Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, А. И. Одаренные дети: особенности психического развития / А. И. Савенков> // Практическая психология и логопедия. - 2010. - № 1. - С. 37-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- психосоциальное развитие -- любознательность -- психологические особенности -- самостоятельность -- эгоцентризм -- лидерство -- сотрудничество с родителями
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 56-57
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- психологические особенности -- психологические проблемы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- родители -- психологические портреты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грачева, И. А. Особенности эмоционально-волевой сферы младших подростков с нарушением речи / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 33-41
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- эмоционально-волевая сфера -- психологические особенности -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- стрессы -- самооценка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Омельченко, Е. М. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами / Е. М. Омельченко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 47-49
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- индивидуальная работа -- коррекционно-развивающая работа -- психологические особенности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чичина, Е. П. Психологические особенности лиц после кохлеарной имплантации / Чичина Е. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 51-57.
ББК 88.48 + 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. Памяти Людмилы Ивановны Солнцевой : (24 мар. 1927 - 26 окт. 2009) : памят. даты: к 90-летию Л. И.Солнцевой / В. З. Денискина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 3-14
ББК Т74.333 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, внесшего значительный вклад в исследование особенностей психического развития детей с глубоким нарушением зрения выдающегося тифлопедагога Л. И. Солнцевой.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солнцева, Людмила Ивановна (1927-2009) \о ней\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 О-42
Одинцова, М. А. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. А. Одинцова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 40-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОПИНГ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 99-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котляр, Л. Я.; Сереброва, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ворошилова, Е. Л. Основные направления формирования готовности к школьному обучению детей с заиканием старшего дошкольного возраста / Е. Л. Ворошилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- заикание -- психологические особенности -- личность -- речевая деятельность -- система занятий -- коррекционная работа -- готовность к обучению -- упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вовненко, К. Б.. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом / К. Б. Вовненко> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 55-59.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 23
Банаян, А. А. Типологические комплексы свойств нервной системы спортсменов - следж-хоккеистов различных игровых амплуа (спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата) / Банаян А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 32-34.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СЛЕДЖ-ХОККЕЙ -- НЕРВНАЯ СИСИТЕМА СПОРТСМЕНОВ -- СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОДА Аннотация: В статье представлены результаты исследования выраженности типологических особенностей свойств нервной системы (СНС) у спортсменов паралимпийской сборной команды России по хоккею-следж (спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата). Выявлены типологические комплексы СНС, присущие спортсменам-паралимпийцам, занимающимся следж-хоккеем на высоком уровне с игровыми амплуа "защитник", "нападающий".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Е 60
Емельянов, В. Ю. Психологические особенности обучения дзюдо глухих (лиц с нарушением слуха) / Емельянов В. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 5-7.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ДЗЮДО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ГЛУХИХ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ДЗЮДО ГЛУХИХ -- ТРЕНЕР ДЛЯ ГЛУХИХ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛУХИХ Аннотация: Тренерам для плодотворной работы необходимо учитывать психологические особенности спортсменов с нарушением слуха, их познавательной деятельности и личностной сферы. Учет особенностей развития коммуникативных навыков глухих дзюдоистов, правильной трактовки ими используемых терминов и особенности их двигательной сферы помогут тренеру добиться лучших результатов у своих учеников.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарёва, А. В. Развитие психических процессов на занятиях логопеда / А. В. Пономарёва> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 108-110
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федотова, Л. А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями / Л. А. Федотова, А. Г. Соловьев> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 45-49.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с нарушением речи--Психологические исследования Дети с общим недоразвитием речи--Психологические исследования Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: Проведено логопедическое обследование младших школьников с ОНР, фонетико-фонематическими и фонематическими нарушениями, изучены психологические показатели с помощью тестов Векслера, Шульте, Филлипса, Айзенка, Люшера. Выявлен сложный комплексный характер нарушений, затрагивающий как познавательную, так и психоэмоциональную сферу детей; обоснована необходимость разработки коррекционной психолого-логопедической помощи для детей с учетом особенностей нарушения речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьев, А.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Г 19
Гапеенкова, С. М. Распространение насилия среди воспитанников образовательных учреждений как психолого-педагогическая и социальная проблема / С. М. Гапеенкова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 117-122.
ББК 88.48 Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НАСИЛИЕ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БУЛЛИНГ -- МОББИНГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ -- ВОСПИТАННИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 А 49
Алехина, А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перспективных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕНСОРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 П 20
Патопсихологические особенности лиц с нарушением зрения> // Комплексная реабилитация инвалидов. - 2005. - С. 235-237
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПАТОПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 43
Белка, Н. В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Белка Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 88-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой мотивации у современных школьников. Один из способов формирования интереса к обучению - интерактивные игры на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 84
Борякова, Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Н. Ю. Борякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 10-17
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|