Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
74.56
М 80


    Морозов, В. В.
    В ребенке - только гены света : к 75-летию Антона Семеновича Калабалина / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 97-104.
ББК 74.56
Рубрики: Калабалин, Антон Семенович (1939-2013)--Педагогическое наследие
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО -- КАЛАБАЛИН АНТОН СЕМЕНОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК -- СИТУАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК -- ЗНАЧИМЫЙ ДРУГОЙ -- ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА -- ПРОФТЕХШКОЛА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ПАССИОНАРНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
51.1(4Укр)
В 31


    Верес, О.
    Профессионализм без политики и предрассудков : [о Международной клинике восстановительной медицины доктора Козявкина] / О. Верес // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 4. - С. 34-35
ББК 51.1(4Укр)
Рубрики: ТРУСКАВЕЦ
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА КОЗЯВКИНА -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
М 60


   
    Милосердие и профессионализм - детям с особенностями умственного развития / Кочергина Н. Н., [ и др.] // Социальная работа. - 2013. - № 6. - С. 27-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
А 54


    Алхутова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В статье доказывается, что успешность коррекционно-образовательного процесса зависит от того, какими личностными качествами обладает специалист, и как он сможет выстроить отношения с различными категориями родителей и организовать процесс совместной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.104
К 47


    Клаузова, Дина.
    Сетевое взаимодействие: открытая модель / Д. Клаузова // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 10-11
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Быть профессионалом - это не только знать, как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата. Сегодня на службе у педагогов стоит целый ряд форм, рекомендаций, стратегий и средств для повышения квалификации, позволяющие эффективно выполнять социальный заказ общества на воспитание и обучение подрастающего поколения. Одной из эффективных форм профессионального развития является сетевое взаимодействие.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.104
Б 95


    Быкадорова, Ирина Юрьевна.
    Трансформация привычного / И. Ю. Быкадорова // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 4-5
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД)
Аннотация: Поддержкой для педагогов дошкольной сферы выступает Фонд "Университет детства". Он сумел объединить увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, и дал им возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии. Об основных направлениях Фонда, сообществе "Университет детства", Международном конкурсе имени Льва Выготского и других важных инициативах беседа с руководителем Фонда "Университет детства" И. Ю. Быкадоровой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3р
П 84


   
    Профессионализм специалиста по адаптивной физической культуре: структура, уровни, критерии, этапы развития / Лощаков А. М., Антонов А. А., Махов А. С. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 41-43
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В статье приводятся характеристики специалиста по адаптивной физической культуре как профессионала. Представлена структура, уровни, этапы и критерии формирования специалиста. Тщательно проанализированы профессионализм деятельности и профессионализм личности. Подчеркнута многофакторность определения понятия профессионализм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В современных условиях большое значение придается компетентности специалиста, работающего в системе образования. Необходимость новых подходов к повышению профессиональной компетентности специальных педагогов обусловлена спецификой их профессиональной деятельности. Данная статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля в области взаимодействия с семьями, которое должно базироваться на необходимости сотрудничества, личной заинтересованности педагога и умении организовать работу с родителями на высоком профессиональном уровне.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Шабас, С.
    Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ / С. Шабас // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга на 10 форуме руководящих и педагогических работников по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ. Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.1
В 68


    Волошина, Л.
    Точки роста профессионализма будущего педагога дошкольного образования / Л. Волошина, Л. Шинкарева, К. Панасенко // Дошкольное воспитание. - 2018. - №11. - С. 79--85
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ориентации профессиональной подготовки будущего педагога в вузе на решение задач предстоящей педагогической деятельности в дошкольном образовании. Приводится анализ исследований ученых о результатах оценки готовности будущих педагогов ДО к выполнению основных трудовых функций.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л.; Панасенко, К.

Найти похожие

13.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Волкова, И.
    Проблемы проф. развития педагога в условиях детского дома / И. Волкова // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 113-114
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шеляг, А. А.
    Роль профессионализма специалистов психологических служб в комплексной реабилитации детей-инвалидов / Шеляг А. А. // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 1. - С. 62-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Михина, И. В.
    О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 32-34
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СЕМЬИ -- СТРЕССОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3р
Л 24


    Лапп, Е. А.
    К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 16-21
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗА -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Маркова, С. А.
    К вопросу о профессионализме педагога / С.А. Маркова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 3-5.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КРО -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.204
К 68


    Коробанова, Т. А.
    Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 124-125
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- УЧИТЕЛЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Попова, Г. Н.
    Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 40-43
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34824 827
Электронный каталог АКСБ4500722
Ретро до 2005 года1085489
Аналитика27177768
БД периодических изданий10650
БД книг на флэш-картах1361530
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС487246
БД «ПРОФЕССИЯ»10092
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 26361 -
Число посетителей
Всего - 827
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)