Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (208)Ретро до 2005 года (36)БД периодических изданий (3)БД книг на флэш-картах (47)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (25)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 769
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Л1/2009/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 2
Содержание:
Сидорова Т. Н. Право на отпуск : логопедия де-юре! / Сидорова Т. Н. - С.8-11
Дуванова С. П. Динамика развития леворукого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей / Дуванова С. П., Ртищева Н. В. - С.12-28
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения : (окон.) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.29-40
Дуванова С. П. Некоторые аспекты повышения эффективности подготовки студентов Воронежского государственного педагогического университета : (специальность 050706 "Психология и педагогика") / Дуванова С. П. - С.40-41
Гребцова Е. А. Психолого-педагогическая программа развития познавательной и эмоциональной сфер детей 5 лет в рамках дополнительного образования / Гребцова Е. А. - С.42-70
Есина Е. С. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста : (коррекц. программа) / Есина Е. С. - С.71-79
Симкова А. М. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / Симкова А. М. - С.79-87
Маркова С. В. Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений на логопедических занятиях / Маркова С. В. - С.88-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2009/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 6
Содержание:
Сошнина М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / Сошнина М. А. - С.4-12
Афонина Н. И. Художественно-речевое развитие детей в "Журавушке" / Афонина Н. И. - С.12-15
Лихошерстова Н. В. Встреча с "Шумелочкой" : (из истории создания информационно-развлекат. газ.) / Лихошерстова Н. В. - С.16-19
Жидкова Т. Ф. Музей краеведения : (орг. работы по культурол. воспитанию дошкольников) / Жидкова Т. Ф. - С.20-23
Сошнина М. А. Искусственная соляная пещера в детском саду / Сошнина М. А. - С.23-24
Можарова Н. В. Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В. - С.25-29
Качесова В. И. Синтез творчества и таланта : (оформление интерьера ДОУ) / Качесова В. И. - С.30-32
Дорохова Н. В. Оазис среди даурских степей : [экол. воспитание в ЦРР "Ручеек" г. Краснокаменска] / Дорохова Н. В. - С.33-36
Мирзаева И. В. Музыкальная капель : (фестиваль дет. творчества) / Мирзаева И. В., Щербина Л. В. - С.37-38
Тимербаева С. А. Посвящение в юные экологи : (экол. турнир) / Тимербаева С. А. - С.39-43
Матвеева Т. В. Красная книга Забайкалья : (орг. работы в подгот. к шк. группе) / Матвеева Т. В. - С.44-47
Измайлова Н. Г. Игровые занятия в раннем возрасте / Измайлова Н. Г. - С.48-51
Коноплина Н. В. Сказочный мир математики : (занятие в ст. группе) / Коноплина Н. В. - С.52-56
Елезова Н. Ф. Я и мои права : (занятие по ознакомлению ст. дошкольников с Конвенцией о правах ребенка) / Елезова Н. Ф. - С.56-60
Басакова Т. В. Здесь живет игра : (дидакт. игры для ст. дошк. возраста) / Басакова Т. В. - С.61-64
Антипина Н. С. Строительные и конструктивные игры : (для детей 4-5 г. жизни) / Антипина Н. С. - С.64-66
Гребнева Т. А. Развитие коммуникатвных навыков : (работа по программе "Психологиша") / Гребнева Т. А. - С.67-68
Ерушова Л. П. Подготовка леворукого ребенка к школе : (психология сопровождения) / Ерушова Л. П. - С.69-72
Морозова Л. В. Планируем деятельность детей на прогулке / Морозова Л. В. - С.73-82
Демченко В. И. Каникулы, каникулы - веселая пора! : (орг. актив. отдыха дошкольников и приобщение к ЗОЖ) / Демченко В. И. - С.83-86
Ершова В. Н. Красота, созданная любовью : [воспитатель ДОУ для детей с нарушением ОДА Безъязыкова В. Г.] / Ершова В. Н. - С.87
Макарова Р. И. Приобщение младших дошкольников к фольклору / Макарова Р. И. . - С.88-93
Жданова В. А. Театрализованная деятельность в детском саду / Жданова В. А. - С.93-97
Богданова В. В. Программа "Музыкальная палитра" : (развитие цветомузык. восприятия детей) / Богданова В. В. - С.99-103
Дроздова Л. Ю. Инструментальное музицирование с детьми / Дроздова Л. Ю. - С.103-105
Епиченко Г. Ю. Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю. - С.106-110
Петрова В. Н. Встречаем малышей в "Сказке" / Петрова В. Н. - С.110-112
Мунгалова Н. В. Детский сад - родной дом малыша / Мунгалова Н. В. - С.113-114
Логинова Л. О. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в ДОУ : (перспект. планирование занятий в мл. дошк. возрасте) / Логинова Л. О. - С.115-118
Амосова О. С. Ознакомление с предметным миром : (развивающие игры для мл. дошкольников) / Амосова О. С. - С.120-123
Харина О. Н. Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Харина О. Н. - С.123-126
Кулакова Т. В. Программа коррекции страхов у младших дошкольников "Храбрячок" / Кулакова Т. В. - С.130-137
Маркина Т. С. Говорят дети : (логопед. юморинка) / Маркина Т. С. - С.138-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С1/2008/ 3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2008г. 3
Содержание:
Филичева, Т. Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-пед. / Т. Б. Филичева. - С.6-8.
Филичева, Т. Б. Принципы экспериментального комплексного обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева. - С.8-9.
Волковская, Т. Н. Логопедия и специальная психология: преемственность традиций / Т. Н. Волковская. - С.10-14.
Ткачева В. В. Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями / Ткачева В. В., Порошкова Е. Л. - С.15-24.
Терехина Т. В. Формирование молтивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В. - С.24-27.
Суслова Е. Н. Пути формирования личностной готовности выпускников логопедических групп к обучению в школе / Суслова Е. Н. - С.27-31.
Науменко О. А. Особенности проявления символизма детской игры дошкольников с общим недоразвитием речи / Науменко О. А. - С.32-36.
Волковская Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н. - С.37-47.
Новикова И. М. Психологический анализ особенностей представлений о здоровом образе жизни дошкольников с общим недоразвитием речи / Новикова И. М. - С.48-49.
Орехова Г. А. Некоторые подходы к изучению комуникативных барьеров в проф. деятельности логопедов / Орехова Г. А. - С.50-53.
Колягина В. Г. Экспериментальное изучение страхов у дошкольников с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. - С.53-56.
Рудей Ю. С. Нейропсихологический метод в системе изучения детей с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К1/2006/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 4
Содержание:
Хода Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Хода Л.Д. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Исмаилова И.С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / Исмаилова И.С. - С.10-16. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Фадеева Е.В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы как способ диагностики акцентуаций характера / Фадеева Е.В. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Семенова Л.Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л.Э. - С.28-35. - Библиогр. в конце ст.
Устинова Е.В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Устинова Е.В. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Грефенштейн Н.В. Коррекционный курс "Психология общения" / Грефенштейн Н.В. - С.40-45 : табл.
Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Шипилова Е.В. . - С.46-56. - Библиогр. в конце ст. : ил
Красюк О.В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В. - С.57-59.
Жарикова М.И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / Жарикова М.И., Мёдова Н.А. - С.60-62.
Воронова Е.В. Граффити: вандализм или искусство / Воронова Е.В. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмина Т.С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Кузьмина Т.С. - С.68-70
Макаренко И.В. Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине / Макаренко И.В. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Руденок Л.Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Руденок Л.Н. . - С.74-76.
Тишина Е.В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Тишина Е.В. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П2/2008/ 2
   Журнал

Психолог в детском саду
2008г. 2
Содержание:
Белобрыкина, О. А. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации / О. А. Белобрыкина. - С.5-39.
Сапогова, Е. Е. Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте / Е. Е. Сапогова. - С.40-49.
Тащева, А. И. Психологическая помощь при страхе мед. процедур у дошкольников и младших школьников / А. И. Тащева, С. В. Гриднева. - С.50-59.
Постнова, С. Анималотерапия / С. Постнова. - С.60-64.
Борисенко, Ю. В. Психология отцовства / Ю. В. Борисенко. - С.64-78.
Мацук, М. А. Психологический анализ содержания представлений об отце в дошкольном возрасте / М. А. Мацук. - С.79-91.
Петренко, Г. Р. Проведение "круглого стола" "Роль отца в семейном воспитании" : (из опыта работы) / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова. - С.92-100.
Новикова, М. В. Ребенок после травмы и заботящийся взрослый: от утраты к полноценной защите / М. В. Новикова. - С.102-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В1/2013/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 3
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достизжения НИИ дефектологии АПН РСФСР / Н. Н. Малофеев. - С.4-9
Лурия, А. Р. Дефектология и психология / А. Р. Лурия. - С.12-16
Боскис, Р. М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - С.17-25
Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова. - С.26-32
Певзнер, М. С. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева. - С.33-42
Зыков, С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагм.) / С. А. Зыков. - С.43-51
Рау, Ф. Ф. Проблема интеграции глухих / Ф. Ф. Рау. - С.52-54
Корсунская, Б. Д. Воспитание глуухого дошкольника в семье : (фрагм.) / Б. Д. Корсунская. - С.55-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К1/2013/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю. - С.13-14
Жигорева М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.15-17
Яковлева И. М. Лисностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Яковлева И. М. - С.17-21
Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / Ткачева В. В. - С.21-22
Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / Новикова И. М. - С.23-24
Бутко Г. А. Проблема повышения проффессиональнойкомпетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Бутко Г. А. - С.25-28
Бондарькова Ю. А. Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приема : (Из опыта работы логопеда с детьми ран. возраста) / Бондарькова Ю. А. - С.28-29
Переверзева М. В. Новый диагностический инструментарий для пеадгогической оценкиразвития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. - С.29-30
Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития / Лонская Д. В. - С.31-32
Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Сорокина Н. А. - С.33-34
Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольниокв с задержкой психического развития / Алексанова Е. Д. - С.34-36
Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Коненкова И. Д. - С.37-39
Сироткина З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / Сироткина З. А. - С.40-43
Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Борисова Ю. Н. - С.44-46
Ккузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / Ккузьминова С. А. - С.46-48
Столярова Н. Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа / Столярова Н. Г., Кошечкина О. В. - С.48-49
Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Колотыгина Е. А. - С.50-51
Стешенко Е. А. Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Стешенко Е. А. - С.51-53
Викторова Л. В. Совершенствоание навыков приема пищи у детей-инвалидов / Викторова Л. В. - С.54-58
Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В. - С.59-84
Волковская Т. Н. Материалы эксериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией / Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. - С.84-87
Волковская Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М. - С.88-89
Соломатина Г. Н. Изучение влияния психо-неврологических прлоблем на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей сеьм / Соломатина Г. Н. - С.90-94
Ланда Л. М. Пропедевческий период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач / Ланда Л. М., Тишина Л. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д1/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : К 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68
Кукушкин, И. И. проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. О профессиональной компетенции исследователя / Т. А. Соловьева. - С.86-90
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. - С.91-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К2/2009/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 3
Содержание:
Гурьева, Л. Психология развития творческих способностей дошкольников / Л. Гурьева. - С.3-16
Кумарина, Г. Педагогическая оценка: роль и основные функции в коррекционно-развивающем образовании / Г. Кумарина. - С.17-24
Стариченко, Т. Методы развития учебной мотивации школьников группы академического риска / Т. Стариченко. - С.25-38
Скороходова, Н. Постановка цели урока / Н. Скороходова. - С.39-47
Вьюнкова, Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения / Ю. Вьюнкова. - С.49-56
Усова, С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова. - С.57-65
Дементьева, И. Семейное воспитание как педагогическая проблема / И. Дементьева. - С.67-76
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П2/2009/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2009г. N 4
Содержание:
Ахутина, Т. В. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ / Т. В. Ахутина, А. М. Цибульская. - С.3-21
Пухова, Т. И. Изучение развития речи с помощью методики "Шести кукол" / Т. И. Пухова. - С.22-33
Чернов, Д. Н. Трудности в речевом развитии у детей-близнецов и их преодоление практические рекомендации для родителей / Д. Н. Чернов. - С.34-50
Матасова, И. Л. Математические игры как средство логического мышления дошкольника / И. Л. Матасова. - С.51-76
Файзуллаева, Е. Д. Организация совместных видов деятельности детей как условие становления субъектного (личностного) отношения к другому / Е. Д. Файзуллаева. - С.77-91
Филипович, И. В. Особенности поведения родителей детей раннего возраста / И. В. Филипович. - С.92-101
Олешкевич, В. И. Психология развития А. Адлера / В. И. Олешкевич. - С.102-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С1 (Журнал)
Специальная психология , 2004 -
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Шифр: П292569 (Журнал)
Практическая психология и логопедия
Зарегистрированы поступления:
     2005 
Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
88.8
Т 98


    Тюттерин, Д.
    5 высказываний в переводе с детского на общий и обратно [Электронное издание] / Д. Тюттерин. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 2. - С. 8-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
Аннотация: Мудрость ребенка зачастую остаётся непонятой родителями потому, что определенные мысли и чувства высказываются иногда непрямо, в детской непростой стилистике. Родители и воспитатели, обеспокоенные странным и вызывающим поведением ребенка, могут сделать из подобной ситуации выводы, не решающие проблему, а усугубляющие ее. Тем более что многие фразы взрослых дети тоже считывают в своей, понятной им трактовке. В статье приведено пять примеров фраз, которые могут совершенно не совпадать с детской трактовкой ситуации.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.102
Э 34


    Эйдлин, В.
    Расскажи своими словами [Электронное издание] : [интервью] / В. Эйдлин. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 4. - С. 20-22
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Аннотация: Считалось, что ребёнок должен пересказывать прочитанное или услышанное «своими словами» и «близко к тексту». Новейшие исследования психологов показывают, что это не совсем правильно. Оказывается, стремление дошкольника пересказать сказку слово в слово, так, как она была написана, - это возрастная норма. Об этом и о других особенностях раннего детского чтения рассказывает психолог Владимир Эйдлин.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.8
Б 90


    Будилова, И.
    Достойный и счастливый [Электронное издание] : [психология семейного воспитания] / И. Будилова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 10. - С. 39-41
ББК 88.8 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
А 98


    Ашитко, А.
    На свете есть много разных профессий [Электронное издание] : Интегрир. урок по дисциплинам "Профориентация" и "Психология познания" [для детей с ОВЗ] / А. Ашитко, А. Милюшина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 41-45
ББК 74.3
Рубрики: Подростки с ограниченными возможностями--Профессиональная ориентация
   Профориентация--Подростки с ограниченными возможностями

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Милюшина, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
88.8
Г 20


    Гаранина, О.
    В нашу пользу [Электронное издание] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 40-43
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРАВНИВАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
88.8
С 79


    Степанова М.
    С чего начинается родина? [Электронное издание] : Уроки психологии для родителей / Степанова М. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - С. 4-7
ББК 88.8 + 74.90 + 88.5

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Божович, Е. Д.
    Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков / Е. Д. Божович // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- коммуникативная деятельность -- речь (психология) -- коммуникативные компетенции -- подростки -- языковая личность -- аффилиация -- исследования -- языковая компетентность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 56998 882
Электронный каталог АКСБ6865764
Ретро до 2005 года1743606
Аналитика45266795
БД периодических изданий14384
БД книг на флэш-картах2122624
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС688365
БД «ПРОФЕССИЯ»156144
По видам поиска
Стандартный 85 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 43252 -
Число посетителей
Всего - 882
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)