Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.


    Вайнер, М.
    Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 63-72
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.8
В 19


    Васильева, Л. И.
    Эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации к детскому саду / Л. И. Васильева, О. И. Маховская, Е. Ю. Яковлева // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 102-116
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ -- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маховская, О. И.; Яковлева, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
Т 66


    Трефильева, Д. В.
    Экспериментальная модель психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Трефильева Д. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-62
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Домишкевич, С. А.
    Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / Домишкевич С. А. // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 13-27 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОТКЛОНЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: г. Самара
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.48
С 60


    Солдатенкова, Е. Н.
    Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : История одного случая / Солдатенкова Е. Н. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 10-15
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
САМОВЫРАЖЕНИЕ -- МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы как способ диагностики акцентуаций характера / Фадеева Е.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 17-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА -- ХАРАКТЕР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- ДЕЗАДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация: Характер представляет собой совокупность сравнительно устойчивых психологических черт и качеств личности, обуславливающих индивидуальные особенности, социальное поведение и взаимодействие человека с другими людьми. Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, которая обуславливает типичные для личности способы поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Никифорова, Т. Ф.
    Тест Роршаха в диагностике суицидального поведения подростков / Т. Ф. Никифорова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 10-16.
ББК 88.48
Рубрики: Суицидальное поведение
   Подростки--Суицидальное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТЕСТ РОРШАХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
60.993
Ж 68


    Жигарева, Н. П.
    Теоретическое обоснование реабилитации инвалидов в условиях психоневрологических интернатов / Н. П. Жигарева, Н. Ф. Дементьева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 24-27
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дементьева, Н. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.8
Р 25


    Ратанова, Т.
    Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития / Т. Ратанова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 80-87 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
88.48
С 89


    Субботина, Е. И.
    Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 64-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного воспитания детей с ТМНР. Актуальность проблемы определяется значительным увеличением количества детей с ТМНР в образовательных организациях и нехватки предназначенных для диагностики и коррекции сенсорно-перцептивной сферы детей программно-методических материалов, адекватных особенностям их развития и тяжести имеющихся нарушений. Показано, что исследователи рассматривают развитие сенсорных и перцептивных процессов как единое целое. На основании анализа научной литературы авторы отмечают низкий уровень сенсорного развития детей с ТМНР. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей данной группы как основа их взаимодействия с окружающим миром. Описаны результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-4 лет с различными формами ДЦП тяжелой степени выраженности в сочетании с грубыми нарушениями речевого и интеллектуального развития. Авторами представлена разработанная диагностическая программа, которая включает следующие блоки: исследование зрительного восприятия, исследование слухового восприятия, исследование тактильной чувствительности. Приведены результаты констатирующего эксперимента и описаны организационно-методические подходы к разработке коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, А. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Дианова, В. И.
    Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В.И. Дианова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 63-65.
ББК 74.3
Рубрики: КРАСНОЛЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Представлен опыт и направления деятельности Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения по социальной адаптации и коррекции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Алексеева, А. М.
    Решение психологических проблем в детском возрасте : выбор специалиста / А. М. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 49-51 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТЫ -- НЕВРОЛОГИ -- ДЕТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

15.


    Кулаковская, В. И.
    Ребенок и школа / В. И. Кулаковская // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 6-9.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.52
М 23


    Мандрикова, Е. Ю.
    Разработка опросника самоорганизации деятельности (ОСД) / Е. Ю. Мандрикова // Психологическая диагностика. - 2010. - № 2. - С. 87-111
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
САМООРГАНИЗАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Твардовская, А. А.
    Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Твардовская А. А. // Коррекц.педагогика. - 2008. - № 4. - С. 34-43.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Велиева, С. В.
    Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей в структуре целостного коррекционно-педагогического процесса / С. В. Велиева // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 35-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В настоящее время значительно возросло число детей с отклонениями в психическом и физическом здоровье, и специалистам системы образования необходимо учитывать изменившуюся ситуацию. В последнее десятилетие в российской педагогике усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в процессе коррекционно-педагогической деятельности - психолого-педагогическое сопровождение. Разработаны его вариативные модели, формируется инфраструктура. В статье автор раскрывает понятие, цели, особенности организации и функционирования комплексного сопровождения детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
88.48
Ш 59


    Шилова, А. П.
    Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
88.48
Н 51


    Ненашева, Е. В.
    Психологические проблемы в семье, воспитывающей ребенка-инвалида : (из опыта работы отд-ния соц. реабилитации) / Е. В. Ненашева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 57-62
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47265 464
Электронный каталог АКСБ8898385
Ретро до 2005 года1654305
Аналитика34329397
БД периодических изданий7652
БД книг на флэш-картах1672305
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС513243
БД «ПРОФЕССИЯ»10372
По видам поиска
Стандартный 59 44
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 35131 -
Число посетителей
Всего - 464
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)