Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Агафонова, Е. Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагност. и динам. обследования) / Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30 : табл.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Григорян, О.О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Особенности когнитивной сферы у детей с нарушениями речи / Антонова Е. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей когнитивной сферы у детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 А 86
Артюшенко, Н. П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Н. П. Артюшенко> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 1. - С. 57-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 А 87
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 37-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 31-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.200.6 Б 53
Бессарабова, Ю. М. Методика воспитательной работы с проблемным ребенком / Ю. М. Бессарабова, Е. М. Букина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 55-60
ББК 74.200.6 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ -- "ТРУДНЫЙ" РЕБЕНОК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Букина, Е. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Богданова, Т. Г. Апробация интеллектуального теста Р. Жиля при обследовании вьетнамских школьников с нарушениями слуха / Богданова Т. Г., Нгуен Тхи Нгонг Тхань> // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 9-15.
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ТЕСТ Р. ЖИЛЯ (ПСИХОЛ.) -- ВЬЕТНАМ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Нгуен, Тхи Нгонг Тхань Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 22-26.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Богданова, Т. Г. Талант ученого : [психолог-дефектолог В. И. Лубовский] / Богданова Т. Г., Назарова Н. М.> // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 8-9
ББК 88.48г
Кл.слова (ненормированные): ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Назарова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 90
Буглеева, Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Бурова, Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями / Бурова Н. В., Жукова Е. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 26-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жукова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 50-57 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрыто содержание работы специального педагога (учителя-дефектолога) с учащимися с ЗПР церебрально-органического генеза в условиях общеобразовательной школы. Подробно описаны направления коррекционно-педагогической работы специалиста, обоснована необходимость комплексного подхода к содержанию деятельности специального педагога.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А.Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 66-74
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА КРО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.102 В 67
Волкова, Ирина. Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / И. Волкова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 12-18.
ББК 74.102 Рубрики: Дошкольные образовательные учреждения Адаптивная образовательная среда Проекты--Проект "Путешествие в волшебную страну" Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Волковская, Т. Н. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Волковская, Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Психолого-педагогическая диагностика / Т. Н. Волковская, О. В. Сучкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 14-24
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сучкова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.8 Г 28
Гедова, К. Д. Диагностика в условиях детского сада / К. Д. Гедова> // Современный детский сад. - 2010. - № 6. - С. 24-29
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с трудностями в обучении в Республике Беларусь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В Республике Беларусь дети с трудностями в обучении рассматриваются как одна из групп детей с особыми образовательными потребностями. В условиях реализации новых образовательных стандартов, предусматривающихся включение программы коррекционной работы с нуждающимися в ней детьми в структуру основной образовательной программы, знакомство с белорусским опытом будет полезным для дефектологов, психологов, социальных работников, педагогов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|