Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГ<.> |
Общее количество найденных документов : 541
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.48д К 78
Кравцова, Е. 110 лет со дня рождения Выготского: образ классика / Е. Кравцова ; беседу вела М. Аромштам> // Дошкольное образование. - 2006. - № 20. - С. 2-3
ББК 88.48д
Кл.слова (ненормированные): ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 88.48 Н 14
Набойкина, Е. Class-art - роспись на стекле : [психотехника для детей с особенностями развития] / Е. Набойкина> // Школьный психолог. - 2011. - № 17. - С. 34-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РОСПИСЬ НА СТЕКЛЕ -- ПСИХОТЕХНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Z99
[Куликовска, Т. А.] [Дидактический материал по развитию речи] : Для вас, родители! / [Куликовска Т. А.], [Костыгина В. Н.]> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 69-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: Пособие поможет родителям преодолеть недостатки произношения малыша и овладеть грамотной речью. Выполнение заданий от простого к сложному помогает справиться с речевыми дефектами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: [Костыгина, В. Н.] Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
[Ирина Юрьевна Левченко] > // Школьный логопед. - 2006. - № 4. - 2 обл.
ББК 88.48д
Кл.слова (ненормированные): ЛЕВЧЕНКО ИРИНА ЮРЬЕВНА (ПСИХОЛОГ) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Хузеева, Г. Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-70 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 52
Клюева, Н. В. Адаптация школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе при условии интеграции / Клюева Н. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 71-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.330.055 М 38
Машенцева, Т. В. Адаптированные спортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на материале настол. тенниса) / Машенцева Т. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 65-66
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 41
Тимощенко, Е. Г. Актуальные вопросы комплексной нейрореабилитации детей с последствиями локальных поражений мозга на примере преодоления лексико-грамматических нарушений / Тимощенко Е. Г.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 91-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.58 М 60
Миленски, И. Актуальные проблемы классификации детских игр / И. Миленски> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 119-127
ББК 74.100.58 Рубрики: БОЛГАРИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Изотова, Е. И. Амплификация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения / Е. И. Изотова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 57-77 : ил
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АМПЛИФИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 104-120
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ Аннотация: В статье представлен критический обзор методов диагностики отношений между детьми и родителями. Анализируются достоинства и недостатки существующих психодиагностических методик. Делается вывод о важности методологического соответствия диагностического инструментария содержательным характеристикам метода, а также запросам практики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белобрыкина, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Чеснокова, О. Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте / О. Б. Чеснокова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 21-46 : ил
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ХИТРОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Э 67
Энтрис, О. Ассоциированные характеристики тревожных расстройств / О. Энтрис> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 2. - С. 7-22
ББК 88.48 + 57.336.145
Кл.слова (ненормированные): АССОЦИИРОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБРАБОТКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРЕВОГА -- ДЕПРЕССИЯ -- СЕМЬЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ЭТНИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 54.439 И 20
Иванов, В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24
ББК 54.439 + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Н 64
Никольская, О. С. Аутичный ребенок: пути помощи / Никольская О. С., Баенкская Е. Р., Либлинг М. М.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 3. - С. 43-76 ; Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 5. - С. 53-73
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баенкская, Е. Р.; Либлинг, М. М. П231625/2012/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
П231625/2012/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Хилькевич, Е. В. Б. Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 69-70. - (Новости, События, Документы)
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СКИННЕР БЕРРЕС ФРЕДЕРИК (ПСИХОЛОГ) -- БИХЕВИОРИЗМ -- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: В 2021 году впервые отмечался Всемирный день поведенческого анализа, призванный способствовать распространению информации об этой активно развивающейся научной дисциплине. Для этой памятной даты было выбрано 20 марта - день рождения родоначальника поведенческого анализа, основателя радикального бихевиоризма Берреса Фредерика Скиннера, выдающегося психолога ХХ века.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Хаберляйтнер, К. Базовые сведения о межкультурности / К. Хаберляйтнер> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 14-27
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЕЖКУЛЬТУРНОСТЬ -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВУХКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДРАССУДКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 88.8 Н 30
Нарышкина, Н. Беречь свои привязанности [Электронное издание] / Н. Нарышкина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 26-27
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- НОРФОЛК ГОРДОН (ПСИХОЛОГ) -- ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ -- ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В статье приведен материал о канадском психологе Гордоне Ньюфелде и его теории привязанностей, который может дать серьёзную пищу для размышлений и понимания детской психологии, а заодно поможет осознать, что любое действие, предпринимаемое в отношении ребёнка, — это не просто воспитательная реакция на его поведение, но событие его жизни, которое обязательно когда-нибудь будет иметь последствия. Предвидеть их, предупредить неправильную траекторию развития в будущем и вовремя скорректировать свои взгляды и методы — задача педагога.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 83.8 Ш 39
Шеина, Е. Г. Библиотека детского сада / Е. Г. Шеина> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 57-63
ББК 83.8
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКА ДЕТСКОГО САДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|