Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Татаурова, Ю. А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю. А. Татаурова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 61-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Описание проекта по эффективной помощи детям с РАС и ЗПР: цель, задачи, содержание этапов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.100.53 Н 84
Носкова, Е. В. Создание психолого-педагогических условий для развития профессионального самосознания старших дошкольников / Е. В. Носкова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 59-61
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Я 73
Ярикова, М. В. Лингвистические и психолого-педагогические условия формирования речевого поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ярикова М. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 70-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Рассматриваются лингвистические и психолого-педагогические характеристики речевого поведения с позиций диагностики и коррекции отклонений от норм такого поведения у дошкольников с ОНР. Выделены два аспекта коммуникативного поведения у детей с отклонениями в развитии речи: владение коммуникативными умениями и навыками и владение речевыми единицами, необходимыми и достаточными для общения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 12
Бабенко, Н. Г. Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Москалькова, С. Н. Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта / С. Н. Москалькова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 57-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С КИСТЬЮ И КРАСКАМИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В соответствии со структурой исполнительских действий при работе кистью и красками предлагается методика обучения и художественным операциям младших школьников с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74р С 13
Савина, Т. А. Развитие эмоциональной устойчивости педагога на этапе профессиональной подготовки / Т. А. Савина> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 18-22
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Т 67
Тригер, Р. Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКОМ -- ОТКЛОНЕНИЯ ПСИХОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 И 60
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ЛПН -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ВИП -- ДЕФИЦИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74р У 83
Устьянцева, И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Нагель, О. П. Психолого-педагогические условия формирования основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста / О. П. Нагель, О. В. Румянцева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 11-16
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- мальчики -- мужественность -- воспитательные программы -- психолого-педагогические условия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Румянцева, О. В. Найти похожие
|
>12.
|
Ткачева, В. В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. № 2) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - №6. - С. 34-44
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ (ПЕД.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗПР НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Симонова, Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 67-70
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИТГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-пед. условиях. Сообщ. 1 / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 4-10.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Авторы анализируют качественные отличия в становлении познавательной деятельности у дошкольников с легким психическим недоразвитием, зависящие как от характера нарушения интеллектуального развития, так и психолого- пед. условий, в которых растут дети. В связи с существенными внутригрупповыми различиями обосновывается насущная необходимость функционального диагноза. На его основе уточняются индивидуальные потребности в коррекционной помощи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Нодельман, В. И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. И. Нодельман, А. В. Шевченко> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 31-39 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ САМОСОЗНАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В исследовании путем пролонгированного изучения определены психолого-педагогические условия становления и развития элементов самосознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Разработана и апробирована программа последовательного и целенаправленного формирования элементов самосознания у данной категории детей в процессе их психолого-педагогического сопровождения в условиях детского сада компенсирующего вида.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шевченко, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|