Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильданова, Т. В.; Захарова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 86
Арушанова, А. Г. Образовательная область "Коммуникация": формы организации психолого-педагогической работы / А. Г. Арушанова> // Современный детский сад. - 2011. - № 2. - С. 19-26
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ (ОБРАЗОВАТ. ОБЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Б 12
Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 17-18
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПРОГРАММА "ДЕТСТВО" -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХО-ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гогоберидзе, А. Г.; Михайлова, З. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белецкая, Т. Г. Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО как одно из важных направлений в работе педагога-психолога / Т. Г. Белецкая> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 39-41
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 91
Бурмистрова, Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 21-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ КЛИНИЧЕСКИЕ БОЛЬНИЦЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 91
Бурмистрова, Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 83-85
ББК 74.37 + 56.84
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- КЛИНИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ БОЛЬНИЦЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 В 12
Важнова, Светлана Алексеевна. Контрольная 16. Адаптация к ДОО / Важнова С. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 В 39
Ветрова, В. В. Коррекция раннего детского аутизма / В. В. Ветрова, Е. В. Мальцева> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 23-28
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мальцева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 39
Килина, И. А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / И. А. Килина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- АЛАЛИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Во многих детских садах коррекционная работа осуществляется во взаимодействии с психологом учреждения в едином коррекционном пространстве. как показывает опыт, педагоги-психологи осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми, в основном направленную на развитие психических процессов, познавательных способностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кормильчикова, И. В. Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Кормильчикова> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 63-68
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косова, О. В. Инновационные формы работы педагога-психолога ДОУ. Деловая игра "Стоп агрессии!" как форма реализации кейс-метода / О. В. Косова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 36-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КЕЙС-МЕТОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 54-56 : фото
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснокутская, Е. Н. Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья / Краснокутская Е. Н.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 42-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 79
Кремлякова, Анна Юрьевна. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривцова, Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. В. Кривцова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 61-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГ-РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, Е.А.. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.10 М 14
Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 4-8
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Давыдова, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 19
Назаркина, С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 55-64
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОЛОНТЕРЫ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Царев, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Н 62
Никитская, Е. А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения / Е. А. Никитская, С. В. Маркова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 33-38
ББК 88.48 + 74.205
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИМПЛИЦИТНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маркова, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 16
Панова, М. А. Конструктор программ подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению с учетом нозологии / Панова М. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 32-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- НОЗОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлены модели содержания программ для детей с ОВЗ с учетом нозологии, показан портрет будущего школьника с особыми образовательными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|