Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОГИМНАСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Юматова, Д. Б.
    "Царство моего здоровья" : Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 7-14
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗНАКОМСТВО -- КРОВООБРАЩЕНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.39
С 17


    Самойлова, В. М.
    Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачёва // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 38-48
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- АБИЛИТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Ограниченное употребление эмоционально-оценочной лексики говорящих детей с расстройствами аутистического спектра свидетельствует о недостаточном понимании и усвоении ими моральных норм общества, так как слова определяют представление о предметах и явлениях, их обозначающих. Адекватное понимание эмоционально-оценочных слов и правильное их использование в речи детей, имеющих расстройства аутистического спектра, важны для их адаптации и социализации в условиях современного социума. На материале проведённого в Центре лечебной педагогики в Москве обучающего эксперимента авторы раскрывают особенности работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны методы, приёмы и условия коррекционной и абилитационной работы с 14-ю детьми на каждом этапе. Приводятся конкретные практические материалы и рекомендации по формированию эмоционально-оценочной лексики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.102
Ш 95


    Шулика, Е.
    Учимся, развлекаясь : из опыта работы / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 25-29 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шулика, Т.; Каширина, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
М 23


    Мангутова, Н.
    Театрализованные занятия с элементами логоритмики и психогимнастики в инклюзивном классе / Н. Мангутова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 14-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Нестерова, И. М.
    Спортивное развлечение "Лиса и Журавль" : (для детей ст. группы) / Нестерова И. М. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 10-15
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- "ЛИСА ИЖУРАВЛЬ" (СКАЗКА) -- ДЕТИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- САМОМАССАЖ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Д 53


    Дмитриева, Т. В.
    Создание на логопедическом пункте в образовательном учреждении развивающей среды для обучающихся с ОВЗ / Дмитриева Т. В. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 18-23.
ББК 74.37
Рубрики: Школы--Логопедическая помощь детям
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КРУПОТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА
Аннотация:

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С3/2014/3
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 3
Содержание:
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. - С.11-13
Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить / Е. А. Федорова. - С.14-16
Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк. - С.17-21
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева. - С.25-31
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин. - С.32-34
Тест юмористических фраз для взрослых / разраб. А. Г. Шмелевым и В. С. Бабиной. - С.35-37
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева. - С.37-39
Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас. - С.40-42
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко. - С.42-48
Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.48-50
Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей 2-й мл. группы) / И. Э. Лившиц. - С.51
Абрамович, А. А. Игра-занятие [с участием логопеда и психолога] "От улыбки станет всем светлей" : (для детей ст. группы) / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.52-53
Лившиц, И. Э. Двигательно-игровое занятие "Вместе веселее" : (для детей подгот. к шк. группы) / И. Э. Лившиц. - С.54-55
Микляева, Ю. В. Я или игрушка? : (окон.) / Ю. В. Микляева. - С.61-63
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович. - С.72-75
Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "МАмочка у меня одна" / Л. Г. Ворошнина. - С.76-77
Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.35
А 72


    Антонова, С. В.
    Снятие эмоционального напряжения у детей с задержкой психического развития в учебном процессе / С. В. Антонова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИСТОЩАЕМОСТЬ -- УТОМЛЕНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- САМОМАССАЖ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Учебно-познавательная деятельность для детей с ЗПР мало привлекательна, при выполнении учебных заданий наступает быстрая пресыщаемость. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. В любом случае происходит быстрая потеря интереса к работе и снижение работоспособности. Снять негативный эмоциональный фон (усталость, нервозность, тревогу и т. п.) помогает психогимнастика.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.100.5
С 16


    Салавтова, Т. А.
    Сказ о том, как царь флаг выбирал : Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / Т. А. Салавтова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 11. - С. 9-11
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Баркалова, Е. В.
    Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики / Баркалова Е. В. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- речевые нарушения -- развивающее воспитание -- коррекционная работа -- речедвигательные упражнения -- психогимнастика -- логопедические игры

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 26582 1243
Электронный каталог АКСБ40311012
Ретро до 2005 года1013562
Аналитика201351204
БД периодических изданий5958
БД книг на флэш-картах968524
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС310241
БД «ПРОФЕССИЯ»5252
По видам поиска
Стандартный 38 31
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 20397 -
Число посетителей
Всего - 1243
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)