Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 К 11
К вопросу о дополнительных рекомендациях по обследованию детей с нарушениями зрения в ПМПК / Аслаева Р. Г., Денискина В. З., Зиятдинова Р. Г., Сафонова Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 47-53
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- СВЕТООЩУЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК Аннотация: Данная статья посвящена изучению особенностей зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Авторами представлены результаты исследования уровней сформированности зрительного, осязательного, слухового восприятия у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Денискина, В.З.; Зиятдинова, Р. Г.; Сафонова, Т. В. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 14
Багарадникова, Е. В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями / Е. В. Багарадникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 65-69
ББК 74.39 + 74.35 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Аннотация: В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации комплексной помощи, в т. ч. обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в 1 класс, следует знать о порядке зачисления в ОУ, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ч-59
Чижикова, Е. О. К проблеме разработки нового типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации / Е. О. Чижикова> // Практическая дефектологипя. - 2018. - № 2. - С. 4-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В статье представлен проект типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации. Автором раскрыты общие положения, основные направления деятельности и права консилиума.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 47
Яковлева, Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ТНР грамоте. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза. Рассматриваются практические приемы соответствующей коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 12
Габбасова, Н. Р. Анализ деятельности психолого-медико-педагогической комиссии г. Магнитогорска в 2014-2015 годах / Габбасова Н. Р.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 7-13
ББК 74.3 Рубрики: МАГНИТОГОРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ч-59
Чижикова, Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 97-102
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК Аннотация: Данная статья посвящена государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автором представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по представлению специальных условий для итоговой аттестации лицам обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР Аннотация: Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 50
Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / Смирнова С. С., Афонасова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 53-60 ; . - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В данной статье авторами представлены особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 83
Протопопова, И. Н. Коррекционно-диагностическая работа с обучающимися с ОВЗ / Протопопова И. Н.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 90-94
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается опыт организации коррекционно-диагностической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены направления деятельности школьной психолого-медико-педагогической комиссии, описаны методики работы педагога-психолога и логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 88
Кудьярова, А. И. Обследование ребенка дошкольного возраста учителем-логопедом ПМПК / Кудьярова А. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 53-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБЛСЛЕДОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлена специфика обследования речи детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Автором подробно раскрыты этапы обследования речи у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г С 89
Сулагаева, К. О. История становления системы психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании / Сулагаева К. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: Данная статья посвящена истории становления системы психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании. Автором подробно представлены цели, задачи, функционал и порядок деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в процессе их становления.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 64
Бирюкова, Ю. С. Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 6-18
ББК 74.3 Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК Аннотация: В статье рассматривается реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области. Анализируются требования к организации инклюзивной среды согласно ФГОС НОО. Кратко характеризуются основные компоненты условий инклюзивного образования: организационные, материально-технические, психолого-педагогические и кадровые. Отдельно определяются функции специалистов, включенных в процесс инклюзивного образования. Приводятся материалы исследования по реализации условий инклюзивного образования, проведенного по результатам анализа информации с сайтов образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области. Анализируются данные анкетирования педагогов, включенных в систему инклюзивного образования. Делаются выводы о важности системы формирования ценностных отношений между всеми участниками инклюзивного образования. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", педагогов и всех участников системы инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Христолюбова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-55
Олту, С. П. Особенности организации службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения / Олту С. П., Кременецкая М. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ Аннотация: Автор раскрывает особенности организации работы службы ранней помощи. Подробно представлена система взаимодействия специалистов с родителями и детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кременецкая, М. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 О-25
Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R / [Т. М. Овсянникова и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ABLLS-R -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and learning Skills - Revisited, ABLLS-R). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клочко, Е. Ю. Предложения по реализации комплексного межведомственного подхода в совершенствовании механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью / Е. Ю. Клочко> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 3-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПОДХОД -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- МСЭ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА Аннотация: Для реализации комплексного межведомственного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью требуется согласованная деятельность структур образовательной сферы, медико-социальной экспертизы, социальной защиты. Предложен ряд мер по созданию единых подходов различных ведомств к обеспечению механизмов преемственности и непрерывности процессов образования детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Билалова, Р. Ф. Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований / Билалова Р. Ф., Рыбакова Е. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 27-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- БЕЛОРЕЦКАЯ ПМПК -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рыбакова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абуталипова, Э. Н. Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК / Абуталипова Э. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 23-27
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 81
Бондарь, Т. В. Технологии организации сопровождения образовательного процесса в условиях МОУ "Центр ПМСС" г. Петрозаводска / Т. В. Бондарь> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 15-22
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология--Психолого-педагогическая и медико-социальная служба Кл.слова (ненормированные): сопровождение образовательного процесса -- психолого-педагогическое и медико-социального сопровождение -- центры ПМСС -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- логопункты -- службы сопровождения -- исследования
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 60
Емельянова, Ю. Л. Система коррекционной работы в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ / Емельянова Ю. Л., Васильева Н. В., Щепетинникова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 21-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, Н. В.; Щепетинникова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|