Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.58 Т 19
Таратынова, Е. А. Развивающие игры для детей 4 лет / Таратынова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 68-71
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.102 Ч-94
Чусовлянкина, Е. Т. Многофункциональное игровое пособие "Волшебные круги" / Е. Т. Чусовлянкина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 65-66
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 М 91
Мусарева, З. Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников : [дети с ОНР] / Мусарева З. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 112-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кузьмина, Е. С. Коррекция недостатков внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Кузьмина Е. С.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 95-99
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 Г 71
Горячевских, Г. В. Игры в первой младшей группе по теме "Домашние и дикие животные" / Г. В. Горячевских> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 11. - С. 32-37
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 43
Кирман, Н. Ю. Малые Олимпийские игры : занятие в подготовительной к школе группе / Н. Ю. Кирман> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЕР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.8 Б 28
Батенева, Е. В. Учимся запоминать / Батенева Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 46-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.58 Б 83
Боровцова, Е. "Необыкновенная муфта" : [игры на развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики и др.] / Е. Боровцова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 881-82
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.8 Т 19
Таратынова, Е. А. О детской субкультуре / Таратынова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДИАЛОГ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ -- ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - 1-16 ("Мы вместе")
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие внимания у детей с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста. Приведенная система заданий и упражнений способствует увеличению объема внимания, развитию усидчивости, формированию таких свойств внимания, как устойчивость, распределение, переключение, т. е. всего того, что необходимо ребенку для успешного начала обучения в школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.9р П 31
Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 67-68
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.902 К 63
Комарова, Н. А. Пять подсказок родителям по развитию внимания детей / Н. А. Комарова> // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 65-69
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 К 43
Кириллова, Е. В. Работа логопеда по развитию зрительного и тактильного восприятия и внимания у детей раннего возраста с ДЦП / Кириллова Е. В.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 90-95
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Б 90
Букреева, О. Н. Калейдоскоп идей : творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / Букреева О. Н., Ниськова Ю. В., Евстропова С. И.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 70-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Аннотация: В статье представлена работа с родителями в рамках творческой мастерской. Показано взаимодействие всех специалистов по вопросам речевого развития детей и использованию интерактивных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Л 24
Лапина, Е. И. Роль фонематического слуха в развитии речи : мастер-класс для родителей старших дошкольников / Лапина Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 76-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей старших дошкольников с целью ознакомления их с играми, направленными на развитие фонематического слуха и восприятия, а также речевого внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 88.48 Г 83
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 3-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Е 74
Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Ермолина Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 34-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к учению на уроках математики и русского языка. У детей формируются такие качества личности как усидчивость, ответственность, умение работать в коллективе, умение удерживать в памяти инструкцию, выполнять ее самостоятельно, приобретается навык переноса способа действия на аналогичное задание.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 П 30
Петров, С. Н. Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / Петров С. Н., Семенюк И. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье авторы знакомят с практическим полифункциональным подходом к познавательно-речевому развитию детей на примере использования авторского пособия под названием "Сыщик". Апробация и создание пособия осуществляется совместно с учителем-дефектологом и учителем-логопедом.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенюк, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|