Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 К 95
Кутепова, Е. Условия получения образования ребенком с ОВЗ [Электронное издание] / Е. Кутепова> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Грамотная организация инклюзивного образования подразумевает ряд условий – от учета медицинского заключения по каждому особенному ребенку до постоянного использования всего многообразия форм работы с классом. Более подробное знакомство с такими условиями поможет педагогу включиться в работу и выстроить ее максимально продуктивно.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 К 95
Кутепова, Е. Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кузина, О. К. Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья : (на примере работы ЦПМПК Тверской области) / Кузина О. К.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 31-43
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ИПРА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: В статье анализируется деятельность ПМПК в современной образовательной ситуации на примере Центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в т. ч. с ТМНР, и приведены примеры заключений ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81.
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ОВЗ Психолого-медико-педагогические комиссии Договора Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ДОГОВОР Аннотация: В статье рассматриваются особенности законодательного закрепления инклюзивного подхода в образовании. Делается вывод о том, что в отсутствие точного правового регулирования прав и обязанностей участников инклюзивного процесса, договор между родителями (законными представителями) лиц с ОВЗ и общеобразовательными учреждением является единственным нормативным документом, который наиболее полно регламентирует их взаимоотношения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терентюк, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Кукушкина, Ольга. Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушениями слуха Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты Диагностический процесс Центр реабилитации слуха Сурдологопедический кабинет Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательных стандартов и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шматко, Наталья Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32 Рубрики: Школьники с нарушением слуха Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты Диагностический процесс Центр реабилитации слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Вакорина, Людмила Юрьевна. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях / Л. Ю. Вакорина, Л. А. Герасимович, А. С. Каковкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 9-15.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования. Представлены результаты мониторинга психолого-медико-педагогических комиссий за 2018 г. обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе функционирования ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимович, Людмила Александровна; Каковкина, Антонина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.902.64 Б 40
Безуглова, Екатерина Александровна. О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Безуглова, Н. В. Евсюкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 63-67
ББК 74.902.64
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евсюкова, Наталья Витальевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Вакорина, Л. Ю. Разъяснение о нормативных правовых актах, регламентирующих обучение детей с умственной отсталостью, об особенностях формулирования заключений ПМПК в отношении данной категории детей / Л. Ю. Вакорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 7-8.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Левченко, И. Ю. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Чижикова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 58-63
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В данной статье представлены особенности функционала деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленных на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чижикова, Е. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Левченко, И. Ю. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.3р Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПМПК -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ФУНКЦИИ КОМИССИИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена анализу методологических подходов к организации и содержанию деятельности ПМПК на разных этапах ее функционирования. Представлен генезис целей ПМПК в связи с изменениями государственной политики в области образования детей с нарушениями развития. Раскрыты методологические принципы, современный функционал и инновации в деятельности ПМПК. Раскрыты вопросы подготовки специалистов ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Абуталипова, Э. Н. Специфика взаимодействия с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях многонационального региона / Э. Н. Абуталипова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 130-134
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционные учреждения -- многонациональный регион -- Башкортостан -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- дети -- развитие психофизическое -- развитие нарушенное -- родители -- экспериментальные исследования -- адаптация -- социализация
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
| 74.3г С 89
Сулагаева, К. О. История становления системы психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании / Сулагаева К. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: Данная статья посвящена истории становления системы психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании. Автором подробно представлены цели, задачи, функционал и порядок деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в процессе их становления.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
|
Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 60-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 К 88
Кудьярова, А. И. Обследование ребенка дошкольного возраста учителем-логопедом ПМПК / Кудьярова А. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 53-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБЛСЛЕДОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлена специфика обследования речи детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Автором подробно раскрыты этапы обследования речи у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 О-25
Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R / [Т. М. Овсянникова и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ABLLS-R -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and learning Skills - Revisited, ABLLS-R). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Клочко, Е. Ю. Предложения по реализации комплексного межведомственного подхода в совершенствовании механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью / Е. Ю. Клочко> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 3-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПОДХОД -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- МСЭ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА Аннотация: Для реализации комплексного межведомственного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью требуется согласованная деятельность структур образовательной сферы, медико-социальной экспертизы, социальной защиты. Предложен ряд мер по созданию единых подходов различных ведомств к обеспечению механизмов преемственности и непрерывности процессов образования детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 С 50
Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / Смирнова С. С., Афонасова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 53-60 ; . - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В данной статье авторами представлены особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 П 83
Протопопова, И. Н. Коррекционно-диагностическая работа с обучающимися с ОВЗ / Протопопова И. Н.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 90-94
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается опыт организации коррекционно-диагностической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены направления деятельности школьной психолого-медико-педагогической комиссии, описаны методики работы педагога-психолога и логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ТНР грамоте. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза. Рассматриваются практические приемы соответствующей коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|