Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (208)Ретро до 2005 года (36)БД периодических изданий (3)БД книг на флэш-картах (47)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (25)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 769
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л1/2009/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 2
Содержание:
Сидорова Т. Н. Право на отпуск : логопедия де-юре! / Сидорова Т. Н. - С.8-11
Дуванова С. П. Динамика развития леворукого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей / Дуванова С. П., Ртищева Н. В. - С.12-28
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения : (окон.) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.29-40
Дуванова С. П. Некоторые аспекты повышения эффективности подготовки студентов Воронежского государственного педагогического университета : (специальность 050706 "Психология и педагогика") / Дуванова С. П. - С.40-41
Гребцова Е. А. Психолого-педагогическая программа развития познавательной и эмоциональной сфер детей 5 лет в рамках дополнительного образования / Гребцова Е. А. - С.42-70
Есина Е. С. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста : (коррекц. программа) / Есина Е. С. - С.71-79
Симкова А. М. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / Симкова А. М. - С.79-87
Маркова С. В. Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений на логопедических занятиях / Маркова С. В. - С.88-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2009/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 6
Содержание:
Сошнина М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / Сошнина М. А. - С.4-12
Афонина Н. И. Художественно-речевое развитие детей в "Журавушке" / Афонина Н. И. - С.12-15
Лихошерстова Н. В. Встреча с "Шумелочкой" : (из истории создания информационно-развлекат. газ.) / Лихошерстова Н. В. - С.16-19
Жидкова Т. Ф. Музей краеведения : (орг. работы по культурол. воспитанию дошкольников) / Жидкова Т. Ф. - С.20-23
Сошнина М. А. Искусственная соляная пещера в детском саду / Сошнина М. А. - С.23-24
Можарова Н. В. Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В. - С.25-29
Качесова В. И. Синтез творчества и таланта : (оформление интерьера ДОУ) / Качесова В. И. - С.30-32
Дорохова Н. В. Оазис среди даурских степей : [экол. воспитание в ЦРР "Ручеек" г. Краснокаменска] / Дорохова Н. В. - С.33-36
Мирзаева И. В. Музыкальная капель : (фестиваль дет. творчества) / Мирзаева И. В., Щербина Л. В. - С.37-38
Тимербаева С. А. Посвящение в юные экологи : (экол. турнир) / Тимербаева С. А. - С.39-43
Матвеева Т. В. Красная книга Забайкалья : (орг. работы в подгот. к шк. группе) / Матвеева Т. В. - С.44-47
Измайлова Н. Г. Игровые занятия в раннем возрасте / Измайлова Н. Г. - С.48-51
Коноплина Н. В. Сказочный мир математики : (занятие в ст. группе) / Коноплина Н. В. - С.52-56
Елезова Н. Ф. Я и мои права : (занятие по ознакомлению ст. дошкольников с Конвенцией о правах ребенка) / Елезова Н. Ф. - С.56-60
Басакова Т. В. Здесь живет игра : (дидакт. игры для ст. дошк. возраста) / Басакова Т. В. - С.61-64
Антипина Н. С. Строительные и конструктивные игры : (для детей 4-5 г. жизни) / Антипина Н. С. - С.64-66
Гребнева Т. А. Развитие коммуникатвных навыков : (работа по программе "Психологиша") / Гребнева Т. А. - С.67-68
Ерушова Л. П. Подготовка леворукого ребенка к школе : (психология сопровождения) / Ерушова Л. П. - С.69-72
Морозова Л. В. Планируем деятельность детей на прогулке / Морозова Л. В. - С.73-82
Демченко В. И. Каникулы, каникулы - веселая пора! : (орг. актив. отдыха дошкольников и приобщение к ЗОЖ) / Демченко В. И. - С.83-86
Ершова В. Н. Красота, созданная любовью : [воспитатель ДОУ для детей с нарушением ОДА Безъязыкова В. Г.] / Ершова В. Н. - С.87
Макарова Р. И. Приобщение младших дошкольников к фольклору / Макарова Р. И. . - С.88-93
Жданова В. А. Театрализованная деятельность в детском саду / Жданова В. А. - С.93-97
Богданова В. В. Программа "Музыкальная палитра" : (развитие цветомузык. восприятия детей) / Богданова В. В. - С.99-103
Дроздова Л. Ю. Инструментальное музицирование с детьми / Дроздова Л. Ю. - С.103-105
Епиченко Г. Ю. Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю. - С.106-110
Петрова В. Н. Встречаем малышей в "Сказке" / Петрова В. Н. - С.110-112
Мунгалова Н. В. Детский сад - родной дом малыша / Мунгалова Н. В. - С.113-114
Логинова Л. О. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в ДОУ : (перспект. планирование занятий в мл. дошк. возрасте) / Логинова Л. О. - С.115-118
Амосова О. С. Ознакомление с предметным миром : (развивающие игры для мл. дошкольников) / Амосова О. С. - С.120-123
Харина О. Н. Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Харина О. Н. - С.123-126
Кулакова Т. В. Программа коррекции страхов у младших дошкольников "Храбрячок" / Кулакова Т. В. - С.130-137
Маркина Т. С. Говорят дети : (логопед. юморинка) / Маркина Т. С. - С.138-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С1/2008/ 3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2008г. 3
Содержание:
Филичева, Т. Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-пед. / Т. Б. Филичева. - С.6-8.
Филичева, Т. Б. Принципы экспериментального комплексного обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева. - С.8-9.
Волковская, Т. Н. Логопедия и специальная психология: преемственность традиций / Т. Н. Волковская. - С.10-14.
Ткачева В. В. Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями / Ткачева В. В., Порошкова Е. Л. - С.15-24.
Терехина Т. В. Формирование молтивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В. - С.24-27.
Суслова Е. Н. Пути формирования личностной готовности выпускников логопедических групп к обучению в школе / Суслова Е. Н. - С.27-31.
Науменко О. А. Особенности проявления символизма детской игры дошкольников с общим недоразвитием речи / Науменко О. А. - С.32-36.
Волковская Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н. - С.37-47.
Новикова И. М. Психологический анализ особенностей представлений о здоровом образе жизни дошкольников с общим недоразвитием речи / Новикова И. М. - С.48-49.
Орехова Г. А. Некоторые подходы к изучению комуникативных барьеров в проф. деятельности логопедов / Орехова Г. А. - С.50-53.
Колягина В. Г. Экспериментальное изучение страхов у дошкольников с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. - С.53-56.
Рудей Ю. С. Нейропсихологический метод в системе изучения детей с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К1/2006/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 4
Содержание:
Хода Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Хода Л.Д. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Исмаилова И.С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / Исмаилова И.С. - С.10-16. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Фадеева Е.В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы как способ диагностики акцентуаций характера / Фадеева Е.В. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Семенова Л.Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л.Э. - С.28-35. - Библиогр. в конце ст.
Устинова Е.В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Устинова Е.В. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Грефенштейн Н.В. Коррекционный курс "Психология общения" / Грефенштейн Н.В. - С.40-45 : табл.
Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Шипилова Е.В. . - С.46-56. - Библиогр. в конце ст. : ил
Красюк О.В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В. - С.57-59.
Жарикова М.И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / Жарикова М.И., Мёдова Н.А. - С.60-62.
Воронова Е.В. Граффити: вандализм или искусство / Воронова Е.В. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмина Т.С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Кузьмина Т.С. - С.68-70
Макаренко И.В. Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине / Макаренко И.В. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Руденок Л.Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Руденок Л.Н. . - С.74-76.
Тишина Е.В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Тишина Е.В. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П2/2008/ 2
   Журнал

Психолог в детском саду
2008г. 2
Содержание:
Белобрыкина, О. А. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации / О. А. Белобрыкина. - С.5-39.
Сапогова, Е. Е. Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте / Е. Е. Сапогова. - С.40-49.
Тащева, А. И. Психологическая помощь при страхе мед. процедур у дошкольников и младших школьников / А. И. Тащева, С. В. Гриднева. - С.50-59.
Постнова, С. Анималотерапия / С. Постнова. - С.60-64.
Борисенко, Ю. В. Психология отцовства / Ю. В. Борисенко. - С.64-78.
Мацук, М. А. Психологический анализ содержания представлений об отце в дошкольном возрасте / М. А. Мацук. - С.79-91.
Петренко, Г. Р. Проведение "круглого стола" "Роль отца в семейном воспитании" : (из опыта работы) / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова. - С.92-100.
Новикова, М. В. Ребенок после травмы и заботящийся взрослый: от утраты к полноценной защите / М. В. Новикова. - С.102-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В1/2013/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 3
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достизжения НИИ дефектологии АПН РСФСР / Н. Н. Малофеев. - С.4-9
Лурия, А. Р. Дефектология и психология / А. Р. Лурия. - С.12-16
Боскис, Р. М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - С.17-25
Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова. - С.26-32
Певзнер, М. С. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева. - С.33-42
Зыков, С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагм.) / С. А. Зыков. - С.43-51
Рау, Ф. Ф. Проблема интеграции глухих / Ф. Ф. Рау. - С.52-54
Корсунская, Б. Д. Воспитание глуухого дошкольника в семье : (фрагм.) / Б. Д. Корсунская. - С.55-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К1/2013/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю. - С.13-14
Жигорева М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.15-17
Яковлева И. М. Лисностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Яковлева И. М. - С.17-21
Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / Ткачева В. В. - С.21-22
Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / Новикова И. М. - С.23-24
Бутко Г. А. Проблема повышения проффессиональнойкомпетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Бутко Г. А. - С.25-28
Бондарькова Ю. А. Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приема : (Из опыта работы логопеда с детьми ран. возраста) / Бондарькова Ю. А. - С.28-29
Переверзева М. В. Новый диагностический инструментарий для пеадгогической оценкиразвития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. - С.29-30
Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития / Лонская Д. В. - С.31-32
Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Сорокина Н. А. - С.33-34
Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольниокв с задержкой психического развития / Алексанова Е. Д. - С.34-36
Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Коненкова И. Д. - С.37-39
Сироткина З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / Сироткина З. А. - С.40-43
Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Борисова Ю. Н. - С.44-46
Ккузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / Ккузьминова С. А. - С.46-48
Столярова Н. Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа / Столярова Н. Г., Кошечкина О. В. - С.48-49
Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Колотыгина Е. А. - С.50-51
Стешенко Е. А. Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Стешенко Е. А. - С.51-53
Викторова Л. В. Совершенствоание навыков приема пищи у детей-инвалидов / Викторова Л. В. - С.54-58
Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В. - С.59-84
Волковская Т. Н. Материалы эксериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией / Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. - С.84-87
Волковская Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М. - С.88-89
Соломатина Г. Н. Изучение влияния психо-неврологических прлоблем на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей сеьм / Соломатина Г. Н. - С.90-94
Ланда Л. М. Пропедевческий период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач / Ланда Л. М., Тишина Л. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д1/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : К 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68
Кукушкин, И. И. проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. О профессиональной компетенции исследователя / Т. А. Соловьева. - С.86-90
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. - С.91-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К2/2009/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 3
Содержание:
Гурьева, Л. Психология развития творческих способностей дошкольников / Л. Гурьева. - С.3-16
Кумарина, Г. Педагогическая оценка: роль и основные функции в коррекционно-развивающем образовании / Г. Кумарина. - С.17-24
Стариченко, Т. Методы развития учебной мотивации школьников группы академического риска / Т. Стариченко. - С.25-38
Скороходова, Н. Постановка цели урока / Н. Скороходова. - С.39-47
Вьюнкова, Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения / Ю. Вьюнкова. - С.49-56
Усова, С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова. - С.57-65
Дементьева, И. Семейное воспитание как педагогическая проблема / И. Дементьева. - С.67-76
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П2/2009/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2009г. N 4
Содержание:
Ахутина, Т. В. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ / Т. В. Ахутина, А. М. Цибульская. - С.3-21
Пухова, Т. И. Изучение развития речи с помощью методики "Шести кукол" / Т. И. Пухова. - С.22-33
Чернов, Д. Н. Трудности в речевом развитии у детей-близнецов и их преодоление практические рекомендации для родителей / Д. Н. Чернов. - С.34-50
Матасова, И. Л. Математические игры как средство логического мышления дошкольника / И. Л. Матасова. - С.51-76
Файзуллаева, Е. Д. Организация совместных видов деятельности детей как условие становления субъектного (личностного) отношения к другому / Е. Д. Файзуллаева. - С.77-91
Филипович, И. В. Особенности поведения родителей детей раннего возраста / И. В. Филипович. - С.92-101
Олешкевич, В. И. Психология развития А. Адлера / В. И. Олешкевич. - С.102-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 24.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16473 967
Электронный каталог АКСБ2097539
Ретро до 2005 года712218
Аналитика11486912
БД периодических изданий2119
БД книг на флэш-картах1501230
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС576125
БД «ПРОФЕССИЯ»6532
По видам поиска
Стандартный 19 18
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 11825 -
Число посетителей
Всего - 967
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)