Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Абкович, А. Я.
    Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Абкович, А. Я.
    К вопросу о психологическом изучении внимания и концентрации за рубежом / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 34-45.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОНЦЕНТРАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме диагностики внимания и использования различных диагностических методик и тестов в России и за рубежом, описаны и приведены в Приложении методы изучения внимания и концентрации, которые используются в Германии и немецкоязычных странах. Отмечается необходимость исследований по проблемам внимания детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Авдулова, Т. П.
    Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте / Т. П. Авдулова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 51-65
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННОСТЬ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребёнка к детям / Е. Б. Айвазян // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 29-36. . -
ББК 88.4
Рубрики: Дома ребёнка
   Тесты--Фигуры

   Воспитатели

Кл.слова (ненормированные):
ДОМА РЕБЕНКА -- ВЛСПИТАТЕЛИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена модификация проективной методики "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к воспитанникам. Преимущества процедуры ее проведения и порядок интерпретации результатов обосновываются результатами эмпирического исследования, в котором приняли участие 18 воспитателей и 37 младенцев-сирот.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аксенова, Т.
    Социальная культура школы / Т. Аксенова, Ю. Вьюнкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.204 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вьюнкова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.


    Алексеев, О. Л.
    Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 13-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАСТ ФОРМЫ ОБЪЕКТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На практическом материале, в сравнении с нормально развивающимися учащимися, исследуется восприятие контраста формы в предметах младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими контрастных отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Алексеева, Г. М.
    Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Ананьева, Е. В.
    Модель социального взаимодействия старших дошкольников имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 6-16
ББК 74.35 + 65.272

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач, базирующиеся на феноменах Ж. Пиаже и позволяющих сформировать конкретные мыслительные операции, вне зависимости от первоначального уровня участников, а также овладеть навыками социального поведения. Во введении обозначена актуальность разработки такой модели социального взаимодействия, описана ее значимость для личностного и когнитивного развития дошкольников. Автор рассматривает основные содержательные компоненты ФГОС дошкольного образования в части социально-коммуникативного и познавательного развития, обозначает необходимые условия для успешной социализации детей на следующей ступени образования, указывает на недостаточную разработанность практического применения положительного влияния социального взаимодействия в интегративной среде. В основной части статьи обозначена цель, методологические принципы, методы и особенности организации исследования, дана характеристика участников. В обсуждении результатов интерпретируются полученные экспериментальные данные и делаются основные выводы по работе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Антонова, И. Д.
    Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 3-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обсуждается психологический механизм метода холдинг-терапии, применяемого в коррекционной помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом. Приводятся результаты исследования, подтверждающего, что в процессе терапии у аутичного ребенка формируется эмоциональная привязанность к матери, качественно сопоставимая с привязанностью ребенка младенческого возраста к матери при нормальном онтогенезе. Ориентация на нормальный онтогенез ранней привязанности дает специалисту возможность оценить динамику и прогнозировать ход развития аутичного ребенка и его взаимодействия с родителями и социальным окружением в процессе холдинг-терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл.
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

11.


    Байбуртянц, Е. В.
    Изучение уровня тревожности подростков с нарушением поведения в кадетском корпусе / Байбуртянц Е. В. // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 54-58 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КАДЕТСКИЙ КОРПУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
88.48
Б 28


    Батугин, А. А.
    Пилотное психологическое исследование высших психических функций у спортсменов основного состава сборной России по керлингу на колясках / Батугин А. А., Шамов С. В., Дихорь В. А. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 40-42.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КЕРЛИНГ НА КОЛЯСКАХ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Тренерским штабом сборной России по керлингу на колясках было проведено пилотное экспериментально-психологическое исследование расширенного состава сборной команды, которое показало, что память у спортсменов действительно хорошая, но некоторые психические компоненты нуждаются в дополнительной тренировке и развитии.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шамов , С. В.; Дихорь , В. А.

Найти похожие

13.
74.39
Б 39


    Безносикова, Л. Л.
    Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 23-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ -- ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС -- ПСИХИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На основе данных экспериментального исследования возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями развития, доказано, что их представления о собственных возрастных образах на протяжении жизненного пути значимо отличаются от представлений матерей, воспитывающих здоровых детей. Установлена связь выявленных особенностей со спецификой жизненного кризиса матерей, воспитывающих детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Улькина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.48
Б 43


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Белопольская, Н. Л.
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28 . -
ББК 88.48 + 74.39 + 74.37
Рубрики: Дети с аутизмом
   Дети с нарушениями речи

   Коммуникативное поведение

   Коррекция нарушений коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ КОММУНИКАЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы оценки коммуникативного поведения детей с нарушениями развития (РАС, ОНР) и детей с нормативным развитием, имеющих трудности социальной адаптации. Рассматриваются возможности оценки динамики коммуникативного поведения у детей в процессе коррекционной работы методом хороводных игр, эффективность их применения в диагностике и коррекции коммуникативного поведения дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рубан, Ольга Васильевна; Брустило, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Белопольская, Н. Л.
    Проблемы психологической диагностики детей, больных эпилепсией / Белопольская Н.Л., Улькина Н.А. // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 20-24 : рис.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭПИЛЕПСИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Улькина, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Борковская, О. Л.
    Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста с характеристиками психического состояния матери / О. Л. Борковская, Р. Ж. Мухамедрахимов // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 46-53 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- УРОВЕНЬ ДЕПРЕССИИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена анализу взаимосвязи параметров взаимодействия матерей и детей раннего возраста и характеристикам психического состояния матери. Авторами статьи приводится описание исследования, проведенного на основе выборки 70 пар матерей и типично развивающихся детей раннего возраста, проживающих в Санкт-Петербурге. Предметом исследования являются психологические характеристики матери, такие, как личностная, ситуативная тревожность и уровень депрессии, а также особенности взаимодействия матери и ребенка в ситуации свободной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мухамедрахимов, Р. Ж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Бутузова, Н. Г.
    Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA) / Бутузова Н. Г., Поликарпова Н. С. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 6-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- IISCA -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Рассматриваются базовые идеи, лежащие в основе функционального подхода к оценке и коррекции проблемного поведения, а также представлен краткий обзор исследований, связанных, прежде всего, с современным подходом к анализу опасного поведения у детей без применения процедур, предполагающих физическое вмешательство. Известная классическая процедура функционального анализа, описанная в работе Брайана Айваты и коллег (1982/1994), является, несомненно, золотым стандартом в теории и практике прикладного анализа поведения. Однако в настоящее время специалисты всё чаще стремятся прибегать к более кратким и безопасным, в отличие от классических, стратегиям вмешательства. На сегодняшний день подход Грегори Хенлик проведению функциональной оценки вызывает большой интерес среди поведенческих аналитиков, всё чаще используется для анализа и разработки эффективного вмешательства при коррекции тяжёлых и опасных видов проблемного поведения. Иллюстрируется процедура функциональной оценки, основанная на синтезированных контингентностях, описанная Г. Хенли, раскрываются причины использования данного вида оценки, суть синтезированных контингентностей, также дано описание шагов методики с примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Вовненко, К. Б.
    Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа / Вовненко К. Б. // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 23-30 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22948 392
Электронный каталог АКСБ4697319
Ретро до 2005 года832283
Аналитика16239352
БД периодических изданий3029
БД книг на флэш-картах880278
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС211152
БД «ПРОФЕССИЯ»4741
По видам поиска
Стандартный 26 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 19183 -
Число посетителей
Всего - 392
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)