Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.


    Ткачева, В. В.
    Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ЗПР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВОЙ ДЕФИЦИТ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Новикова, И. М.
    Экспериментальная диагностическая программа исследования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Новикова И. М. // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 15-22 : табл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НОРМАЛЬНЫЙ ТЕМП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Образоватнльная деятельность
   Здоровье школьников

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.102
В 67


    Волкова, Ирина.
    Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / И. Волкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 12-18.
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольные образовательные учреждения
   Адаптивная образовательная среда

   Проекты--Проект "Путешествие в волшебную страну"

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
Г 52


    Гладкая, В.
    Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В Республике Беларусь дети с трудностями в обучении рассматриваются как одна из групп детей с особыми образовательными потребностями. В условиях реализации новых образовательных стандартов, предусматривающихся включение программы коррекционной работы с нуждающимися в ней детьми в структуру основной образовательной программы, знакомство с белорусским опытом будет полезным для дефектологов, психологов, социальных работников, педагогов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 92


    Куприянова, К. Д.
    Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛАЛИЯ -- ПРАКСИС -- АПРАКСИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена теоретическим аспектам исследований развития праксиса у детей с моторной алалией в дошкольном возрасте. Приведено определение алалии, понятий “праксис” и “диспраксия” у отечественных и зарубежных исследователей. Проанализирована нейропсихологическая роль афферентной и эфферентной диспраксии, как основного механизма формирования у ребенка моторной алалии, приведена иллюстрация клинического случая.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Богданова, Т. Г.
    Талант ученого : [психолог-дефектолог В. И. Лубовский] / Богданова Т. Г., Назарова Н. М. // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 8-9
ББК 88.48г

Кл.слова (ненормированные):
ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назарова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.8
К 52


    Клюева, Т.
    Стоит ли пенять на зеркало? [Электронное издание] : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 54-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Решеткниова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.35
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ -- СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Жигорева, М. В.
    Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста / Жигорева М. В., Шорникова Е. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 61-75
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: --Диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАННЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье авторами представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шорникова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / Шаповалова О.Е. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 35-43.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.102
К 44


    Киселева, Н. В.
    Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.3
Н 62


    Никитина, Е.
    Сенсорные уголки для диагностики / Е. Никитина // Обруч. - 2006. - № 2. - С. 28-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ УГОЛКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Каткова, И. А.
    Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложной структурой дефекта, также представлен диагностический комплекс, раскрывающий психические особенности детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Козырева, О. А.
    Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
ББК 74.37
Рубрики: Коммуникативные компетенции
   Дошкольники с недоразвитием речи

   Старший дошкольный возраст

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ЛОГОПЕДИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
88.48
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 27-33
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВООБРАЖЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития и коррекции воображения младших умственно отсталых школьников. В отличие от других познавательных процессов, воображение при умственной отсталости изучено мало, а научно-методических материалов, способствующих его коррекции и развитию, и вовсе недостаточно. В статье обобщаются имеющиеся в науке данные, а также приводятся результаты экспериментального изучения воображения умственно отсталых детей и практически апробированные задания, направленные на его коррекцию и развитие. Материалы и результаты данного исследования могут успешно использоваться в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
Т88.482
П 86


   
    Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения // Психолого-педагогическая диагностика. - 2006. - С. 177-193
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Ткачева, В. В..
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 16-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Князева, Т. Н..
    Психолого-педагогический подход и результаты изучения психологической готовности к обучению в основной школе у детей с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 28-37.
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСНОВНАЯ ШКОЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48250 492
Электронный каталог АКСБ4693438
Ретро до 2005 года1029314
Аналитика40719443
БД периодических изданий12342
БД книг на флэш-картах1201353
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС345183
БД «ПРОФЕССИЯ»11652
По видам поиска
Стандартный 43 36
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 67 18
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 35217 -
Число посетителей
Всего - 492
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)