Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье доказывается, что успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 С 45
Скребец, Т. В. Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25.
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Каледина, Т. Н. Найти похожие
|
>3.
|
Прищепова, И. В. Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 22-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.58 Н 73
Новикова, Г. П. Развитие творческой активности дошкольников средствами театрально-игровой деятельности / Новикова Г. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 55-63
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Маслова, Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха / Е. С. Маслова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 54-60
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СВОБОДНОЕ РИСОВАНИЕ -- РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ -- СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха. На основании анализа рисунков выявляются особенности отражения представлений детей об окружающих предметах и социальных явлениях. Рассматриваются методы обучения дошкольников с нарушениями слуха сюжетному рисованию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Касицына, М. А. Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада / Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 30-53
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВИЖЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Е 60
Емельянова, И. Д. Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как важное условие преодоления речевых нарушений / Емельянова И. Д.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПЕД.) -- СЕМЬЯ -- ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Д 81
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое исследование двигательных функций и сенсомоторных и голосовых реакций детей первых месяцев жизни с перинатальным поражением ЦНС / В. П. Дудьев> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 110-124
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ РЕАКЦИИ -- ГОЛОСОВЫЕ РЕАКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье изложены материалы психолого-педагогического исследования детей первых месяцев жизни с поражением нервной системы. Обоснована актуальность рассматриваемой проблемы для теории и практики младенческого и раннего детства. На базе научной литературы охарактеризованы особенности развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС, аргументирована необходимость ранней психолого-логопедической помощи детям группы риска. На основании анализа теоретических источников и проведенного собственного исследования сделаны выводы о значимости псиолого-педагогического изучения детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС и выявления у них основных линий развития. Представлены конкретные данные изучения линий развития у обследованных детей первых месяцев жизни с поражением ЦНС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Вместе с папами! : Из опыта работы воспитателей Одинц. р-на Моск. обл. / Н. Горячева и др.> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПАПЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДОВОЕ ДРЕВО -- КЛУБ МОЛОДЫХ ОТЦОВ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Б 44
Белякова, Л. И. Прошлое и настоящее клинико-физиологического и психолого-педагогического направления изучения заикания / Л. И. Белякова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 3. - С. 83-85
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Басилова, Т. А. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 3-13 : табл.
ББК 74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОТА -- ЭТИОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обобщены результаты клинико-психолого-педагогической оценки групп слепых дошкольников, обследованных в 1974-1993 и 1994-2004 годах. Показано изменение причин, структуры и тяжести сложных нарушений у этой категории детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Александрова, Н.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования влияния коммуникативных особенностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на качество ее коррекции в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 12-18 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|