Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Ковалева, Г. А.
    Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в психоневрологическом отделении / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 81-96.
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Коррекционная психология
Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт специалистов психоневрологического отделения НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой в области изучения реабилитационных потребностей семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Г. А.
    Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в психоневрологическом отделении / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 90-96
ГРНТИ
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье представлен опыт специалистов психоневрологического отделения НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухвревой в области изучения реабилитационных потребностей семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулешова, И. И.
    К вопросу о применении технологии VB-MAPP в процессе психолого-педагогического изучения дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Кулешова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 57-60.
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- VB-MAPP -- ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Аннотация: Об исследовании процесса психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с РАС и внедрение в него технологий поведенческой терапии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.32
П 86


   
    Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха // Психолого-педагогическая диагностика. - 2006. - С. 169-177
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
П 77


    Приходько, Оксана Георгиевна.
    Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 112-127
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена значимость своевременного выявления и квалификации отклонений в развитии ребенка для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оказания результативной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. На основании анализа теоретических источников выделены и описаны принципы, условия, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей. В качестве ведущих направлений психолого-педагогического изучения предлагается изучение социального, двигательного, познавательного и речевого развития ребенка. Этапы психолого-педагогического изучения детей охватывают период от рождения до подросткового возраста. Приведены примеры психолого-педагогического инструментария, который может применяться на различных этапах диагностической работы. Подробно рассмотрен алгоритм процесса психолого-педагогического изучения детей, который предполагает следующую последовательность диагностических процедур: скринингдиагностика, комплексное обследование детей группы риска, дифференциальная диагностика ребенка командой специалистов, углубленная диагностика для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оценка эффективности ее реализации. Предполагается, что реализация предложенной модели будет способствовать включению ребенка в процесс целенаправленного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, предотвращению появления вторичных отклонений развития и успешной социализации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Александровна; Авлова, Анна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
А 23


    Агафонова, Е. Л.
    Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 83-86
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТАЦИЯ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ СТИМУЛЫ -- МУТИЗМ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ МЕТОД -- СТЕРЕОТИПИИ
Аннотация: В статье представлена история изучения людей с аутизмом, а также иллюстрируются современные методики изучения детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.32
Б 28


    Батова-Пясецккая, О. Е.
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
Т88.482
П 86


   
    Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения // Психолого-педагогическая диагностика. - 2006. - С. 177-193
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 34-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Известно, что условий, оптимально способствующих социальному становлению личности в образовательном процессе, достоин каждый ребенок. А создание таких условий в обязательном порядке предполагает углубленное из учение присущих ему возрастных, типологических индивидуальных особенностей. В связи с этим, данная статья направлена на обобщение опыта изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, важнейшего качества личности, оказывающего серьезное влияние на процесс социализации ребенка вне зависимости от типа его развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Валявко, С. М.
    Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недоразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 46-53
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дроздова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 65687 523
Электронный каталог АКСБ8816405
Ретро до 2005 года2140308
Аналитика51512433
БД периодических изданий17055
БД книг на флэш-картах2046313
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС835210
БД «ПРОФЕССИЯ»13976
По видам поиска
Стандартный 105 70
Расширенный 2 2
Профессиональный 3 3
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 45290 -
Число посетителей
Всего - 526
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)