Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ж 89
Жундрикова, С. В. Формирование социально уверенного поведения у детей-мигрантов / С. В. Жундрикова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 120-122
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 39-45 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 23
Банаян, А. А. Типологические комплексы свойств нервной системы спортсменов - следж-хоккеистов различных игровых амплуа (спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата) / Банаян А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 32-34.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СЛЕДЖ-ХОККЕЙ -- НЕРВНАЯ СИСИТЕМА СПОРТСМЕНОВ -- СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОДА Аннотация: В статье представлены результаты исследования выраженности типологических особенностей свойств нервной системы (СНС) у спортсменов паралимпийской сборной команды России по хоккею-следж (спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата). Выявлены типологические комплексы СНС, присущие спортсменам-паралимпийцам, занимающимся следж-хоккеем на высоком уровне с игровыми амплуа "защитник", "нападающий".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Г 19
Гапеенкова, С. М. Распространение насилия среди воспитанников образовательных учреждений как психолого-педагогическая и социальная проблема / С. М. Гапеенкова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 117-122.
ББК 88.48 Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НАСИЛИЕ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БУЛЛИНГ -- МОББИНГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ -- ВОСПИТАННИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарёва, А. В. Развитие психических процессов на занятиях логопеда / А. В. Пономарёва> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 108-110
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 99-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котляр, Л. Я.; Сереброва, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барагдасарьян, И. С. Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И.С. Барагдасарьян> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 55-57
ББК 88.48 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / Петрова В. Г.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 5-15.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНИЯ -- ОЛИГОФРЕНЫ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, О. В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Фролова О. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 65-67
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ФРУСТРАЦИОННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 56-57
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- психологические особенности -- психологические проблемы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- родители -- психологические портреты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, В. В. Психологические особенности родителей, имеющих детей с детским церебральным параличом / Ткачева В. В.> // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 53-62
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ -- НЕВРОТИЧЕСКИЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- АВТОРИТАРНЫЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОСОМАТИЧНЫЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 А 49
Алехина, А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перспективных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕНСОРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 О-42
Одинцова, М. А. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. А. Одинцова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 40-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОПИНГ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Е 60
Емельянов, В. Ю. Психологические особенности обучения дзюдо глухих (лиц с нарушением слуха) / Емельянов В. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 5-7.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ДЗЮДО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ГЛУХИХ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ДЗЮДО ГЛУХИХ -- ТРЕНЕР ДЛЯ ГЛУХИХ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛУХИХ Аннотация: Тренерам для плодотворной работы необходимо учитывать психологические особенности спортсменов с нарушением слуха, их познавательной деятельности и личностной сферы. Учет особенностей развития коммуникативных навыков глухих дзюдоистов, правильной трактовки ими используемых терминов и особенности их двигательной сферы помогут тренеру добиться лучших результатов у своих учеников.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чичина, Е. П. Психологические особенности лиц после кохлеарной имплантации / Чичина Е. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 51-57.
ББК 88.48 + 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волковская, Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 84
Борякова, Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Н. Ю. Борякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 10-17
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 26
Карпенко, А. Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А. Л. Карпенко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 35-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЮНОШИ -- ПОЛ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Психологические особенности детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 30-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ НАРУШЕНИЙ -- СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена психическому изучению детей с комплексными нарушениями на основе уровневого подхода. Представлен диагностический комплекс, подробно раскрыты психологические портреты детей со сложными нарушениями с разным уровнем развития, выделены общие закономерности психического развития детей с комплексными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левченко, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|