Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.
88.8
К 52


    Клюева, Т.
    Стоит ли пенять на зеркало? [Электронное издание] : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 54-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Решеткниова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Коваленко, О. М.
    Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых-восьмых классов с тяжелыми нарушениями речи / Коваленко О. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 14-39.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МНОГОЗНАЧНЫЕ ЛЕКСЕМЫ -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ -- ЛСВ -- НРР

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Молодниченко, Т. А.
    Психодидактика в специальном образовании: эксклюзивный подход / Молодниченко Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 32-37.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОДИДАКТИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРОК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В анализируются аспекты психодидактики. В качестве примера авторами представлена памятка планирования развивающих задач урока (общие правила психодидактики) и психодидактические тесты, целью которых выступает тренировка умений в планировании и осознании адекватной реализации коррекционно-развивающих задач.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубовской, В. И.
    Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56 . -
ББК 88.48
Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика
   Дети с ОВЗ

   Нарушения развития

   Интуитивно-эмпирический подход

   Дифференциальная диагностика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.102
В 67


    Волкова, Ирина.
    Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / И. Волкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 12-18.
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольные образовательные учреждения
   Адаптивная образовательная среда

   Проекты--Проект "Путешествие в волшебную страну"

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жигорева, М. В.
    Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста / Жигорева М. В., Шорникова Е. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 61-75
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: --Диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАННЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье авторами представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шорникова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнова, И. А.
    Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая диагностика -- методы обследования -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

9.


    Фатихова, Л. Ф.
    Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48
Рубрики: Социальный интеллект
   Дети с отклонениями в развитии

   Дети с нарушениями интеллекта

   Дети с нарушениями речи

   Дети с задержкой психического развития--ЗПР

   Психолого-педагогическая диагностика

   Психокоррекция социального интеллекта

   Компьютерные игры

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КРИТЕРИЙ ВИЛКОКСОНА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Аннотация: Социальный интеллект рассматривается в статье как необходимая предпосылка социальной адаптации детей с отклонениями в развитии. В статье анализируются подходы к психолого-педагогической диагностике социального интеллекта детей данной категории, приводятся данные об изучении социального интеллекта детей с такими отклонениями, как умственная отсталость, ЗПР, ТНР. Предлагается программа коррекции и развития социального интеллекта и коррекции с использованием компьютерных игр.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киселева, Н. Ю.
    Нарушения письменной речи в международных исследованиях: отчет о V конференции Европейской ассоциации дислексии (21-24 сентября 2016 года, г. Модена, Италия) / Киселева Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 31-30.
ГРНТИ
ББК 74.37л0
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье проведен анализ зарубежных исследований, представленных на V конференции Европейской ассоциации дислексии. Описаны ключевые вопросы специфической неспособности к обучению. Показано современное понимание этиологии дислексии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Козырева, О. А.
    Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
ББК 74.37
Рубрики: Коммуникативные компетенции
   Дошкольники с недоразвитием речи

   Старший дошкольный возраст

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ЛОГОПЕДИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Образоватнльная деятельность
   Здоровье школьников

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Каткова, И. А.
    Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложной структурой дефекта, также представлен диагностический комплекс, раскрывающий психические особенности детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.102
Н 73


    Новикова, Г.
    Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 95-100 : ил . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Годовникова, Лариса.
    Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
88.8
Г 94


    Гулько, Ю. А.
    Понимание как индикатор умственного развития дошкольника / Ю. А. Гулько // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 54-61
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.48
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Психолого-педагогическая диагностика / Т. Н. Волковская, О. В. Сучкова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 14-24
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сучкова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Н 62


    Никитина, Е.
    Сенсорные уголки для диагностики / Е. Никитина // Обруч. - 2006. - № 2. - С. 28-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ УГОЛКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Архипова, Е. Ф.
    Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 31-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Старош, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47550 524
Электронный каталог АКСБ4725458
Ретро до 2005 года1743357
Аналитика38784467
БД периодических изданий4029
БД книг на флэш-картах1594397
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС503262
БД «ПРОФЕССИЯ»14176
По видам поиска
Стандартный 62 35
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 233 12
Показано результатов поиска 37770 -
Число посетителей
Всего - 524
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)