Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Бутузова, Н. Г.
    Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA) / Бутузова Н. Г., Поликарпова Н. С. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 6-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- IISCA -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Рассматриваются базовые идеи, лежащие в основе функционального подхода к оценке и коррекции проблемного поведения, а также представлен краткий обзор исследований, связанных, прежде всего, с современным подходом к анализу опасного поведения у детей без применения процедур, предполагающих физическое вмешательство. Известная классическая процедура функционального анализа, описанная в работе Брайана Айваты и коллег (1982/1994), является, несомненно, золотым стандартом в теории и практике прикладного анализа поведения. Однако в настоящее время специалисты всё чаще стремятся прибегать к более кратким и безопасным, в отличие от классических, стратегиям вмешательства. На сегодняшний день подход Грегори Хенлик проведению функциональной оценки вызывает большой интерес среди поведенческих аналитиков, всё чаще используется для анализа и разработки эффективного вмешательства при коррекции тяжёлых и опасных видов проблемного поведения. Иллюстрируется процедура функциональной оценки, основанная на синтезированных контингентностях, описанная Г. Хенли, раскрываются причины использования данного вида оценки, суть синтезированных контингентностей, также дано описание шагов методики с примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Антонова, И. Д.
    Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 3-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обсуждается психологический механизм метода холдинг-терапии, применяемого в коррекционной помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом. Приводятся результаты исследования, подтверждающего, что в процессе терапии у аутичного ребенка формируется эмоциональная привязанность к матери, качественно сопоставимая с привязанностью ребенка младенческого возраста к матери при нормальном онтогенезе. Ориентация на нормальный онтогенез ранней привязанности дает специалисту возможность оценить динамику и прогнозировать ход развития аутичного ребенка и его взаимодействия с родителями и социальным окружением в процессе холдинг-терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
88.4
Н 73


    Новикова, Г. П.
    Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Шимгаева, А. Н.
    Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
К 50


    Клочко, Н. А.
    Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Ф 1


   
    Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра / Н. Л. Горбачевская [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 39-50
ББК 74.39 + 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- АУТИСТЫ -- РАС -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭЭГ-КАРТИРОВАНИЕ -- ХРОМОСОМНЫЙ МОЗАИЦИЗМ -- МОЛЕКУЛЯРНОЕ КАРИОТИПИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭЭГ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Не более 10-20% детей с аутизмом, став взрослыми, могут приспособиться к относительно самостоятельной жизни. Несмотря на большое число публикаций, посвящённых аутизму, относительно мало работ исследуют особенности выхода и патоморфоз психических и когнитивных нарушений у людей с аутистическими нарушениями. Лишь небольшое число лонгитюдных исследований позволяет представить, что происходит в старшем возрасте с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Для проведения эффективных коррекционных мероприятий с детьми с аутистическими нарушениями необходимо выявление предикторов успешности преодоления расстройств. Основой для исследования, проведенного группой психологов и нейробиологов, явилось предположение, что информация об особенностях нарушений базовых нейробиологических механизмов у людей с аутистическими расстройствами должна определять тактику помощи. Выявлены генетические, нейрофизиологические и психологические факторы, обуславливающие более успешное преодоление этих расстройств у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Вовненко, К. Б.
    Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа / Вовненко К. Б. // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 23-30 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Обухова, Л. Ф.
    Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 86-97 : ил
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИДЕИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Майс, Линда К.
    Тератогенные эффекты воздействия алкоголя, героина, марихуаны, и кокаина в пренатальный период / Линда К. Майс, Ричард Х. Гранджер // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С. 22-38
ББК 57.32

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологические исследования -- тератогенные эффекты -- беременность -- пренатальный период -- воздействие алкоголя -- воздействие наркотиков -- наркотические средства

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Гранджер, Ричард Х.

Найти похожие

10.


    Авдулова, Т. П.
    Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте / Т. П. Авдулова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 51-65
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННОСТЬ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Григорьева, Л. П.
    Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л.П. Григорьева, Е.А. Вишнева // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 35-45 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦНС -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Исследуется проблема формирования и целостного опознания образов незавершенных изображений и отражение результата опознания в слове. Показана существенная роль научения в процессе формирования целостных образов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вишнева, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
88.48
С 73


   
    Способ оценки эффективности реабилитационных методик у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями / С. Г. Пискунова, Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 18-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (МЕД.) -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования - оценка клинической эффективности комплексной реабилитации детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями в условиях отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ". В исследовании приняли участие 100 пациентов в возрастной группе 3-17 лет с поведенческими и эмоциональными нарушениями, проходивших четырехкратно реабилитационные курсы в отделении медицинской реабилитации в течение 2019 г. В результате реабилитационных мероприятий у больных выявлены улучшения в поведенческой и эмоциональной сфере. Проведение комплексной программы реабилитации достаточно эффективно при ведении больных с поведенческими и эмоциональными нарушениями. Положительный эффект от проведенных реабилитационных мероприятий отмечается при их своевременном раннем назначении. Стабилизация эмоционально-волевой сферы родителей положительно влияет на эффективность проводимых реабилитационных курсов у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл.
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

14.


    Аксенова, Т.
    Социальная культура школы / Т. Аксенова, Ю. Вьюнкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.204 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вьюнкова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

15.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / Шаповалова О.Е. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 35-43.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.48
Д 21


    Дашина, М. Г.
    Роль психологического исследования для оценки когнитивных нарушений у освидетельствуемых пожилого возраста / М. Г. Дашина, Н. И. Караченцева, Н. Н. Тимошенкова // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 4. - С. 53-56
ББК 88.48 + 51.1(2),33

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ
Аннотация: Статья посвящена вопросу повышения эффективности и качества МСЭ людей пожилого и старческого возраста в бюро смешанного профиля. Обоснованы необходимость экспериментально-психологической диагностики для всестороннего, комплексного обследования данной категории больных и ее влияние на формирование клинико-экспертного диагноза и вынесение экспертного решения. Приведено современное определение когнитивных функций, а также классификация когнитивных нарушений, используемая в клинической неврологии. Указаны применяемые при психологическом обследовании методы и методики, проанализированы особенности нарушений когнитивных функций у лиц пожилого сосудистых и дегенеративных заболеваниях головного мозга в сравнении с "успешным" старением. Разделены значимые для вынесения экспертного решения при проведении МСЭ нарушения когнитивных функций (при поражениях головного мозга) и незначимые (обратимые формы, возрастное снижение).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Караченцева, Н. И.; Тимошенкова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
51.1(2),3
Р 68


   
    Роль и значение психологического исследования для реабилитационно-экспертной диагностики инвалидов / Л. А. Карасева [и др.] // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 25-27
ББК 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГРАМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Технология осуществления МСЭ предусматривает проведение освидетельствуемому реабилитационно-экспертной диагностики с целью уточнения реабилитационных потенциала и прогноза, определения степени выраженности ограничений жизнедеятельности, принятия решения о группе инвалидности с последующей разработкой ИПР. Имеющаяся потребность практически у 100% инвалидов в мерах психологической реабилитации с необходимостью осуществления подавляющему большинству психологической коррекции, психотерапевтических и других социально-психологических мероприятий обосновывает важность осуществления экспериментально-психологического обследования (ЭПО) в процедуре МСЭ. ЭПО способствует не только объективизации клинико-функционального состояния инвалидов, но и более целенаправленной и эффективной разработке ИПР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Кулаковская, В. И.
    Ребенок и школа / В. И. Кулаковская // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 6-9.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Субботский, Е. В.
    Развитие у ребенка представлений о причинности: обзор исследований / Е. В. Субботский // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 98-120
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИЧИННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


   
    Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова и др. // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 65-72
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- "ДИСКОТЕКА" (КОМПЬЮТЕР. ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования развития зрительного внимания с помощью интерактивной компьютерной программы "Дискотека" у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Полученные данные свидетельствуют о перспективности использования метода развивающего обучения и эффективности его применения в тифлопедагогической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21279 804
Электронный каталог АКСБ3166686
Ретро до 2005 года780365
Аналитика15796753
БД периодических изданий8127
БД книг на флэш-картах980416
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС396173
БД «ПРОФЕССИЯ»7266
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 16342 -
Число посетителей
Всего - 804
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)