Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
74.37
Я 47


    Яковлева, Е. П.
    Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ТНР грамоте. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза. Рассматриваются практические приемы соответствующей коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д.
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32
Рубрики: Школьники с нарушением слуха
   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты

   Диагностический процесс

   Центр реабилитации слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
Ч-59


    Чижикова, Е. О.
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 97-102
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК
Аннотация: Данная статья посвящена государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автором представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по представлению специальных условий для итоговой аттестации лицам обозначенной категории.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
Ч-59


    Чижикова, Е. О.
    К проблеме разработки нового типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации / Е. О. Чижикова // Практическая дефектологипя. - 2018. - № 2. - С. 4-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ
Аннотация: В статье представлен проект типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации. Автором раскрыты общие положения, основные направления деятельности и права консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3г
С 89


    Сулагаева, К. О.
    История становления системы психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании / Сулагаева К. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Аннотация: Данная статья посвящена истории становления системы психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании. Автором подробно представлены цели, задачи, функционал и порядок деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в процессе их становления.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.3
С 50


    Смирнова, С. С.
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / Смирнова С. С., Афонасова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 53-60 ; . - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3
Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ
Аннотация: В данной статье авторами представлены особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

7.


    Садовски, М. В.
    Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ОВЗ

   Психолого-медико-педагогические комиссии

   Договора

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ДОГОВОР
Аннотация: В статье рассматриваются особенности законодательного закрепления инклюзивного подхода в образовании. Делается вывод о том, что в отсутствие точного правового регулирования прав и обязанностей участников инклюзивного процесса, договор между родителями (законными представителями) лиц с ОВЗ и общеобразовательными учреждением является единственным нормативным документом, который наиболее полно регламентирует их взаимоотношения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терентюк, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыскина, В. Я.
    Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 59-69 : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- КОМПЕНСАЦИИ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЛП -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
П 83


    Протопопова, И. Н.
    Коррекционно-диагностическая работа с обучающимися с ОВЗ / Протопопова И. Н. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 90-94
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации коррекционно-диагностической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены направления деятельности школьной психолого-медико-педагогической комиссии, описаны методики работы педагога-психолога и логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3р
П 44


    Подчалимова, Г. Н.
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зубарева, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
О-55


    Олту, С. П.
    Особенности организации службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения / Олту С. П., Кременецкая М. И. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
Аннотация: Автор раскрывает особенности организации работы службы ранней помощи. Подробно представлена система взаимодействия специалистов с родителями и детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кременецкая, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.39
О-25


   
    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R / [Т. М. Овсянникова и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ABLLS-R -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and learning Skills - Revisited, ABLLS-R). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Мирсаяпова, М. А.
    Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в республике Башкортостан / Мирсаяпова М. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 21-22
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Левченко, И. Ю.
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Чижикова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 58-63
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В данной статье представлены особенности функционала деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленных на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Левченко, И. Ю.
    Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.3р
Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПМПК -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ФУНКЦИИ КОМИССИИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена анализу методологических подходов к организации и содержанию деятельности ПМПК на разных этапах ее функционирования. Представлен генезис целей ПМПК в связи с изменениями государственной политики в области образования детей с нарушениями развития. Раскрыты методологические принципы, современный функционал и инновации в деятельности ПМПК. Раскрыты вопросы подготовки специалистов ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.3
К 95


    Кутепова, Е.
    Условия получения образования ребенком с ОВЗ [Электронное издание] / Е. Кутепова // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 21-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Грамотная организация инклюзивного образования подразумевает ряд условий – от учета медицинского заключения по каждому особенному ребенку до постоянного использования всего многообразия форм работы с классом. Более подробное знакомство с такими условиями поможет педагогу включиться в работу и выстроить ее максимально продуктивно.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
К 95


    Кутепова, Е.
    Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.


    Кукушкина, Ольга.
    Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18.
ББК 74.32
Рубрики: Дети с нарушениями слуха
   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты

   Диагностический процесс

   Центр реабилитации слуха

   Сурдологопедический кабинет

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательных стандартов и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шматко, Наталья Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кузина, О. К.
    Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья : (на примере работы ЦПМПК Тверской области) / Кузина О. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 31-43
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

   ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ИПРА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье анализируется деятельность ПМПК в современной образовательной ситуации на примере Центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в т. ч. с ТМНР, и приведены примеры заключений ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.37
К 88


    Кудьярова, А. И.
    Обследование ребенка дошкольного возраста учителем-логопедом ПМПК / Кудьярова А. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 53-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБЛСЛЕДОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлена специфика обследования речи детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Автором подробно раскрыты этапы обследования речи у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101949 678
Электронный каталог АКСБ13154621
Ретро до 2005 года3870567
Аналитика79999629
БД периодических изданий10176
БД книг на флэш-картах3264559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС958447
БД «ПРОФЕССИЯ»13999
По видам поиска
Стандартный 62 46
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 70616 -
Число посетителей
Всего - 678
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)