Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
А 54


    Алхутова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.104
Б 95


    Быкадорова, Ирина Юрьевна.
    Трансформация привычного / И. Ю. Быкадорова // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 4-5
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД)
Аннотация: Поддержкой для педагогов дошкольной сферы выступает Фонд "Университет детства". Он сумел объединить увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, и дал им возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии. Об основных направлениях Фонда, сообществе "Университет детства", Международном конкурсе имени Льва Выготского и других важных инициативах беседа с руководителем Фонда "Университет детства" И. Ю. Быкадоровой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
51.1(4Укр)
В 31


    Верес, О.
    Профессионализм без политики и предрассудков : [о Международной клинике восстановительной медицины доктора Козявкина] / О. Верес // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 4. - С. 34-35
ББК 51.1(4Укр)
Рубрики: ТРУСКАВЕЦ
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА КОЗЯВКИНА -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Волкова, И.
    Проблемы проф. развития педагога в условиях детского дома / И. Волкова // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 113-114
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.1
В 68


    Волошина, Л.
    Точки роста профессионализма будущего педагога дошкольного образования / Л. Волошина, Л. Шинкарева, К. Панасенко // Дошкольное воспитание. - 2018. - №11. - С. 79--85
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ориентации профессиональной подготовки будущего педагога в вузе на решение задач предстоящей педагогической деятельности в дошкольном образовании. Приводится анализ исследований ученых о результатах оценки готовности будущих педагогов ДО к выполнению основных трудовых функций.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л.; Панасенко, К.

Найти похожие

7.
Шифр: Д3/2017/3
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2017г. N 3
Содержание:
Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - С.5-10
Морозова, Е. А. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - С.11-14
Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.14-21
Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.]. - С.21-25
Старобина, Е. М. Оборудование компьютеризированного учебного рабочего места для детей-инвалидов с нарушением двигательных функций верхних конечностей / Е. М. Старобина, С. Г. Кривенков. - С.25-30
Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - С.31-37
Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - С.38-44
Дудко, О. Б. профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с смеьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко. - С.44-47
Домрачева, Т. В. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - С.48-52
Баймагамбетов, А. А. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - С.52-53
Лукьянова, И. Е. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологическго) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.54-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В статье доказывается, что успешность коррекционно-образовательного процесса зависит от того, какими личностными качествами обладает специалист, и как он сможет выстроить отношения с различными категориями родителей и организовать процесс совместной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В современных условиях большое значение придается компетентности специалиста, работающего в системе образования. Необходимость новых подходов к повышению профессиональной компетентности специальных педагогов обусловлена спецификой их профессиональной деятельности. Данная статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля в области взаимодействия с семьями, которое должно базироваться на необходимости сотрудничества, личной заинтересованности педагога и умении организовать работу с родителями на высоком профессиональном уровне.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ж1/2014/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2014г. N 4
Содержание:
Гаврилова, А. В. Зоотерапия / А. В. Гаврилова, М. А. Большакова. - С.30-32
Верес, О. Профессионализм без политики и предрассудков : [о Международной клинике восстановительной медицины доктора Козявкина] / О. Верес. - С.34-35
Зибер, Т. Время лечит не все : [раннее вмешательство] / Т. Зибер. - С.36-37
Махмудова, А. Реабилитация спортом / А. Махмудова. - С.38-41
Доронина, А. "Лыжи мечты" лечат! / А. Доронина. - С.42-43
Кузьменко, М. Новый год с особым ребенком / М. Кузьменко. - С.44-45
Денисова, Е. Книги детства / Е. Денисова. - С.46-49
Ощепкова, М. Нескучное развитие вместе с мамой / М. Ощепкова. - С.50-54
Кино без барьеров. - С.56-57
Шевелева, Д. Е. Свой среди других / Д. Е. Шевелева. - С.58-60
Плаксина, И. Острова : [о жизни людей с инвалидностью] / И. Плаксина. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: З1/2012/5
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 5
Содержание:
Воронов, А. М. Основные цели и перспективы развития Объединения учителей физической культуры России / А. М. Воронов. - С.10-12
Голубева, А. С. Быть компетентным - значит знать, когда и как действовать / А. С. Голубева. - С.13-15
Марусина, О. Г. Формирование основ здорового образа жизни в семье / О. Г. Марусина, И. А. Ишкова. - С.16-19
Берлин, И. А. Здоровый образ жизни как фактор долголетия / И. А. Берлин, В. И. Царева. - С.20-22
Панкова, Н. Б. Результаты мониторинга психофизических показателей здоровья учителей города Москвы в 2010-2012 годах / Н. Б. Панкова, Н. А. Фролова, Л. В. Тимохина. - С.23-32
Корстин, М. Использование языкового погружения на уроках физического воспитания / М. Корстин. - С.33-36
Абрамова, Е. М. Социализация обучающихся через внеурочные формы физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. М. Абрамова. - С.37-39
Быстрицкая, И. В. Использование информационно-коммуникативных технологий для контроля двигательных навыков и повышения мотивации к занятиям физической культурой и спортом / И. В. Быстрицкая. - С.40-42
Ветошкина, Е. А. Диагностика физической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Е. А. Ветошкина. - С.43-45
Алаева, А. А. Скоростно-силовая подготовка лыжников 15-6 лет в подготовительном периоде годичного цикла / А. А. Алаева. - С.46-48
Малахаева, О. А. Актуальные вопросы преподавания физической культуры в учреждениях общего образования / О. А. Малахаева. - С.49-51
Гарипов, А. Т. Физическая подготовленность обучающихся колледжей г. Москвы: динамика, стагнация, регресс? / А. Т. Гарипов, С. О. Ниязов. - С.52-54
Корстин, О. Оздоровительная ходьба с палками / О. Корстин. - С.55-57
Новожилова, В. Ф. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой / В. Ф. Новожилова. - С.58-61
Артимонова, Н. Б. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек страших классов / Н. Б. Артимонова. - С.62-64
Алаева, А. А. Третий урок физической культуры как средство здоровья детей / А. А. Алаева, В. М. Кирилина. - С.65-67
Миронова, Е. Н. Аэробика как компонент системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждениях среднего профессионального образования / Е. Н. Миронова. - С.68-71
Качан, А. А. Использование нетрадиционных форм, методов и инновационных технологий на уроках физической культуры / А. А. Качан. - С.72-74
Кенарева, Л. Ф. Использование музыки как комплексного оздоровительного воздействия на организм и психику человека на занятиях ритмической гимнастикой / Л. Ф. Кенарева. - С.75-77
Кузнецова, С. К. Метод БОС (биологической обратной связи) и его роль в профилактике, терапии пограничных нервно-психических расстройств и коррекции детско-родительских отношений / С. К. Кузнецова. - С.78-81
Простокишина, Н. А. Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия детей / Н. А. Простокишина. - С.82-86
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательные технологии / Л. В. Атаева. - С.87-89
Балыбердин, О. А. Технология развития скоростно-силовых легкоатлетических навыков учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности на занятиях физической культурой и спортом / О. А. Балыбердин. - С.90-93
Кемза, Р. А. Всероссийский проект "Мини-футбол в вузы" в Республике Карелия / Р. А. Кемза, Н. В. Кемза. - С.94-97
Володина, О. В. Становление ценностного отношения к здоровому образу жизни средствами иностранного языка у студентов факультета физической культуры / О. В. Володина. - С.98-101
Архипов, А. Ф. Как сохранить здоровье, увеличить продолжительность жизни, не привлевая дополнительно значительные финансовые ресурсы? / А. Ф. Архипов. - С.102-103
Горанская, С. А. Организация профилактики кариеса зубов в дошкольном образовательном учреждении / С. А. Горанская. - С.104-110
Драгун, Я. В. Оздоровительная ценность различных видов активного отдыха / Я. В. Драгун. - С.111-113
Апанаева, С. В. Сценарий конкурса "ПАпа, мама и я - здоровая семья" / С. В. Апанаева. - С.114-115
Ефимова, Н. С. Психологический ресурс здоровья, безопасности, эффективности учителя / Н. С. Ефимова. - С.116-119
Фролова, Н. А. Ккультура профессионального здоровья педагога / Н. А. Фролова. - С.120-123
Коробанова, Т. А. Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.104
К 47


    Клаузова, Дина.
    Сетевое взаимодействие: открытая модель / Д. Клаузова // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 10-11
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Быть профессионалом - это не только знать, как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата. Сегодня на службе у педагогов стоит целый ряд форм, рекомендаций, стратегий и средств для повышения квалификации, позволяющие эффективно выполнять социальный заказ общества на воспитание и обучение подрастающего поколения. Одной из эффективных форм профессионального развития является сетевое взаимодействие.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.204
К 68


    Коробанова, Т. А.
    Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 124-125
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- УЧИТЕЛЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3р
Л 24


    Лапп, Е. А.
    К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 16-21
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗА -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Маркова, С. А.
    К вопросу о профессионализме педагога / С.А. Маркова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 3-5.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КРО -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.35
М 60


   
    Милосердие и профессионализм - детям с особенностями умственного развития / Кочергина Н. Н., [ и др.] // Социальная работа. - 2013. - № 6. - С. 27-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Михина, И. В.
    О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 32-34
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СЕМЬИ -- СТРЕССОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.56
М 80


    Морозов, В. В.
    В ребенке - только гены света : к 75-летию Антона Семеновича Калабалина / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 97-104.
ББК 74.56
Рубрики: Калабалин, Антон Семенович (1939-2013)--Педагогическое наследие
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО -- КАЛАБАЛИН АНТОН СЕМЕНОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК -- СИТУАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК -- ЗНАЧИМЫЙ ДРУГОЙ -- ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА -- ПРОФТЕХШКОЛА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ПАССИОНАРНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.56
П 42


    Поволяева, М.
    Пути повышения профессионализма педагогов / М. Поволяева // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 31-35 . -
ББК 74.56

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21555 804
Электронный каталог АКСБ3187687
Ретро до 2005 года785368
Аналитика16035753
БД периодических изданий8228
БД книг на флэш-картах989419
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС397174
БД «ПРОФЕССИЯ»7266
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 16557 -
Число посетителей
Всего - 804
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)