО, что является, несомненно, актуальным в поиске эффективных подходов их развития и социального сопровождения. За основу развития представлений о профессиях близких по социальному окружению была взята игровая деятельность, в частности сюжетно-ролевая игра. Предложенные рекомендации не содержат шаблонных занятий с использованием сюжетно-ролевых игр. Значение проделанной работы заключается в том, что ее результаты позволят воспитателям, учителям-дефектологам и родителям расширить круг представлений дошкольников с УО о профессиональной деятельности взрослых и поставить их в начало непростого пути профессионального самоопределения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Б 20


    Балашова, В. П.
    Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
Б 27


    Басенкова, Ю. В.
    Конспекты встреч с интересными людьми / Ю. В. Басенкова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 17-20
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРУД -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- УВЛЕЧЕНИЯ (ТЕМА) -- ХОББИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Башманова, Е. Л.
    Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (25 назв.) . -
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ГОД УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бенчак, Е. А.
    И это всё о ней... : [логопед о своей профессии] / Е. А. Бенчак // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 123
ББК 74.37п
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

12.


    Божко, Е. С.
    Кем ты будешь, когда станешь взрослым? : (ст. группа для детей с ОНР) / Божко Е. С. // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 84-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- профессии -- дидактические игры

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Борисенко, Г. В.
    Трудности перевода : сценарий о профессии переводчика / Г. В. Борисенко // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 5. - С. 7-11
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
уроки иностранного языка

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.200.58
Б 88


    Бреднева, М. В.
    "В службе - честь!" : интерактивный час, рассказывающий о профессии военного для учащихся 9-11 классов / М. В. Бреднева // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 75-85
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЧАСЫ -- ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА -- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ -- ВИКТОРИНЫ О ВОЙНЕ -- ВОЕННЫЕ ВИКТОРИНЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.102
Б 91


    Бурмистрова, Н. Н.
    Путешествие в мир творческих профессий : Занятие по музыке в ст. группе / Бурмистрова Н. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 36-41
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.100.58
В 11


   
    В семье железнодорожной : [творч. гостиная с участием родителей-железнодорожников] / М. Дьячкова и др. // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ -- СЕМЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИИ -- СЦЕНАРИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
В 17


    Ванифатьева, В. В.
    Поговорим о профессиях : занятие для детей 5-6 лет по развитию связной речи / В. В. Ванифатьева // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 113-116
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.200.52
В 19


    Василенко, Т. П.
    Профессия моей мамы : III-IV кл. / Т. П. Василенко // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 72-77
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- МАМЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
В 62


    Водовозова, Н. Г.
    Все работы хороши, выбирай на вкус! : (логопед. досуг в подгот. к шк. группе) / Водовозова Н. Г., Осина Н. И. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 75-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Осина, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В1/2010/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17
Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24
Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28
Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32
Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл.
Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49
Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54
Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57
Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63
Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74
Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77
Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 17.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30593 783
Электронный каталог АКСБ4099612
Ретро до 2005 года1192352
Аналитика23755691
БД периодических изданий3530
БД книг на флэш-картах1073369
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС317178
БД «ПРОФЕССИЯ»6349
По видам поиска
Стандартный 77 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 16 11
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 24380 -
Число посетителей
Всего - 783
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)